Форум » Двигатель » 1600 из 1200 » Ответить

1600 из 1200

gonzickus: а кто делал из ваз-1300 ваз-1600 ?.а то 1600 не зарегистрируют.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

gonzickus: у меня 2101 расточеный до 1300-из него.

serg83: Так что именно тебя интересует по этому поводу?

gonzickus: какие шатуны,поршня,колено.нестандартные варианты.есть ли вообще смысл?


Advokat: Была у меня Копейка, дак я ее двигло только до 1500 смог расточить, и то стенки блока цилиндров тонюсенькие стали, надо гильзовать однозначно. После года эксплуатации задний "родной" мост завыл т.к. не расщитан был под такой объем двигла, пришлось ставить от Ваз 2106, мало того, взяли и поставили на нее двигло 1700 с Нивы, в итоге, задний мост вырвало с корнем Это к тому что конструкторы Луаза расчитывали все нагрузки, передающиеся с двигателя на трансмиссию.

Most needed car: А вот убить машину, по моим ощущениям, легче со слабым мотором. Потому что мощный двигатель позволяет правильно подобраться к препятствию и ускориться в последний момент, а на слабом надо разгоняться издалека. Мощный позволяет идти по глубокой грязи, колее, на сложном подъеме на не низкой, но умеренной скорости, а на слабом надо лететь диким ходуном, чтобы не остановиться. В общем, мощность - это дополнительная свобода. Едешь, как считаешь нужным, а не давишь тапку в пол, гадая, вытянет, или нет.

kapitan: Береш вал коленчатый нива тайга 1.7,укороченые шатуны,поршня 2105(они с вырезами под клапана).

perets: Most needed car Частично согласен. Но если рассматривать переделку мотора на Луазе то выходит скорее наоборот.На слабой машине ты расщитываешь силы как раз слабого мотора и заводской трансмиссии.А если мотор ваз или ждругой то идет перегруз трансмиссии,и там где у родного мотора уже нет силенки и ходовая работает практически на пределе то при переделках мотор чувствует себя еще прекрасно то полуося и шестерни уже работают на перезрузе.Отсюда и заворачивание полуосей и срезание зубьев.Хотя...дай дураку х...стекляный он и х... разобьет и руки порежет.Если делать с умом а не давить тапку то все будет жить долго и счастливо...

Шалена Черепаха: В труднопроходимых местах на малой скорости родному двигу помогаешь подгазовывая, а с вазовским заморока и обороты удержать и трансмиссию не порвать, т.ч. и газом и сцеплением приходится активно работать. В "засадных" местах с вазовским сложнее. Дизелек с его крутящим и низкими оборотами подошел бы конечно лучше.

marat: Если утяжелить маховик то крутящий момент увеличится. Но разгон уменьшится. У меня стоит лёгкий на асфальте рвёт хорошо а в большой грязи выручает понижайка.

BABAK13: Согласен с Перцем! На слабом двигле надо чувствовать сам двиг, не особо заморачиваясь по поводу трансмиссии. А вот с мощным, да ещё на крепких тапках надо срастись всем нутром с трансмиссией , с её самой последней шестерёнкой. С дизелем в этом плане, мне кажется, ещё сложней, так как он и на холостых способен всё в бараний рог свернуть

madcap: Мне вот интересно почему мощность двигателя полуоси сворачивает а не проворачивает колесо в букс? Я откровенно считал что такое происходит на твердом покрытии при заблокированном дифе а не на говнолине.

marat: Родной двигатель легче ВАЗа, дизеля. Поэтому передние колёса меньше давят на грунт и легче буксуют. У меня мотор лёгкий но мощный 55-60 л/с, может буксануть на асфальте и на пахоте но ни одной полуоси за 15лет не ломал. На асфальте работает две полуоси в грязи четыре +КРы. Может это зависит от их качества? Или от манеры езды по бездорожью. Как было с рулевыми тягами???

gonzickus: так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы?

Валер-ок!: gonzickus пишет: так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы? АГА! лучше отказаться от лишнего геммороя

Borzik81: Ставил три разных мотора ходовая не выдерживала.Поставил родной немного зарядил( распредвал со смещеной фазой)карб родной с хитрым распылителем.4 человека в кабине полный тур. багажник свои 85 км.ч. без проблем.

perets: Надежность в простоте...

Most needed car: gonzickus пишет: так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы? Не стану тебя переубеждать в противоположном, а то сейчас все на меня набросятся. Скажу просто следующее: 1. Для живучести и проходимости на бездорожье - смотри мой пост №318 выше в этой теме; 2. Для всего прочего - почитай впечатления квалифицированого специалиста от езды с мотором 1,8: первая 1000кмhttp://969m.ru/19/121/ первые 5000км click here

vitmas: Позволю вставить сои "5копеек"... Итак мотор...на МОЩНОМ моторе легче и приятней ездить на любой авте, а тем более на "лушке"... по ссылкам данным выше, описывается дейсно ( у автора проскочило), "придушенный, не отлаженный мотор, т.е всей полноты ощущений не было на тот момент(не пойму зачем было описывать это), наверняка это потом исправлено... Что касаеЦа 1.3 мотора ВАЗ, его можно приспокойно "оттюнить" даже до 1.7, т.е : к.вал от 03(ход 80), поршня 82 (08), шатуны 129-е, и получиЦа "геометрия" мотора "тайги". Но! при расточке, не все блоки подаюЦа этому, все зависит от качества литья блока, и грамотный расточник это заметит. Отдельная тема по распред валам! Хороший "валец" может прибавить мотру 20-30%, но их много и каждый под себя должен это решить, но реально можно из ВАЗа 90-100 лошадок вытянуть. И опять же ньюанс.... нам, украинцам, а так же хохлам, легче в этом плане, т.к (наверно самое полезное что у нас есть) у нас мотр не являеЦа №-й частью авты, т.е вариации с моторами нам легче производить

Лёлик: Пробовал последовательно моторы ВАЗовской классики от 1200 до 1600,на мой взляд оптимальный вариант 1300,хотя у меня сейчас 1600,на весну буду ставить 1500(доработанный 1200).С трансмиссией имел проблемы(сворачивание шлицов вилки редуктора,лопались полуоси),пока не поставил эти детали с Луаза 1982 года выпуска,после чего забыл об этих проблемах.

Лёлик: kapitan пишет: поршня 2105(они с вырезами под клапана). Зачем поршня с вырезкой под клапана,ведь привод ГРМ - цепь?



полная версия страницы