Форум » Двигатель » Проблеми с мотором » Ответить

Проблеми с мотором

Xamelion: У меня такая проблема...помєнял я свечи, поездил я 2 дня, встаю сегодня машина не заводится. Выкрутил свечи они все черные и в бензине. Когда завожу машину из патрубка который идет от карбюратора к воздушному фильтру выстреливают потоки воздуха. И из глушака стреляет и идет черный дым. Что это может бить? Помогите, я не сильно разбираюсь в машинах.

Ответов - 13

Den969: Скорее всего у тебя карбюратор стал переливать, посмотри иглу поплавка и поменяй ее! Снимешь верхнюю крышку карбюратора, и у поплавка найдешь ее!

Xamelion: я ее тока недавно менял...поменял все прокладки, жиклеры и иглу. А может такая проблема быть из за забитого карбюратора?

vik123: Xamelion пишет: А может такая проблема быть из за забитого карбюратора? Xamelion что это есть в твоем понятиии


Paul R-0707: Xamelion пишет: я ее тока недавно менял...поменял все прокладки, жиклеры и иглу. Как раз после замены иглы и с такими симптомами стоит опять посмотреть на неё! Часто при чистке карбюратора не замечают резиновое колечко на игле и в итоге оно выливается на помойку вместе с грязью... Но тогда описанные симптомы должны были появитья сразу во время первого запуска после сборки. Но у новых иголок резинки похоже из пищевой резины (или из гигиенической ), у меня эта резинка меньше чем за год растворилась буквально бесследно Хотя нет, следы от неё всё таки остались, в виде липкой массы размазанной по корпусу поплавкового клапана, в итоге игла ко всему ещё и просто прилипла... Так, что посмотри ещё раз на клапан поплавковой камеры.

Xamelion: та я только что с гаража...иглу поменял ....машина раз завелась поработала немножко и заглохла ....завожу опять не заводиться ...вкручиваю свечи , они все в бензине

Xamelion: сейчас прогрею свечи опять попробую завести...Вопрос канешно не в тему ....хочу спросить а как чистить фильтр ?

vik123: Xamelion проверь уровень топлива в поплавковой камере...скорее всего карб у тебя "переполняет" поэтому и свечи заливает ..про колечко на игле тебе уже Paul R-0707 написал. В воздушный фильтр на Луазике налито масло (нижнюю его часть), верхняя часть набита не то леской не то еще чем то..моешь верхнюю часть в бензине и продуваешь сжатым воздухом ..,масло можещь в фильтре тоже заменить

Paul R-0707: Xamelion пишет: сейчас прогрею свечи опять попробую завести...Вопрос канешно не в тему ....хочу спросить а как чистить фильтр ? vik123 пишет: Xamelion проверь уровень топлива в поплавковой камере...скорее всего карб у тебя "переполняет" поэтому и свечи заливает ..про колечко на игле тебе уже Paul R-0707 написал. В воздушный фильтр на Луазике налито масло (нижнюю его часть), верхняя часть набита не то леской не то еще чем то..моешь верхнюю часть в бензине и продуваешь сжатым воздухом ..,масло можещь в фильтре тоже заменить Масло в фильтр 200 мл, не более!

Paul R-0707: Xamelion пишет: сейчас прогрею свечи опять попробую завести... Причина скорее всего не в свечах. Проверь уровень топлива в карбюраторе. Похоже, что резинка на новой игле, или не держит, или её там совсем нет. Уровень проверяестя простым приспособлением. Для его изготовления нужна угловая (90°) прессмаслёнка и кусочек прозрачной пластиковой трубочки. Прессмаслёнку сначала нужно вывернуть из уголка и выбить из неё шарик с пружинкой, после этого её опять заворачивают в угольник. Далее всё это хозяйство вворачивается на место пробки главного топливного жиклёра в поплавковой камере: Правильный уровень:

Xamelion: сменил Иглу машина завелазь на старых свечах (новие свечи оказались полное гав... после двух дневной езди они испортились) завтра буду проверять уровень топлива в карбюраторе, потому что свечи по прежнему заливает. Но самое главное что машина завелась! Спасибо вам большое за помощь очень помогли! Еще раз огромное спасибо!

Шалена Черепаха: hargeb пишет: Купил летом ЛуАЗ 969-М, а тут он поломался, едет 50 метров и глохнет. Потом завожу опять едет и глохнет. В чём может быть проблема? Эта первая моя машина и я в ней еще не разобрался и знакомых нет поблизости водителей. Шалена Черепаха пишет: Если на холостых работает нормально, а при нагрузке глохнет, то стоит проверить: нет ли в топливной системе подсоса воздуха, как качает бензонасос, не плавает ли какая фигня в поплавковой камере или бензопроводе, момент зажигания свечи и качество искры. ...само то ничего не ломается что-то сделал или не сделал. Проверь весь двиг. Но похоже бензонасос недокачивает или подсасывает r53 пишет: И не забудь вычистить топливный фильтр.

Шалена Черепаха: Amat пишет: появился свист в двигателе спереди , в районе распредвала. Можно сказать такой скрежечущий свист. Свистит на всех оборотах. На малых скрежечет , а на высокийх свистит, что это может быть? апа пишет: Может подшипник балансировочного вала умер??А может и подшипники генератора- заведи ненадолго при снятом ремне. kstovich пишет: А может тупо ремень слабо натянут? Amat пишет: снял крышку и обнаружил что подшибник не то что не смазан был, но и заржавел малость, с него даже несколько капелек воды вытекло. Вообщем выпресовал подшибник , на нем написано 301)

ALEKSEEV: Была такая проблема: Прогретым заводился плохо, потом минут 1-2 не набирал обороты и мощности. А заводился вообще всегда по разному когда с первой секунды прокрутки стартером а иногда и 10сек по 3-4попытки не заводило его. Свечи всегда заливало холостые не держал. и т.д и т.п. Решилось всё заменой контактов, конденсатора и свечей. а с начало всё на карбюратор грешил думал переливает.



полная версия страницы