Форум » Двигатель » Впускной коллектор, установка » Ответить

Впускной коллектор, установка

Petrov_kamensk: Как позиционировать впускной коллектор относительно головок ? чтоб гарантированно попасть канал в канал. как а точней кто чем раздирал каналы в нем ? было предложенно для уменьшения нагрева коллектора теплоизолировать его, обмотав его повех например асбестом, асбестовая нить и чтонибуть поверх (паронит, жесть) для полечения ровной поверхнорсти уже приготовлено или бесполезно это все ?

Ответов - 16

Шалена Черепаха: Одноименные темы. http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000130-000-0-0-1249295006 http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000165-000-0-0-1272023101 А всего поисковик на коллектор выдал 40 тем. Алексей! Может в какой-то из них найдется место для твоего вопроса. Хватит плодить одноименные темы. Пора хоть что-то фильтровать и компановать. Чем больше наплодим тем, тем больше вероятность что никто их читать не будет, а будет только создавать. Petrov_kamensk! Сделай доброе дело: доведи хоть одну тему до конца. Т.е. вопрос, обсуждение, итог-ответы-резюме.

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Сделай доброе дело: доведи хоть одну тему до конца. Т.е. вопрос, обсуждение, итог-ответы-резюме. запросто, но не в сезон. на работе этим заниматся сложно. а вечерами в гараже. да и резюме должно быть после опробования. а что до одноименных тем так, большенство не про то "как" а про "а что это". вопщем есть у меня дву шаошки купленые пож это дело спечально 18 шар и 23 цилиндро-сфера, так вот в родной коллектор 18 не лезет почти сразу упирается в повороте, это не правильно на повороте сечение должно быть больше, да и поворот должен быть как можно плавней. по этому несколько расширил канал возле выхода к фланцам, приемуществено внутри оставив диаметр отверстий "как есть" потом доработал центральное отвестие тоже 18 фрезой раздраконил вход в канал насколько только мог добратся, и что самое жажное сделал плавным переход от отверстия в каналы. так то бы разрезать его и показать но жалко :) andreyka-tomsk пишет: а если шарошить до одинаковых диаметров, то видимо с долгой подгонкой проверкой на краску и подбором прокладок( была мысля взять трубку одеть ее на головку в канал чтоб чуть торчала, потом на нее одеть коллектородной стороной, поменить положение. потом тоже самое со второй стороной проделать. будут установочные точки к корорым можно стремится ну и можно еще вариант сделать огромное расширение каналов на входе и выходе чтоб они компенсирование не попадание. щас отрисовать попытаюсь вот в догонку резаная головка по впускному каналу, ну и вариант "гиперболического входа"

Михаил: Я знаю В.К. засверливают и ставят для центровки штифты.


Petrov_kamensk: ну и как это реализовать при установки коллектора в V образный двигатель ? тут вполне ограничетелей-упоров хватит.

Мойсеич: Я давно уже обмотал впускной коллектор. Зимой холостые намного быстреее устанавливаются.

Petrov_kamensk: зимой это прогрев ускоряет тк исключает переохлаждение колектра набегающим воздухом. тут же обратное предпологается исключение Нагрева чтоб увеличить наполнение более холодным воздухом. и так то вопщем ловля блох. может для улучшения потока а точней для устранения такой преграды как впускной коллектор стоит его снизу закрыть кожухом который будет обеспечивать обтекание его водухом.

Petrov_kamensk: andreyka-tomsk пишет: спасибо за картинку, не видел еще таких yeтну , собственноручно пиленая (чтоже это за "уетну" получается то каждый раз) пилилось ленточкой быстро и красиво, надо бы еще один впускной найти и его порезать. седло пилится отказалось. выпуск если ому вдруг интересно тоже можно разрезать, там только возни больше чтоб понять как резать, канал то гнутый.

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: может для улучшения потока а точней для устранения такой преграды как впускной коллектор стоит его снизу закрыть кожухом который будет обеспечивать обтекание его водухом. Впускному коллектору лучше ровная температура. В жару охлаждение потоком воздуха впускному полезно. Зимой жалюзи помогают его не переохлаждать. Прогревается впускной все равно на стоячей машине, смысл его обматывать. А холодный летом и теплый зимой воздух нужен не столько в впускном коллекторе, сколько в карбюраторе для образования лучшей рабочей смеси. В коллекторе влиять на температуру готовой смеси - толку мало. ИМХО.

Егор 124: Petrov_kamensk пишет: стоит его снизу закрыть кожухом Я когда-то оклеил коллектор асбокартоном на силикатном клее;потом,пока машина стояла его спёрли.Восстановил её перед зимой,поездил-снял и снова заклеил.При утеплённом коллекторе гораздо быстрее исчезает провал и можно убирать подсос.Только я не утепляю середину паука под карбюратором чтобы можно было греть его отопителем. Что-же касаемо напильников и шарошек-из коллектора с пользой для дыхания мотора удаляется примерно поллитра алюминиевой стружки-и на сворованном и на втором коллекторах пилил и ссыпал в банку-интересно-же! Сопряжение каналов коллектор-головка в заводском исполнении тоже очень коряво,доработка весьма желательна.Мотору нравится. А по большому счёту душит наш мотор впускной клапан-для нашего,умеренного,уровня форсировки соотношение диаметров клапанов должно быть 1,1-1,2 ;тоесть впускной клапан должен быть Ф37-38 а не имеющий быть Ф34. У меня эта мысль до результата не дошла-не срослось,но может кто-то работал в этом направлении?

gonzickus: все рботы в этом направлении закончатся установкой ваз-мотора.поверь.если хочеш сороковку-собери её качественно и всё.только это трудно сделать.

Petrov_kamensk: gonzickus пишет: если хочеш сороковку-собери её качественно и всё.только это трудно сделать. мануал есть, собрать не сложно. сложно найти станочников которые будут готовы делать что попросиш за приемлиемые деньги. Егор 124 пишет: тоесть впускной клапан должен быть Ф37-38 а не имеющий быть Ф34. у меня в гараже тольо еще боле мелкие есть, от 16в мотора там диаметры в двое делятся. если учесть что седла стоят почти вплотную то вариант установить чужое седло и клапан както не очень получается.

Егор 124: Собрать качественно-это ага.Только похоже у сороковок тут какие-то сви соображения.Двадцать лет назад я перебирал свой несколько раз на бумажных прокладках и резинках-и для отопления без проблем пользовался подкапотным воздухом, до -15 тепла хватает.А нынче собрал на хорошем герметике-и полмотора,сцуко,в масле,вонизм страшный и воздух поэтому только с улицы.Правда и зима случилась такая что без печки было не обойтись. А что на твинкаме отношение диаметров больше-так эти моторы и заряжены выше,но для джипа это уже лишнее.

gonzickus: да собирать не из чего-запчасти говно.выход-переход на ваз-двиг

Petrov_kamensk: Егор 124 пишет: .А нынче собрал на хорошем герметике-и полмотора,сцуко,в масле в слову хорошой надо добавлять марку, и любой герметик под себя просит сухую чистую поверхность + чтение мануала инструкции. прокладки в этом более лояльны к кривым рукам (без привязки к форумчанам) однако диаметр канала на срезе коллектора 21мм, а на въходе в головку 25 (какбы не 27) понятно что сложно промазать

Егор 124: Petrov_kamensk пишет: в слову хорошой надо добавлять марку,

Petrov_kamensk: большие, хвостовик 10 маленькие для прокстона дешовая китайщина и дорогой стоматологический (китай набор куча предметов 240руб, фреза стомалологов 160руб) большими коллектор, маленькими поршня и карб.



полная версия страницы