Форум » Двигатель » Пропадает тяга после нагрева до 80-90 » Ответить

Пропадает тяга после нагрева до 80-90

Кольт: Подскажите пожалуйста, что за беда? Пока двигатель не прогреется, прет как танк, а только температура к 80-90, тяга пропадает. Не ускоряется, в гору не тянет.

Ответов - 8

Мартын: Кольт пишет: Подскажите пожалуйста, что за беда? Пока двигатель не прогреется, прет как танк, а только температура к 80-90, тяга пропадает. Не ускоряется, в гору не тянет. может смесь слишком богатая? (как вариант - заедает воздушная заслонка - открывается не полностью)

Витек: попробуй высоковольтные провода заменить

ejikpnz: А не греется ли у тебя бензонасос?Обратка тогда поможет.


Кольт: Возможно и греется, хотя очень его продавцы хвалили. А про обратку поподробнее можно?

Шалена Черепаха: У меня такая же фигня случалась. Бензонасос отэкранирован хорошо. Двиг вдруг резко тупит и вянет как правило на затяжном подьеме, типа перегрелся. Но 3-5 мин. и запускается как нивчем не бывало. Значит не перегрев, не остынет он стоячий за 5мин. Под карб (К-133)добавил еще одну текстолитовую прокладку и уровень поплавковой камеры чуть выше сделал. Вроде проблема пропала, но нормально и не покатался, начались другие проблемы с двигом из-за плохого бензина. ИМХО: у меня тупил из-за перегрева в карбе. Кстати опытный зазовод тоже говорил мне что нужна обратка. Нашел крышку карба с обраткой (на моем нет), посмотрел принцип, решил что б/насос будет гонять в холостую по кругу и не стал пока ставить.

kovserg: Шалена Черепаха пишет: посмотрел принцип, решил что б/насос будет гонять в холостую по кругу и не стал пока ставить. Есть 2 варианта "обратки": 1)Обратка в б/бак (лучщий вариант) 2)Обратка возле насоса. Нужен тройник специальный и клапан, чтобы бензин шел только в одном направлении. (у меня сделано именно так.)

-Лёха-: Кольт Проверь и отрегулируй клапана. Возможно очень маленький зазор либо вообще отсутствует. Поэтому когда мотор прогреется, клапан перестаёт плотно прилегать к седлу, отсюда и потеря мощности. На мой взгляд это самое простое объяснение.

Шалена Черепаха: Ferion пишет: Доброго всем здоровья :) Помогайте, кто в курсе. Проблема: холодный двигатель (967M), все вроде в норме. При температуре ближе к 90 машина просто не тянет. Маленькая горка. ВСЕ. Двигатель РЕВЕТ, колеса не едут :( Остывает - опять все в норме. Варианты: 1. Зажигание (заменил, скорее всего не правильно выставил) 2. Давление масла... (низкое конечно, но не критично...) 3. Сцепление. (но почему то только на горячую) .... буду рад любому совету :) Petrov_kamensk пишет: авто может ехать и без масла пока двигатель не заклинит, ревет и не едет это момент от двигателя на колеса не передается, слабое звено только одно диск сцепления. возможно его замасливание или износ. ps вот еще один ТПК в клубе. или обычный ? Vovan пишет: у меня такое недавно было, пофиксил заменой первичного вала и сальника КПП, а также заменой корзины и диска сцепления. Совет от Модератора. Ferion! Заполни профиль и не создавай дублирующих тем. Пользуйся поиском. С уважением



полная версия страницы