Форум » Двигатель » 1600 из 1200 » Ответить

1600 из 1200

gonzickus: а кто делал из ваз-1300 ваз-1600 ?.а то 1600 не зарегистрируют.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

gonzickus: у меня 2101 расточеный до 1300-из него.

serg83: Так что именно тебя интересует по этому поводу?

gonzickus: какие шатуны,поршня,колено.нестандартные варианты.есть ли вообще смысл?


Advokat: Была у меня Копейка, дак я ее двигло только до 1500 смог расточить, и то стенки блока цилиндров тонюсенькие стали, надо гильзовать однозначно. После года эксплуатации задний "родной" мост завыл т.к. не расщитан был под такой объем двигла, пришлось ставить от Ваз 2106, мало того, взяли и поставили на нее двигло 1700 с Нивы, в итоге, задний мост вырвало с корнем Это к тому что конструкторы Луаза расчитывали все нагрузки, передающиеся с двигателя на трансмиссию.

Most needed car: А вот убить машину, по моим ощущениям, легче со слабым мотором. Потому что мощный двигатель позволяет правильно подобраться к препятствию и ускориться в последний момент, а на слабом надо разгоняться издалека. Мощный позволяет идти по глубокой грязи, колее, на сложном подъеме на не низкой, но умеренной скорости, а на слабом надо лететь диким ходуном, чтобы не остановиться. В общем, мощность - это дополнительная свобода. Едешь, как считаешь нужным, а не давишь тапку в пол, гадая, вытянет, или нет.

kapitan: Береш вал коленчатый нива тайга 1.7,укороченые шатуны,поршня 2105(они с вырезами под клапана).

perets: Most needed car Частично согласен. Но если рассматривать переделку мотора на Луазе то выходит скорее наоборот.На слабой машине ты расщитываешь силы как раз слабого мотора и заводской трансмиссии.А если мотор ваз или ждругой то идет перегруз трансмиссии,и там где у родного мотора уже нет силенки и ходовая работает практически на пределе то при переделках мотор чувствует себя еще прекрасно то полуося и шестерни уже работают на перезрузе.Отсюда и заворачивание полуосей и срезание зубьев.Хотя...дай дураку х...стекляный он и х... разобьет и руки порежет.Если делать с умом а не давить тапку то все будет жить долго и счастливо...

Шалена Черепаха: В труднопроходимых местах на малой скорости родному двигу помогаешь подгазовывая, а с вазовским заморока и обороты удержать и трансмиссию не порвать, т.ч. и газом и сцеплением приходится активно работать. В "засадных" местах с вазовским сложнее. Дизелек с его крутящим и низкими оборотами подошел бы конечно лучше.

marat: Если утяжелить маховик то крутящий момент увеличится. Но разгон уменьшится. У меня стоит лёгкий на асфальте рвёт хорошо а в большой грязи выручает понижайка.

BABAK13: Согласен с Перцем! На слабом двигле надо чувствовать сам двиг, не особо заморачиваясь по поводу трансмиссии. А вот с мощным, да ещё на крепких тапках надо срастись всем нутром с трансмиссией , с её самой последней шестерёнкой. С дизелем в этом плане, мне кажется, ещё сложней, так как он и на холостых способен всё в бараний рог свернуть

madcap: Мне вот интересно почему мощность двигателя полуоси сворачивает а не проворачивает колесо в букс? Я откровенно считал что такое происходит на твердом покрытии при заблокированном дифе а не на говнолине.

marat: Родной двигатель легче ВАЗа, дизеля. Поэтому передние колёса меньше давят на грунт и легче буксуют. У меня мотор лёгкий но мощный 55-60 л/с, может буксануть на асфальте и на пахоте но ни одной полуоси за 15лет не ломал. На асфальте работает две полуоси в грязи четыре +КРы. Может это зависит от их качества? Или от манеры езды по бездорожью. Как было с рулевыми тягами???

gonzickus: так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы?

Валер-ок!: gonzickus пишет: так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы? АГА! лучше отказаться от лишнего геммороя

Borzik81: Ставил три разных мотора ходовая не выдерживала.Поставил родной немного зарядил( распредвал со смещеной фазой)карб родной с хитрым распылителем.4 человека в кабине полный тур. багажник свои 85 км.ч. без проблем.

perets: Надежность в простоте...

