Форум » Двигатель » Совсем тупой вопрос по К-133 » Ответить

Совсем тупой вопрос по К-133

Всеволод: Сеньоры. Моя правильно понимай, что дроссельная заслонка сего чуда мысли должна поворачиваться примерно на 90 градусов, при отпущенной педали должна быть чуть приоткрыта и привод ускорительного насоса не должен сему мешать?

Ответов - 5

jeepper: Твоя правильно понимай!

Всеволод: Угу. А теперь берем живой карб и видим, что дроссельная заслонка, сколь ни дергай привод, поворачивается максимум на 30 градусов. Мешает отогнутый усик рычага привода ускорительного насоса. Что я не так сделал, отломав его нафиг?

r53: У меня на 133-м бала проблема с полным открытием дроссельной заслонки, вылечилось несколькими ударами по кожуху вентиллятора в месте контакта тяги привода ускорительного насоса


Paul R-0707: Всеволод пишет: Сеньоры. Моя правильно понимай, что дроссельная заслонка сего чуда мысли должна поворачиваться примерно на 90 градусов, Это правильно. при отпущенной педали должна быть чуть приоткрыта Ни в коем случае, у К133 автономная система холсого хода. На холостом ходу дроссельная заслонка у него в отличе от К-127 должна быть полностью закрыта. Холостой ход у К-133 идёт полностью через свою отдельную систему, мимо основной сместельной камеры. Уже при минимальном зазоре дроссельной заслонки в работу вступает переходня система.

Paul R-0707: r53 пишет: У меня на 133-м бала проблема с полным открытием дроссельной заслонки,... У меня было то же самое ...вылечилось несколькими ударами по кожуху вентиллятора в месте контакта тяги привода ускорительного насоса Я выпилил дырку в кронштейне крепления воздухоочистителя:



полная версия страницы