Форум » Двигатель » Крышки головок. » Ответить

Крышки головок.

Petrov_kamensk: Крышечный вопрос. 1. в ЗР было предлдожение в 80г гдето про усранение подтекания масла по стыку с головкой - надо привалить полоку чтоб она прикрывала кромку и не позволяла набрызкивать масло в стык. вчера посмотрел свои чтото подобное и сделано но только короткое 1\4 общей длинны. есть ли такая проблема ? и ктонибуть делал предложенное рационализаторство. 2. Откраска крышек чем ? они вопщемто не слабо должны грется, ронданая покраска прекрасно поднялась 647 изнутри все ржавае тоже не есть гуд, завод не окрашивал похоже. может все хромом, никелем, цинком покрыть ? или все цинком а потом покрасить ? можно все заникилировать но боюсь что будет циганьщиной блестеть раз и не понятно как потом грязь удалятся будет два.

Ответов - 16

luny: а вы про какой двигатель говорите ??

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: ронданая покраска прекрасно поднялась 647 изнутри все ржавае тоже не есть гуд А что такое тогда "крышки головок? Я подумал, речь идет о крышках клапанов, но "изнутри все ржавае" от масла что ли? На многих машинах потеющая прокладка крышки клапанов обычное явление. Маслоотражающие полки не помогут: с широкими коромыслам клапанов будет тесно, от узких толку никакого. На Кадетте лучше всего держала прокладка крышки клапанов из толстого линолиума. На воздушник не знаю пойдет ли. Petrov_kamensk, а что за двиг? Я так понимаю что ТПК-ку мучаешь?

Fenix: Petrov_kamensk пишет: 2. Откраска крышек чем ? они вопщемто не слабо должны грется, ронданая покраска прекрасно поднялась 647 изнутри все ржавае тоже не есть гуд, завод не окрашивал похоже. может все хромом, никелем, цинком покрыть ? или все цинком а потом покрасить ? можно все заникилировать но боюсь что будет циганьщиной блестеть раз и не понятно как потом грязь удалятся будет два. Есть термостойкие краски для деталей двигателя, в т.ч. и черного цвета. luaz-service


luny: Petrov_kamensk пишет: Откраска крышек чем ? они вопщемто не слабо должны грется, ронданая покраска прекрасно поднялась 647 силаксан- (краска лак на основе серебрянки) после покраски обязательно в печь на 1,5 часа при 150 грд легко держит 200-300 градусов на головках лет 5 точно сиять будет

Petrov_kamensk: luny пишет: силаксан- (краска лак на основе серебрянки) а серебрянка это лак ХВ + алюминиваея пудра или что ? термостойкая краска в балончике до 600 градусов уже есть, но не факт что она будет маслобензастойкой, а хочется всего и сразу. Шалена Черепаха пишет: А что такое тогда "крышки головок? Я подумал, речь идет о крышках клапанов, но "изнутри все ржавае" от масла что ли? по мануальному это называется: Крышка головок цилиндров в сборе. ржавые от стояния, атмосфера способствует видимо ржавлению, хотя вот на ВАЗе 75 г, крышка очень даже хорошо сохранилась и не имеею пятен, странно. мучаю гражданский, ТПК разобран до винтика (кроме двигателя и коробки) остальнео сортируется и плохое выкидывается.

luny: Petrov_kamensk пишет: а серебрянка это лак ХВ + алюминиваея пудра или что ? точно не скажу составы разные бывают у нас силоксан использовался 2-х и 3-х компонентный (AL-пудра, лак и отвердитель, и AL-пудра и какой то клей - очень жидкий(мы его еще использовали как герметик)) приходили двигателя наши на ремонт после 3-10 лет эксплуатации Л/К покрытие было целым

Luaz_adg: Покрасил крышки головок термостойкой краской для двигателей. Краска маслобензостойкая, но не выдержала попадания тормозной жидкости которая подтекала из гтц заднего контура. Внутрению часть очистил до блеска маленькой щеточкой, сделанной из куска алюминиевой трубки и стального тросика, зажатой в дрель. Весь двигатель собрал на герметик фирмы abro серого цвета. Отличный герметик не воняет ангидритом и практически не заметен в отличие от красного. Подтеков масла нет.

ivano: да без герметика ни туды ни сюды, как то из картонок вырезать не айс=( в редуктрора например) я думаю что запулить сначало грунтом, потом любой эмалью из баллона. крышки не могут нагрецца сильно ну до 100гр... дальше наверн движек крякнет.

perets: ivano пишет: да без герметика ни туды ни сюды а не пробовал купить нормальный паронит???существует разной толщины... от себя скажу-за 5 лет владения луазом ни одна прокладка не дала не то что течь но и запотевания.

Garry: такая же фигня, папан мой герметик не то чтоб не приемлет, но деньги лишние старается не тратить, так что все прокладки делает из паронита, и все ок. На герметик пожалуй быстрей будет, намазал и собрал, вырезать не нужно.

ivano: да паронит клёво, только в полевых условиях не канает. разве что сделать комплект запасной. вчера выбросил и заменил на герметик прокладку крышки клапанов, родная красная жесткая хрень похожая на старый линолеум потрескалась и сочилась. и есчё к вопросу о прокладках - поддон картера похоже течет мальца, подтянул маленько по кругу , вроде меньше сочится, да вот на сердце не спокойно - сильно тянуть эти болтики стрёмно, метал то мягкий... чё делать? сливать масло,снимать поддон, делать новую прокладку???

Petrov_kamensk: ivano пишет: да вот на сердце не спокойно - сильно тянуть эти болтики стрёмно, метал то мягкий... чё делать? какой нафиг металл мягкий вы очем, такие вещи все собираются головка на 10 и маленький вороток на 10см затяжка 2 пальчиками. если перетянуть то будет течьб и ни какая протяжка не поможет уже.

REG-49: Если речь идёт о МЕМЗ,то я ЗАЗе красил обычной краской с баллончика.На фото разница в 1год,если от пыли отмыть то опять засияет. REG-49 А фильтру тонкой очистки тоже 1 год ???Админ

Простой Русский: Я у себя на заводе подошёл к этому вопросу так: во первых крышку отдробеструил. Я вообще-то не люблю дробеструй, ну или пескоструй - у кого какая технология. После него поверхность шершавая, как поверхность луны. Но делать нечего - косточка не снимает старую краску хорошо без остатка, да и участки ржавчины дробь удаляет хорошо. Возится с химсоставами для снятия старой краски как то не решился, да и не было его, но для второй крышки хочу попробовать его для снятия старой краски. Затем прошёлся по поверхности защитным цинкарём для фосфатирования. После этого макнул внешнюю сторону крышки в ГЛИФТАЛЕВЫЙ лак - он применяется у нас для покрытия танковых клапанных пружин, трубок двигателя и т.п. и потом его надо зажаривать в печи при примерно 150 градусах. От температуры и длительности зажарки зависит цвет лака - от светлокоричневого до почти чёрного. Лак бензостоек, точнее маслостойкий и пластичный - по крайней мере на клапанных пружинах держится. Есть ещё БАКЕЛИТОВЫЙ лак, которым рекомендуют смазывать резьбовую часть ремонтной шпильки головки, но его ещё не пробовал. Ещё косячнул - надо было бы после дробеструя зачистить поверхность для придания большей гладкости - думал лак зальёт и будет нормально, но не вышло. Получилось слегка шершаво - дробеструй есть дробеструй. Но в принципе нормально.

zav777-78: пришлось перекрашивать клапанные крышки по одной простой причине ,родная краска была просто смыта керхером (это про качество заводской окраски ) подржавевшие места зачистил стальной щеткой (на болгарке) далее все бработал преобразователем ржавчины ,потом грунтовка и окраска в черный цвет ,краска и грунт из балончика ,эксплуатирую второй год ,полет нормальный и керхером не смывается но танковая технология наверное поинтереснее

Petrov_kamensk: с всякими редкими красками и лаками самое сложное их купить в малой таре, тк обычно минимальный отпуск бочка 25л да еще и не берут в заказ эти 25л. ну и куда его потом девать когда 1л ватить чтоб все украсить.



полная версия страницы