Форум » Двигатель » Мини электролизная установка под капотом » Ответить

Мини электролизная установка под капотом

rmoskal: Ребята из Уаз клуба уже обсуждали эту тему http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3233 Судя по буржуйским сайтам это дает свой эфект - но как я понял нужен не просто электролиз воды делать а как-то мутить с плазмой. Вообщето как по мне довольно интересная тема вот только я не понял как они делают плазменный электролиз?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Oleg4x4: А у меня другой вопро. А НАФИГА ВСЁ ЭТО?

Васёк: Oleg4x4!!!!!!!!! ПЯТЬ балов!!!!!!!!!!!

rmoskal: А у меня другой ответ: А нафига вы чего-то делаете в машинах? Купили развалюху и катайтесь на ней - нафига тратить время, деньги, нервы.... Нафига прогрес идет вперед? Сидите в землянках у свечи - коптите потолок. Если не интересно - то засунте свое нафига .... В отличии от нас ребята хоть что-то делают, куда-то двигаются, переводят машины на спирт, пробуют ставить электролизные установки в свои авто, экперементируют ... А не просто сидят на форуме и стучат по клавишам - видимо из-за того что еще могут работать головой и руками. Ведь если сейчас кто-нибуть сделает реально работающую установку пусть даже не на все 100 % заменяющую бензин а всего лиш на 50 % и дающую столько-же экономии - тогда я у Вас спрошу А НАФИГА ВЫ СТАВИТЕ ЕЁ СЕБЕ В МАШИНУ ???


Oleg4x4: Если бы подобная установка была бы рентабельна. то уже давным давно бы стояла на автомобилях. Но пока все признают. что подобная установка очень дорога. а вы будете пытаться доказать мне что кто то в гараже вечный двигатель изобрёл! Есть реальные вещи при постройке катлетки и есть прожектёрские извращения. Собствен а что Вы так обиделись то?

rmoskal: Приведу только один пост в пример: А кто сказал что способ разложения воды только один? Существует еще как минимум два. Физики прошлого века задурили нам головы, а совковое образование одело шоры материализма Вот откуда началась история о двигателях дополненых электролизерами : http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/ Основная идея это плазменный электролиз, который (из результатов экспериментов и рабочих образцов транспорта) эффективнее обычного. Более сотни работающих повторений из разных стран мира, я читаю отчеты французов уже не первый год, не похоже на развод, они денег не просят и ничего не продают, бери да делай... Oleg4x4 пишет: Но пока все признают. что подобная установка очень дорога. Кто все? Вы хоть смотрели ссылки - где вы там видите дорогие материалы? вся идея изначально заключалась в не дорогих материалах и возможности сделать это в домашних условиях. Oleg4x4 пишет: Собствен а что Вы так обиделись то? Да не зачем мне обижатся. Просто уваю людей которые могут что-то придумать. А вывесил эту тему у нас потому, что Одна ясная голова это - хорошо, Одни золотые руки - прекрасно, но и весь это комплект может уперется в стену и стоять на месте, - а для кого-то эта проблемма может показатся детской задачкой - и решить ее на раз...

Oleg4x4: Если бы подобная установка была рентабельна. то продвинутый запад уже давным давно ездил бы на водороде. а пока есть только концепты на подобных установках. И совковое образование тут обсолютно непричём. На Украине хороший выход метан. Живи я у вас, уже поставил бы себе в кузов.

madcap: Oleg4x4 из темы в тему перетикает что неправильно, дорого и вобще нафиг ненадо. Все мы, кто берет луаз поступает неправильно, невыгодно и в большенстве случаев неразумно. Я непротив дискусий, но пусть обсуждение ведут те кто хочет, может или пытается. Кому инетересно. Надо уважать чужое мнение, и то что вы против уже понятно.

sargol: Вот статья, о серийном использовании бортовой установки по получению водорода. Американцы ставят на грузовики. Впрыскивают чуть-чуть водорода вместе с ДТ, эффект лучше, чем от впрыска воды. http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/11/16/191400.html

Torkin: штука инресная, теболее что уже даже поверенная :) но не будет ли этот весовой довесок лишним для волыньки? да и наскольно я понял газовая смесь повышает КПД двигателя, улучшая сгорание топлива, тоесть это тот-же турбинный нагнетатель, только взрывоопаснее, или я чтото недочитал? 8)

Volga 21: Ребята ..я вам свои наблюдения выскажу..у меня под рукой электролизная установка ..сварка..1 установка довольно проста ..НО..температура сгорания водорода намного выше чем бензина.."2 ее..тоесть установку нельзя даже наклонять ..чтобы между пластинами не получилась электродуга..иначе взрыв...3 вспомните как подводится кислород и ацетилен к горелки..на автогене...по двум шлангам...здесь же и кислород и водород подается по одному шлангу..и если по шлангу пойдет загоревшийся ацетилен ...то без кислорода он просто затухнет...а в этой сварки..если хлопок от нагрева горелки например .вспышка пойдет прямо в электролиз и тогда ....разбегайся кто успеет...по этому и не делают на машинах..очень опасно...

