Форум » Двигатель » Стук в двигле » Ответить

Стук в двигле

Витек: итак, объясню суть проблемы: недавно появился стук.Вначале подумал что стучат клапана, попоробовал их отрегулировать, но стук не исчез.Что это может быть? и еще, может ли поршень доставать до головки или до свечки например или еще до чего нибудь?

Ответов - 20

VovaVirus: У меня появился стук от стирания вкладышей на коленвале (двиг таврийский но такое у всех может быть). При том стук возрастал от оборотов, сначала тоже думал что цилиндр, а оказался плохие вкладиши купил. Поломка критична, может привести до розноса и заклинивания. А цилиндр может доставать кудато только в переделаных двиглах и то думаю сразу ето услышиш.

санек : может стучать распред вал в блоке или вал балансира в корпусе распредвала

Андрейка: Когда был ЛуАз с 968 дигателем был стук похожий на стук клапанов.Регулировка зазоров не помогала.Определился на слух с какой стороны.Снял вал коромысла,вынул штанги толкателей.Одна из них перетёрлась в области входа в блок и надломилась.Поэтому никакая регулировка клапанов не помогала:коромысло просто сминало штангу.Необходимой штанги не было,применил оцинкованную трубку подходящего диаметра.Отрегулировал зазоры,стуки пропали.


Витек: ура, сегодня я победил этот зловещий стук.Оказалось, что поршень просто доставал до головки, в результате того, что при подтягивании головы, тоненькую прокладку, которая ставится под гильзу, просто раздавило.

romul: Парни,такая же проблема.Но у меня старый воздушник,головы я не тянул....Возникает на холостых,чуть газу - пропадает.Насколько это катастрофично? Занимаюсь переборкой запасного,протянет с месяц?Езжу не часто,да и менты за мной ганяются...А объезжаю в основном по грязючке.

romul: Вот нашлась причина стука....На выходные прошлые даже на охоту смотались....И домой вернулись... http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0812/88/10ede4a66a46.jpg.html и вот http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0812/40/3d8023f45297.jpg.html Кто имеет представление о восстановлении штифтов???Коленвал на стандартных вкладышах,жаль прохерить его.

ROLIK_4X4: У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТОГДА Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПОЛНУ КАПИТАЛКУ......В ТОМ ЧИЛЕ ЗАМЕНИТЬ КОЛЕНВАЛ....НО ДУМАЮ ЧТОТА МОЖНА ПРИДУМАТЬ

MaYoR: да тоже такая же проблема... походу реально поршень достаёт до головки, у брата на луазе тоже самое было сативл прокладки потолще

апа: Хороший стук на холостых, при оборотах проподал-вскрытие показало- текстолитка болтается на градусов на 30 Отъездил так пол-года! Как не провернуло-удивляюсь

r53: Можно на свободные места перештифтовать, но обязательно найти старое положение маховика относительно коленвала, иначе возможен повышенный дисбаланс. Новые штифты изготавливаются из хвостовиков свёрел подходящего диаметра. И затягивай болт маховика с усилием побольше рекомендованого.

НИКО: добрый всем вечер. товарищи и господа подскажите - сложно ли перебрать двигатель? опыта нет . суть ткакя хочу перекинуть все свое на другой картер. причина вырваны шпильки. пробовал ставить ремонтные(вытачивали мне) но их вырывает снова резьбы наризал на 12. честно сделал небольшой косяк - при нарезке резьбы не соблел соосность при проходе это причина что не держат шпильки. на скока сложно перебрать ? почитал руководство по ремонту как то все там круто все

vik123: НИКО Под чьим нибудь чутким руководством и опять же глядя в книгу перебрать его не сложно.Главное чтоб потом лишние запчасти не остались.

НИКО: ясно. спасибо. выбора нет все равно. придется пробовать .

dust: romul пишет: Кто имеет представление о восстановлении штифтов???Коленвал на стандартных вкладышах,жаль прохерить его. А в чём проблема? Рассверливаешь старые отв. одновременно в двух деталях (в сборе), проходишь развёрткой (машинной- у неё заходная часть короче), и штифтуешь заново. Штифты: или иглы-ролики от подшипников, или хвост развёртки или сверла (последние значительно мягче). В принципе можно без развёртки, сначала пройти сверлом десяток на 5 меньше, а затем рассверлить в размер (неплохо предварительно попробовать на ненужной железке - на размер влияет заточка и имеется разброс в размере свёрл).Рекомендую сначала найти подходящие иглы-ролики , а затем подбирать сверло. Если слегка просадищь- перед сборкой мазани какой нибудь химией (её сейчас полно). Ничего сложного.

dust: НИКО пишет: выбора нет все равно. придется пробовать . Выбор есть всегда. Делай новые ремонтные шпильки и ставь на самый ядрёный фиксатор резьбы.

Alexej: На двигателе ЗАЗ слышался звук в районе клапанов. Потом перестал работать второй цилиндр. Искра была, я и грешил на клапана, но до дома доехал на трех. Снял клапанную крышку, зазор в выпускном клапане около сантиметра, наконечник штанги болтается. Клапанный механизм еще не снимал. То что штангу на выброс понятно, какие еще могут быть проблемы? Если она сломалась, как вынуть нижнюю часть?

Den969: Напильник вставишь длинный тонкий и дастанешь второй кусок штанги!

r53: Обязательно проверь каналы маслоподачи в валике коромысел клапанов, в самом коромысле и регулировочном болту. Обычно штангу ломает изза отсутствия смазки верхнего наконечника.

Alexej: Штанга сломалась у входа в верхний наконечник, поэтому я легко вынул ее острогубцами.

Alexej: Еще вопрос. На одной штанге наконечник ходит вверх-вниз. В магазине я забрал последнюю (пойдет вместо сломанной). Чем можно его зафиксировать, или все же искать новую?



полная версия страницы