Форум » Двигатель » Осевое перемещение коленчатого вала? » Ответить

Осевое перемещение коленчатого вала?

Батя: Ремонтирую двигатель. Обнаружил, что коленчатый вал имеет осевой зазор (перемещение) около МИЛЛИМЕТРА, мож. даже чуть больше. Что износилось, в чем причина?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

апа: За осевое перемещение отвечает передний (опорно-упорный вкладыш) Миллиметр-некритично. На практике колено часто болтается куда больше! Раз ремонтируеш-проверь состояние вкладышей и колена ( а какое давление масла было до ремонта?) Может имеет смысл проточить колено и поменять вкладыши?

Батя: Давление масла на холодную(-10) - 5атм. на прогретом на средних оборотах 1.5-1.8 на холостых примерно 0.3. Вкладыши я уже купил(правда стандартные). Вал шлифонуть пока нет возможности (я думаю что и незачем). И решил заменить не от того что маленькое давление, а просто так для профилактики(и шатунные и коренные). Делать так делать, к тому же машину я только купил, черт ее знает, если не заменишь сколько они еще проходят. Обидно будет опять вытаскивать двигатель через 10тыс для замены только вкладышей. Вот такие мысли

апа: С такими показателями я-б в двигатель особо и не лез)))) А как с компрессией?


Батя: Собственно я из за нее и полез в двигатель 6атм на прогретом. Оказалось что надо притереть клапана, сломана парочка колец, кольца стоят неправильно(второе - наоборот), маслосьемные кольца разные(на 1-сборное, на остальных цельное) и слишком большой зазор меж поршнем и цилиндром, требует замены паронитовая шестерня. И плюс к этому НЕРЕАЛЬНОЕ количество нагара под клапанными крышками, и в блоке распределительных шестерен, в прочем и в двигателе в целом. И еще вопрос - стоит ли заменить сальники в двигателе, есть новые, но старые не текут

zav777-78: я бы заменил на новые,снимать второй раз двигатель для замены сальников будет не менее обидно ,чем для смены вкладышей ,плюс неизвестно перегревался ли двигатель предыдущим хозяином ,после этого сальники сразу обычно не текут ,а дубеют и через год полтора держать перестают (имел такой сюрприз)

апа: Сальники менять обязательно при малейшей возможности. Пихай тогда сразу жигопоршня-удорожание небольшое, разницу заметиш. Да и зазозапчасти грешат отвратительным качеством! (Тяжело найти приличную родную поршневую)

vik123: Батя пишет: Давление масла на холодную(-10) - 5атм. на прогретом на средних оборотах 1.5-1.8 на холостых примерно 0.3. 0.3 мне кажется маловато давление на прогретом двигателе...допускается по моему не ниже 0.5 (могу ошибаться) а сальники лучше сразу заменить на новые

Petrov_kamensk: Батя пишет: Вкладыши я уже купил(правда стандартные) хм думал что опорных номанальных не бывает, тк у дедков только ремонтные, 0.25, и 0.5 попадались. а вот шатунные номинальные не редкость. из опорных ремонтных 0.25 можно номинальны сделать ?

апа: Нет!!! Номинал в продаже должен быть.

Батя: апа пишет: Пихай тогда сразу жигопоршня-удорожание небольшое, разницу заметиш я бы с удовольствием, я и хотел так сделать, но нехватает средств Petrov_kamensk пишет: хм думал что опорных номанальных не бывает, тк у дедков только ремонтные, 0.25, и 0.5 попадались я в магазине покупал 400р вроде

Den969: Номинальные размеры почти всегда есть! А родные поршня лучше не ставь долго скорее всего не прослужат, а новые стоят также как и Вазовские! Ты не растачивай под 79мм,а поставь вазовские 76мм поршня!

апа: Жигопоршня на 79 получаются ненамного дороже, чем поршня+гильзы ЗАЗ , а качество ВАЗ деталей несомненно выше (если только в загашнике нет дедовской доперестроечной ЦПГ)

Батя: 4 поршня (подобрал ремонтного размера), ну чтобы по плотнее сидели, и комплект номинальных колец(ремонтные не влезали в цилиндр). Всё это обошлось мне в 1400р. А жигулевские поршня с кольцами у нас примерно от 2800р. Вот такой ценовой парадокс Покупал у мужичка который занимается запчастями только ЗАЗ, ЛУАЗ, ТАВРИЯ. