Форум » Двигатель » Подгонка по весу поршней и шатунов » Ответить

Подгонка по весу поршней и шатунов

Petrov_kamensk: раз уж начал делать все как надо то и решил что подгонка по весу будет совсем не лишней. и начал пилить. шутуны мах разброс 10г, мин вес 614 мах вес 625г. пилил облой с боковой поверхности шатуна заодно и устранил возможное отваливание этих кусочков, а для самых тяжелых пришлось еще и верхнюю и нижнии бобышки затрагивать. на подходе поршня 79.0, с проточнными канавками под Волга кольца. думаю что буду вместе с пальцами вес подгонять, все еще думаю что пилить на поршне.

Ответов - 11

Шалена Черепаха: Так собери уж всю поршневую на вал с маховиком, смазав вкладыши. Вывеси и балансируй целиком. На поршне - юбку. Во времена сурового совкового дифсита наблюдал как мотористы поршням с поврежденными с одной стороны юбками выламывали юбку с другой стороны и ставили.

Petrov_kamensk: вот еще до расточки правда фото но от этого не меняется ни чего. блестящий СТК он будет ставится, матовый какйото на 79.0 непонятно чей. легенда: синие 1 - прилив для подгонки веса 2 а можно ли тут немного погрызть ? 3 а тут можно ли трогать ? зеленый границы передпологаемой подрезки.

luny: да ... запчасти у вас самое оно (или может ты жадный ) когда себе брал поршня были (давно) по 180 грн и по 240 грн так вот у тех что за 180 диаметр был плюс минус десятка итого разбег 0,2 (а это ого го ) те что 240 и диаметр имели один и вес


Petrov_kamensk: luny пишет: да ... запчасти у вас самое оно (или может ты жадный ) причем тут жадность, на фото образцы лежат а не жадность. Шатун 615г мах разница +10г Поршни 445г мах разница 4г. но 10г с шатуна снять проще чем с поршня 4, тк чугун тяжелей силумина. для справки дорной комплект шатунс крышкой и гайками + поршень с кольцами + палец и стопорные кольца 1120г (про вкладыши не помню скорей нет их в этом весе) поршней нету, а шатуны вот так получились

Егор 124: Если делать совсем правильно то у шатуна в сборе раздельно взешиваются верхняя и нижняя головки;шатун при этом следует располагать горизонтально,взвешимаемая головка на весах-всегда однообразно- а свободная на подвесе.К массе верхней головки плюсуем поршень,палец и все кольца, к нижней-вкладыши.Для коррекции веса служат приливы на верхней головке и боковые стороны нижней-на фото даже видны следы заводской обработки. Допуски я конечно не помню,но принцип тут один-чем меньше тем лучше.

-Лёха-: А кто на каких весах взвешивает. Просто интересно. Я, например, на каких то бытовых( электронные). Максимальный вес 3 кг. точность до 1 г. С такой точностью подогнал все под один вес - 560 г. Теперь что боязно стало, не переборщил ли я?

Petrov_kamensk: тоже чтото подобное 3кг, дисктретность 1г имхо недорогая китайщина. вопщемто важен не точный вес а его одинаковость.

-Лёха-: Petrov_kamensk пишет: вопщемто важен не точный вес а его одинаковость -Воистину так

Furer: Да нечего так изголятся, у нас мотор тихоходный,да еще с балансвалом- ничего вы не почуствуете от балансировки в несколько граммов. Я поставил поршень вместо дефектного на 18 !! граммов легче остальных-надо было срочно делать машину, думал потом заменить, а в реальности мотор по трассе не колбасит воообще,те стало даже лучше! Что за фигня,но так получилось!Мотор урчит как часики

Petrov_kamensk: балансирный вал не для этого, он вибрации хз какото порядка гасит. а подгонка по весу это прежде всего культура производсва, заодно и удаления облоя с шатунов, те не должно быть разбега по весу вот этого и добиваемся а слух не всегда показатель, больно уж это субьективная штука, ухо.

Furer: Культуру производства-в массы!



полная версия страницы