Most needed car: gonzickus пишет: так что ,оставить как есть -1300 что ли?и не придумывать себе лишней работы? Не стану тебя переубеждать в противоположном, а то сейчас все на меня набросятся. Скажу просто следующее: 1. Для живучести и проходимости на бездорожье - смотри мой пост №318 выше в этой теме; 2. Для всего прочего - почитай впечатления квалифицированого специалиста от езды с мотором 1,8: первая 1000кмhttp://969m.ru/19/121/ первые 5000км click here

vitmas: Позволю вставить сои "5копеек"... Итак мотор...на МОЩНОМ моторе легче и приятней ездить на любой авте, а тем более на "лушке"... по ссылкам данным выше, описывается дейсно ( у автора проскочило), "придушенный, не отлаженный мотор, т.е всей полноты ощущений не было на тот момент(не пойму зачем было описывать это), наверняка это потом исправлено... Что касаеЦа 1.3 мотора ВАЗ, его можно приспокойно "оттюнить" даже до 1.7, т.е : к.вал от 03(ход 80), поршня 82 (08), шатуны 129-е, и получиЦа "геометрия" мотора "тайги". Но! при расточке, не все блоки подаюЦа этому, все зависит от качества литья блока, и грамотный расточник это заметит. Отдельная тема по распред валам! Хороший "валец" может прибавить мотру 20-30%, но их много и каждый под себя должен это решить, но реально можно из ВАЗа 90-100 лошадок вытянуть. И опять же ньюанс.... нам, украинцам, а так же хохлам, легче в этом плане, т.к (наверно самое полезное что у нас есть) у нас мотр не являеЦа №-й частью авты, т.е вариации с моторами нам легче производить

Лёлик: Пробовал последовательно моторы ВАЗовской классики от 1200 до 1600,на мой взляд оптимальный вариант 1300,хотя у меня сейчас 1600,на весну буду ставить 1500(доработанный 1200).С трансмиссией имел проблемы(сворачивание шлицов вилки редуктора,лопались полуоси),пока не поставил эти детали с Луаза 1982 года выпуска,после чего забыл об этих проблемах.

Лёлик: kapitan пишет: поршня 2105(они с вырезами под клапана). Зачем поршня с вырезкой под клапана,ведь привод ГРМ - цепь?

kapitan: Когда ставиш коленва 1.7,то целесообразно ставить розпредвал с тогоже мотора 1.7(я так делал),или тюнинговый с большим открытием клапана,а поршня по цене практически одинаковы.Пятый поршень легче,(у меня товарищ работал на вазе в70х, так он расказывал была проблема поршень встречался с клапаном,шли жалобы на завод,не могли найти причину пока не зделали двигатель в розрезе,оказалось что виной перекрут двигателя при 7000/обр клапан не успевает закрытся и поршень бет его в догонку,не зря на форсированые движки клапаные пружины ставят жоще).

vitmas: kapitan пишет: Пятый поршень легче,(у меня товарищ работал на вазе в70х, так он расказывал была проблема поршень встречался с клапаном,шли жалобы на завод,не могли найти причину пока не зделали двигатель в розрезе,оказалось что виной перекрут двигателя Улыбнуло! Эт че они целым заводом, лобзиком пилили мотр? И потом даже в дет.саду дети знают, что стоковые мотры не крутят 7000, поршня могут достать... видать "те" вазовцы в дет.сады не ходили, сразу на завод пришли А если серъезно, то здесь тема как из 1300 "вытянуть" больший объем, свой вариант я выше уже изложил, повторю только самое важное... блоки отличаюЦа высотой, 01-013 меньше на 7мм от 03-2113, т.е без 129-го шатуна, или без поршня с уменьшенным компрессионным расстоянием ниче не получиЦа. Да и ход у 03к.вала и у "тайговского" одинаков-80мм, отличаюЦа балансирами и ценой, а распредвалы от "тайги" и от простой классики отличаюЦа увеличенной впускной шейкой на 0.5мм и чуть сдвинутой фазой... но особой разницы тяжело заметить при езде на "лушке". Про 05-е поршня... грамотный моторист не будет ставить их в хороший мотр... кстати ни весом, ни какими другими преимуществами они не отличаюца, и были сделаны для 05 го мотра (который не "прижился"), под обрыв ремня ГРМ...

Лёлик: Не одни мы так "химичим".Немцы на "Опеле"сделали мотор 1.6 из 1.3 путем замены коленвала на больший ход и поршней(практичеки без юбки) все остальные детали мотора идентичны.Мощность возросла,но моторесурс уменьшился.

vitmas: Не только у "Опелей", примеров масса ... фольксы, тоёты, нисаны, мазды... не упомнить сразу, а ресурс понятие относительное! Любой мотор "миллионник" можно тысяч за 20 "ушатать" каким нить, типа как маслом... и будет

gonzickus: скажи пожалуйста,а на низах 21083 как себя ведёт?

vitmas: gonzickus пишет: скажи пожалуйста,а на низах 21083 как себя ведёт? да как правильно сказать... мне хочеЦа шоб лучше себя "вел", но в сравнении мы с товарищем менялись местами (у него 06), он говорит что у меня лучше...

