Форум » Двигатель » Пропадает давление. » Ответить

Пропадает давление.

scastlivcik01: На холостых пропадает давление. завожу на холодную давление 4 на больших оборотах,когда в движение давление 2 когда работает на холостых давление падает до нуля? двигатель после ремонта проехал тысяч восемь наверно машину подарили друзья двигатель 969А может луазах такая особенность так и должно быть пробег 38000 по спидометру в реале не знаю может столько, а может и нет. И еще вопрос при подъеме по трассе на четвертой даже на маленькую горку не тянет? масло и фильтр поменяно масло не ест. карбюратор родной может в нем дело. может покрутить надо также при трогание с места провалы уже привык играю газом тогда нормально?а в остальном ни шумов ни хрустов скорости переключаются плавно, двигатель работает ровно.прежний хозяин сказал что двигатель 30 хотя все пишут что 40 стоятна луазах двигатель родной, Луаз 1992 года?

Ответов - 9

vik123: scastlivcik01 подробнее опиши о своей проблеме ..

luny: scastlivcik01 пишет: На холостых преподает давление? думаю пора менять масло (то что залито наверное барыжное попалось) и чистить фильтр

Paul R-0707: scastlivcik01 пишет: ...прежний хозяин сказал что двигатель 30 хотя все пишут что 40 стоятна луазах двигатель родной? Какая модель ЛуАЗа? Если 969М, то 40 однозначно, 30-ка на него не ставилась. Если ЛуАЗ с прямоугльной мордой, то возможны оба варианта, как 30-ка так и 40-ка. Если сам разницу в двигателях не знаешь, то самый простой способ отличить и друг от друга издалека: у 40-ки трамблёр сверху за карбюратором возле моторного щита, у 30-ки снизу спереди около шкива коленвала.


luny: scastlivcik01 пишет: цитата: И еще вопрос при подъеме по трассе на четвертой даже на маленькую горку не тянет? масло и фильтр поменяно масло не ест. карбюратор родной может в нем дело. может покрутить надо также при трогание с места провалы уже привык играю газом тогда нормально?а в остальном ни шумов ни хрустов скорости переключаются плавно, двигатель работает ровно. это может быть и проблема с зажиганием (запсининые контакты, пробитая емкость и пробитые высоковольтные провода)

SS 220: У меня провалы при трогании были из-за разбитой оси дроссельной заслонки.

perets: не тянет на 4 и троганье с рывками-посмотри зажигание.выкрути свечи-посмотри на цвет и состояние.есть вариант подсоса воздуха при открытии дросельной заслонки-смотри ось дросселя.вариантов много...конкретнее пиши.

Furer: 1) В родном карбе 125-133 провалы были,есть и будут.Причина-убогая конструкция. Другое дело,если там закиснет поршень ускорительного-будут не провалы,а просто черные дыры! 2) По поводу тяги -сними трубку вентиляции картера,если с нее валит белый дым (достаточно много) то кердык кольцам 3) По давлению пробуй более густое масло,потому что исправить будет сложно 4) Выстави зажигание

scastlivcik01: мне кажется все дело в карбе так как при нагрузке ощущается запах бензина, и если вытаскиваешь подсос немного лучше тяга на четвертой.

perets: если кажется то для проверки надо.после остановки мотора быстро снять шланг подачи бензина к карбу.потом вскрыть верхнюю часть и глянуть уровень.он должен примерно на 3-4 мм заходить на пологий выступ на одной из сторон поплавковой камеры.но эта проверка скорее для контроля нежели для настроек.если выше-перелив.отсюда и запах бензина.



полная версия страницы