Форум » Двигатель » 1600 из 1200 » Ответить

1600 из 1200

gonzickus: а кто делал из ваз-1300 ваз-1600 ?.а то 1600 не зарегистрируют.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

kapitan: Когда ставиш коленва 1.7,то целесообразно ставить розпредвал с тогоже мотора 1.7(я так делал),или тюнинговый с большим открытием клапана,а поршня по цене практически одинаковы.Пятый поршень легче,(у меня товарищ работал на вазе в70х, так он расказывал была проблема поршень встречался с клапаном,шли жалобы на завод,не могли найти причину пока не зделали двигатель в розрезе,оказалось что виной перекрут двигателя при 7000/обр клапан не успевает закрытся и поршень бет его в догонку,не зря на форсированые движки клапаные пружины ставят жоще).

vitmas: kapitan пишет: Пятый поршень легче,(у меня товарищ работал на вазе в70х, так он расказывал была проблема поршень встречался с клапаном,шли жалобы на завод,не могли найти причину пока не зделали двигатель в розрезе,оказалось что виной перекрут двигателя Улыбнуло! Эт че они целым заводом, лобзиком пилили мотр? И потом даже в дет.саду дети знают, что стоковые мотры не крутят 7000, поршня могут достать... видать "те" вазовцы в дет.сады не ходили, сразу на завод пришли А если серъезно, то здесь тема как из 1300 "вытянуть" больший объем, свой вариант я выше уже изложил, повторю только самое важное... блоки отличаюЦа высотой, 01-013 меньше на 7мм от 03-2113, т.е без 129-го шатуна, или без поршня с уменьшенным компрессионным расстоянием ниче не получиЦа. Да и ход у 03к.вала и у "тайговского" одинаков-80мм, отличаюЦа балансирами и ценой, а распредвалы от "тайги" и от простой классики отличаюЦа увеличенной впускной шейкой на 0.5мм и чуть сдвинутой фазой... но особой разницы тяжело заметить при езде на "лушке". Про 05-е поршня... грамотный моторист не будет ставить их в хороший мотр... кстати ни весом, ни какими другими преимуществами они не отличаюца, и были сделаны для 05 го мотра (который не "прижился"), под обрыв ремня ГРМ...

Лёлик: Не одни мы так "химичим".Немцы на "Опеле"сделали мотор 1.6 из 1.3 путем замены коленвала на больший ход и поршней(практичеки без юбки) все остальные детали мотора идентичны.Мощность возросла,но моторесурс уменьшился.


vitmas: Не только у "Опелей", примеров масса ... фольксы, тоёты, нисаны, мазды... не упомнить сразу, а ресурс понятие относительное! Любой мотор "миллионник" можно тысяч за 20 "ушатать" каким нить, типа как маслом... и будет

gonzickus: скажи пожалуйста,а на низах 21083 как себя ведёт?

vitmas: gonzickus пишет: скажи пожалуйста,а на низах 21083 как себя ведёт? да как правильно сказать... мне хочеЦа шоб лучше себя "вел", но в сравнении мы с товарищем менялись местами (у него 06), он говорит что у меня лучше...

Гриша: я-как моторист могу советовать 05-перестраховка по бензину -не поподались прогоревших и лучше вентиляция цилиндров

Лёлик: Гриша пишет: я-как моторист могу советовать 05-перестраховка по бензину -не поподались прогоревших и лучше вентиляция цилиндров Если можно,пожалуйста,поподробней,особенно о вентиляции...

vitmas: Лёлик пишет: Если можно,пожалуйста,поподробней,особенно о вентиляции... Не слушай Гришу! У них в Одессе вечно пошутят, а потом разгребаем всем миром! В 05 поршнях выборки под клапана, только, что бы если ремень порвеЦо, то клапана не погнуло, влияние на степень сжатия ничтожно, вес такой же, т.е преимуществ 0 целых Х-й десятыГ. А для "вентиляции", т.е для улучшения коэфициэнта наполнения цилиндра сделаны поршня в 08 мотре и в "тайге", но они на 82, есть и на 79 но это специфические поршня, и цена у них тож такая.

Лёлик: Я и не слушаю,просто лень было писать,то что ВЫ написали,могу только добавить,что поршня 05 менее стойки к прогоранию за счет ослабления днища поршня выборками под клапана.Насчет вентиляции где-то встречал вроде бы на стандартных поршнях делают специальную нарезку,но думаю что это все-таки туфта.А для лучшей продувки нужен соответсвующий распредвал и соответсвенно увеличенные клапана

Гриша: kapitan пишет: проблема поршень встречался с клапаном,шли жалобы на завод,не могли найти причину пока не зделали двигатель в розрезе,оказалось что виной перекрут двигателя при 7000/обр клапан не успевает закрытся и поршень бет его в догонку, -видите какая Одеса дружная - так вот дотягиваем тему до конца и по о5 мотору тоже -переходная модель на о8 мотор их и на о4 ставели заводом .-самый тихий имягкий движок из всей класики-да вовремя менять ремень 50тс и не допускать попадания на него масла-и ремень хороший счас есть выбор .по поршням -прогорает у человека клапан ездит как положено на 92 бенз.оказывается лопнула одна из 2х пружин -частое явление в экстриме на ваз -вот и маленькая встреча человек даже не почуствовал пока непрогорел чуть чуть согнутый клапан-ну а вихревой поток хоть 5% но создается-а может и шутка -как такого красавца не поставить в свой двс -не подведет -а ведь ваз у меня знакомый раскручивал до 11 тысяч-не шутка на 1й -100км-ну это уже другая тема-

vitmas: Гриша пишет: как такого красавца не поставить в свой двс -не подведет -а ведь ваз у меня знакомый раскручивал до 11 тысяч-не шутка на 1й Гриш, шо вы там курите... Не все же шутки понимают

perets: Гриша Интересно...как он узнал что там 11000штук?Шо это за тахометр?вазовские вроде на 8 или 9 заканчиваются

Jeka163: Когда машину доводят до такого,то помимо стандартных приборов ставят и доп например спорт тахометр с отсечкой,шкала как раз до 11000. Например такой ИЗвените что не в тему,про расточку двига. Зато в Лу смотрелся бы супер.

perets: Jeka163 спасибо не тупой...но не верю...пока сам не увижу..

Гриша: я ж вам сказал что это другая тема этот жигуль кстати копейка по обычным дорогам не ездит он только для заездов матор накручен до пределов моторесурс очень мал -нашим лузикам он 3жды не подходит хотите новую тему давайте откроем -

Лёлик: Гриша пишет: вихревой поток хоть 5% но создается-а может и шутка На счёт вихревого потока-это точно шутка,а вот то ,что выборки способствуют отложению нагара на поршнях,это точно не шутка.

vitmas: Гриша пишет: ...для заездов матор накручен до пределов моторесурс очень мал... Вот это уже похоже на истину, но видно тах сбрехал тысчи на 2 , и бюджет такого мотра около 5тысч, американских рублей... Но вот коробка "жигавская", точно не выдержит таких "раскруток".

kapitan: Дядя Гриша привет! темные люди приежайте к нам на взлетку посмотрите как едит М-2141 д.Вовы или ваз-06 в паре с заряжеными иномарками,(прошу прощения за флуд).

Гриша: вчера уточнил у знакомого.да с оборотами подшутил значит так мотор ваз -о1-обороты-8300-мощность-150-скорость210км-на это я уже могу спорить как говоит капитан приезжайте кнам в одессу там увидем .



полная версия страницы