Volga 21: А вот что действительно заслуживает внимание .это на мой взгляд ..электрический ионизатор ...в бачке воздушка...это можно сделать ..не подвергаясь взрывам....

Аграрий: Oleg4x4 пишет: Если бы подобная установка была рентабельна. то продвинутый запад уже давным давно ездил бы на водороде. а пока есть только концепты на подобных установках. И совковое образование тут обсолютно непричём Поддерживаю,буржуи с запада давным давно бы уже выпустили кучу мерседесов и т.д.на супертопливе,про прогресс который движет самоучка-слишком маловероятно

Partizan: Позвольте вставить свои пять копеек физику:) в общем в то, что на диизеля тягачей ставят такую систему электролиза- еще соглашусь, но с оговоркой - там речь идет о классическом электролизе - то есть на который надо просто электрический ток. Постараюсь пояснить в чем собственно проблема и почему вместо того шоб возить с собой (например баллоны с водородом, который потом подается в камеру сгорания), предпочитают водород продуцировать столь замысловатым образом. Дело в том что для удержания водорода необходимо очень серьезные преграды, поскольку он очень текуч (пролазит сквозь любой материал) потому его проще продуцировать на месте чем возить с собой (потому сейчас так модные стали разного рода разработки с топливными элементами. Далее - если водорода добавлять крапаль - то возможно (при регулировке топливной системы в сторону уменьшения подачи горючки - и будет данный эффект присутствовать, но!! если пытаться примерять эту систему на волынь то есть пару нюансов, а именно: 1) американских дальнобойных траках стоят дизеля расчитанные на соляру (то есть взрыв топливной смеси) а не бензиновый движок, который хоть и рассчитан на работу с низкооктановым топливом все же на смесь бензина с гремучим газом не делался. 2) неизвестно как такая система влияет на моторесурс двигателя (и если мотор американского тягача, расчитан на миллион миль то как оно повлияет на и без того не особо длинный моторесурс мемза?. т еперь самое существенное. Плазменный электролиз существует, более того он позволяет доставать водород из ВСЕГО а не тока из воды В свое время пришлось на лабораторных занятиях понаблюдать за плазмой как говориться в натуре. Для проведения плазменного электролиза необходимо вещество сперва НАГРЕТЬ до температуры плазмы (порядка пары килоградусов). После этого необходимы устройства для удержания плазмы в определенном месте - до сих пор это не решалось по другому как держать все в мощном магнитном поле. (потому как кроме как магнитом удержать заряженные частички, которые разогнаны до ацких скоростей низя НИ В ОДНОМ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ! Для аналогии представьте пожалуйста что любой материал состоит из кучи молекул, в которых туева хуча протонов и нейтронов, они составляют решетку через которую водород пролезает как говорится особо не целясь, а при диких скоростях плазмы - то и подавно - там его никаким материалом не удержишь. Для удержания плазмы необходимо контролировать ее - необходимо мощное электромагнитное поле, при чем мощность надо как минимум мегаватт - суть в том, что даже если и создать такую систему то всей мощности луазовской сороковки просто не хватит чтоб эту процедуру провести(даже если его с горки разогнать . (можно конечно попробовать запитаться от высоковольтных ЛЭПов - но опять же, не факт шо все получится. Это еще если не учитывать огромного количества нюансов типа точности настроек магнитного поля, которое не должно отклоняться ни на миллиметр - то есть должно по идее стоять на месте или же ехать но по очень ровной дороге и не трястись. конечно может это тоже реально сделать, но опять же не в гараже на колене. Мне вообще не совсем ясно представляется как такое устройство (даже если его и сделать максимально компактным) вообще можно впихнуть в остаток свободного пространства двигательного отсека волыни. То что ребята химичат из водяных фильтров - конечно забавно и интересно но это не плазменная система. банальный электролиз вот и все. с кпд весьма посредственным и опасностью получить обратный толчок при попытке сжатия топливной смеси (конечно маховик еще никто не отменил и инерция дело серьезное - ну тогда дай Бог шоб не пришлось искать поршня и клапана по окресностям. Просто кислород и водород в определенном соотношении дают так называемый гремучий газ. Вот он то и может рвануть при сжатии и воспламенении горючей смеси так шо мама не горюй. Если у кого были проблемы в школе на уроках физики - это конечно же не повод для того чтоб не хотеть наверстать упущенное медотом проб и ошибок в зрелом возрасте, но с другой стороны - может заниматься более полезными вещами? да и пацанов жалко если покалечатся на самопальном двигателе. Я тоже когда-то пытался создавать вечный двигатель (пока уроки физики не начал посещать). так что ребят понимаю:) Надеюсь мое писание было вполне понятным для уважаемой публики:) если что не ясно - пишите:)

Валер-ок!: Калайдер рулит!

VovaVirus: Как я понимаю фича тут в том чтоб не заместить бензин водородом, а внести гремучего газа в топливную смесь для лучшего сгорания.

Partizan: ну то понятно, вот только сколько его надо и в каких пропорциях по отношению к горючей смеси...??? и как менять пропорцию в зависимости от режима работы двигателя. Как высиавлять зажигание при такой добавке? в общем проблем до фига, плюс к этому кпд электролиза никак не 100%, при этом какая часть мощности будет уходить на этот электролиз - тоже хз - может эта добавка никак не компенсирует а даже ухудшит ттх двигла. то что утяжелит - можно не сомневаться. а тема с плазменным преобразователем - это вообще жесть, которая ни в какие ворота (тем более двигательный отсек волынки) не лезет:)

rmoskal: Partizan Может я ошибся в названии по поводу "ПЛАЗМЕННОГО" электролиза (я имел в виду свечение в колбе) - но суть то не в этом. Прокоментируй плиз пару моменов (посмотри видео) http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/html/bfr5hpgen.htm http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/html/mfdriote.htm да и вообще сайт интересный по этому поводу http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/ один из примеров установки на машине http://pagesperso-orange.fr/quanthommesuite/aut2.htm. Дело не в том чтобы полностью заменить бензин водой (хотя былобы очень заманчиво ) а давала бы эта установка эконимии 20 - 30 % - разве это плохо? Partizan пишет: ну то понятно, вот только сколько его надо и в каких пропорциях по отношению к горючей смеси...??? и как менять пропорцию в зависимости от режима работы двигателя. Как высиавлять зажигание при такой добавке? цитата: Там у них все заточено под инжектор - насколько я понял обман системы управления двигателя происходит через датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP-sensor), ему по идее дают заниженные значения при работе на газе. Они же сами и пишут что без этой "подставы" экономии не будет.

Partizan: rmoskal пишет: Дело не в том чтобы полностью заменить бензин водой (хотя былобы очень заманчиво ) а давала бы эта установка эконимии 20 - 30 % - разве это плохо? Дык разве я говорю что это плохо. Вперед и с песней:) тока я чего-то подумал что мужики мутят с плазмой - тут как говориться заколебаешься. а если обыкновенный электролиз... хз, может и так получится, вообще-то по поводу добавок - я не спец в химии, я ядерщик:) но по моему тут будет экономия тупо из-за установки инжектора, который сам по себе неплохо позволяет экономить топливо. Судить не буду - хай хлопцы дерзают... тока не плазменный это будет электролиз вот и все - просто дали ток - оно и начало разчерепашиваться :) Просто если постоянно расчеплять воду - надо постоянная плазма (с нефиговфыми температурами). Если позльзоваться разрядными вариантами ("Холодная плазма" в которой не все вещество успевает среагировать) то тут можно сделать что-то на колене, тока кпд опять же будет близок к 10%). там надо будет или мощные заряды давать. или я даж не знаю как обеспечивать необходимое кол-во водорода и кислорода. Вот и вся наука:)

marat: А по мне, кто хочет что-то делать пусть делает вдруг что-то и получится. А кто не хочет тоже не беда. А кто хочет критиковать тоже хорошо. Тело Дзеля нашли через пол часа в воде, когда он показал свой мотор.

Partizan: Да разве ж я критикую - если есть у людей время и ресурсы - пущай работают. Просто хотел уточнить кой-какие моменты чисто с физической точки зрения. По поводу гремучей смеси - кстати да - вопрос остается открытым - как насчет прорыва газа в картер (а водороду туда просочится вообще-то без проблем, ибо он вообще сверхтекуч. Так что хто его знает - хай ребята пробуют. Я по поводу альтернативы уже упоминал один из интересных (с моей точки зрения) двигателей http://avto-club.ru/articles.files/11/111/index.html. Вообще все время появляются интересные идеи, которые тем не менее по разным причинам не могут быть реализованы. Мой товарищ третий год пытается запустить у нас тему по переработке бытового (и не только бытового) мусора в синтез-газ, из которого на выходе лепи что нужно - метан тот же. Но в виду активной работы нефтегазового лобби эта тепма хоронится вот уже который год. Государственные программы, которые по этой теме создаются только прикрытие для разбазаривания бюджетных денег (потому как лично знаю одного из кураторов одного из таких проектов - человек кроме откатов и дерибана ВООБЩЕ ничего не умеет делать). Да, можно слепить дизель, который будет кушать тока выжатое масло (подсолнечное., рапсовое или еще какое), Можно продуцировать метан из мусора и из отходов жизнедеятельности например поросят на огромных свинофермах, да хоть пытаться воспроизвести технологию того же Николы Теслы у котоорого машинка вообще сама каталась беря электроэнергию от магнитнього поля планеты НО!!! Покажите мне правительство хоть одной страны, которому может быть выгодна такая идея, по которой любой фермер сможет плевать с высокой вышки на цены на барель нефти и вообще на электричество и прочее - он будет вообще автономен!!! я не представляю такого правительства и такой страны. Ладно че-т я в политику кинулся. Извините.



полная версия страницы