Форум » Двигатель » Установка нулевого фильтра » Ответить

Установка нулевого фильтра

RamireZ: Сразу скажу, что ставится он не ради понта, а для того чтобы избежать чистки "мокрого" фильтра Так вот... Из родного фильтра идут две трубки: одна в карбюратор, другая толстая в картер, куда их девать, если ставить нулевик?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Fenix: Ты фото своего нулевика помести!

RamireZ: а его еще нет, пока что думаю о том как ставить, а потом уже куплю

Fenix: Тогда чтобы не изобретать велосипед -ставь конус и черепашку Москвича 2141 и все шланги у тебя будут при месте,


RamireZ: я так понял конус этоо переходник с к127 на черепашку от 2141? можно фото конуса?

Fenix: Немного не так:это образное название самого фильтра,такого типа . Подобные фильтры(PRO SPORT,например, стоят в рублях от 900) нормально работают(я устанавливал их на ОКУ,ВАЗы и один ЛуАЗик с родным двигателем и карбюратором ДААЗ) .От тебя требуется определится с местоположением фильтра,изготовить кронштейн крепления,определится с длиной патрубка или всей системы забора воздуха(ведь данный тип фильтров любит свежий холодный воздух и не обязательно может стоять под капотом) и исходя из вышеуказанного установить(или нет) органичный воздухозаборник чтобы не испортить внешний вид твоей красавицы! (Фото с форума маленьких автомобилей).Кстати место для твоих шлангов прекрасно видно еще один ответ на твой вопрос:как говорится, лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!

Fenix: Дополню:черепашки у Москвича 2141 бывают 2-х типов с разным разворотом и выводом трубок,поэтому при покупке оговаривайте возможность обмена.

Тёмыч: а для чего фильтру реле и тумблеры? (на фото)

Fenix: Если бы полностью перенести статью со SMALLCARa, что к ЛуАЗу не имеет отношения,то стало бы ясно как организован "турбонаддув" на ОКЕ автора данного проекта-между патрубками малогабаритный вентилятор.

Тёмыч: нее.. вентелятор это не турбонаддув, это так... поддувание..))) нету положительного давления!

Most needed car: Вторая, которая толстая, идет не в картер а из него, и является его вентиляцией. Ее отсоединение приведет к меньшему загрязнению карбюратора, но сделает машину более токсичной (пары масла, бензина и отработавших газов выходят из нее в немалых количествах), может привести к штрафу от екологов-даишников, так как если эту трубку (вернее шланг) вывести наружу авто, пары идут светлым димком и их хорошо видно. Кстати когда-то все автомобили были с внешней вентиляцией картера (то-есть шланг ишел наружу с завода), а подсоединить ее к карбюратору заставили екологи.

Fenix: особенно с учетом того что жиклеры и все сечения прежние и вряд ли наполняемость цилиндров от вентилятора.сходного с компьютерным намного увеличится.

kovserg: А вот мой варант

ejikpnz: Перенес из дублирующей темы Модер e1561 пишет: сегодня купил нулевик под карб ваз толщина 60 мм сейчас мучают сомнения капот будет закрываться? марка RS-04378 pro sport perets пишет: Ты знаешь нас тоже терзают сомнения..А чтобы не терзали попробуй поставить..Может поможет e1561 пишет: понятно! может кто уже внедрял подобное изделие?

e1561: вот еще тема http://s005.radikal.ru/i211/1001/0b/c650f72824a0.jpg эта штука поссивный наддув

Батя: при установке такого рода фильтров надо иметь в виду следующие: если пришпандорить его на родной двигатель, то скорее всего вы получите сильнейшее обеднение смеси, и придется что-то делать с карбюратором. И по сути установка даже простого жигулевского воздухофильтра расчитанного на v=1.5 в какойто мере тоже можно сказать что это будет фильтр низкого сопротивления, Хотя проблема с обеднением смеси в этом случае неактуальна(особенно при ваз карб.)ИМХО

Гриша: RamireZ -трубка что в картер-это для его вентиляции ее глушить нельзя-потекут сальники -обычно ее опускают под мотор -на убитых моторах-обязательно.хоть исильно дымит но едет-не засырает карбюратор.-а тоненькая забирала картерные газы-убольшой и направляла их в дифузор минуя жеклеры-теперь она тебе не нужна.-можеш заглушить

e1561: с обеднением смеси проблем не испытывал (карб ваз) снятый причем с м-412 отъездил лето 2009 песня !!( по сравнению с заз карб)

perets: А расход?

e1561: расход мне кажется даже меньше чем на заз я после раточьки перевел на 92 и ездею во сновном по лесу как его замереешь во седня приладил без всяких черепах!!! кому интересно снял весь процесс установки

e1561: ШАГ№1 шаг№2 шаг№3 шаг№4 шаг№5подпилил болгаркой усилитель капота Хорошо конечно что ты пошагово все обьяснил.. Но к чему столько постов постить..??? Короче посты твои объеденил...Админ



полная версия страницы