Гриша: я-как моторист могу советовать 05-перестраховка по бензину -не поподались прогоревших и лучше вентиляция цилиндров

Лёлик: Гриша пишет: я-как моторист могу советовать 05-перестраховка по бензину -не поподались прогоревших и лучше вентиляция цилиндров Если можно,пожалуйста,поподробней,особенно о вентиляции...

vitmas: Лёлик пишет: Если можно,пожалуйста,поподробней,особенно о вентиляции... Не слушай Гришу! У них в Одессе вечно пошутят, а потом разгребаем всем миром! В 05 поршнях выборки под клапана, только, что бы если ремень порвеЦо, то клапана не погнуло, влияние на степень сжатия ничтожно, вес такой же, т.е преимуществ 0 целых Х-й десятыГ. А для "вентиляции", т.е для улучшения коэфициэнта наполнения цилиндра сделаны поршня в 08 мотре и в "тайге", но они на 82, есть и на 79 но это специфические поршня, и цена у них тож такая.

Лёлик: Я и не слушаю,просто лень было писать,то что ВЫ написали,могу только добавить,что поршня 05 менее стойки к прогоранию за счет ослабления днища поршня выборками под клапана.Насчет вентиляции где-то встречал вроде бы на стандартных поршнях делают специальную нарезку,но думаю что это все-таки туфта.А для лучшей продувки нужен соответсвующий распредвал и соответсвенно увеличенные клапана

Гриша: kapitan пишет: проблема поршень встречался с клапаном,шли жалобы на завод,не могли найти причину пока не зделали двигатель в розрезе,оказалось что виной перекрут двигателя при 7000/обр клапан не успевает закрытся и поршень бет его в догонку, -видите какая Одеса дружная - так вот дотягиваем тему до конца и по о5 мотору тоже -переходная модель на о8 мотор их и на о4 ставели заводом .-самый тихий имягкий движок из всей класики-да вовремя менять ремень 50тс и не допускать попадания на него масла-и ремень хороший счас есть выбор .по поршням -прогорает у человека клапан ездит как положено на 92 бенз.оказывается лопнула одна из 2х пружин -частое явление в экстриме на ваз -вот и маленькая встреча человек даже не почуствовал пока непрогорел чуть чуть согнутый клапан-ну а вихревой поток хоть 5% но создается-а может и шутка -как такого красавца не поставить в свой двс -не подведет -а ведь ваз у меня знакомый раскручивал до 11 тысяч-не шутка на 1й -100км-ну это уже другая тема-

vitmas: Гриша пишет: как такого красавца не поставить в свой двс -не подведет -а ведь ваз у меня знакомый раскручивал до 11 тысяч-не шутка на 1й Гриш, шо вы там курите... Не все же шутки понимают

perets: Гриша Интересно...как он узнал что там 11000штук?Шо это за тахометр?вазовские вроде на 8 или 9 заканчиваются

Jeka163: Когда машину доводят до такого,то помимо стандартных приборов ставят и доп например спорт тахометр с отсечкой,шкала как раз до 11000. Например такой ИЗвените что не в тему,про расточку двига. Зато в Лу смотрелся бы супер.

perets: Jeka163 спасибо не тупой...но не верю...пока сам не увижу..

Гриша: я ж вам сказал что это другая тема этот жигуль кстати копейка по обычным дорогам не ездит он только для заездов матор накручен до пределов моторесурс очень мал -нашим лузикам он 3жды не подходит хотите новую тему давайте откроем -

Лёлик: Гриша пишет: вихревой поток хоть 5% но создается-а может и шутка На счёт вихревого потока-это точно шутка,а вот то ,что выборки способствуют отложению нагара на поршнях,это точно не шутка.

vitmas: Гриша пишет: ...для заездов матор накручен до пределов моторесурс очень мал... Вот это уже похоже на истину, но видно тах сбрехал тысчи на 2 , и бюджет такого мотра около 5тысч, американских рублей... Но вот коробка "жигавская", точно не выдержит таких "раскруток".

kapitan: Дядя Гриша привет! темные люди приежайте к нам на взлетку посмотрите как едит М-2141 д.Вовы или ваз-06 в паре с заряжеными иномарками,(прошу прощения за флуд).

Гриша: вчера уточнил у знакомого.да с оборотами подшутил значит так мотор ваз -о1-обороты-8300-мощность-150-скорость210км-на это я уже могу спорить как говоит капитан приезжайте кнам в одессу там увидем .

Гриша: ребята скиньте сылочку по ремонту восьмерочного движка 1300 и заморочки при его засовывании с уважением Одесит по жизни--Что не у кого не стоит?....--я имею виду дырчик .



полная версия страницы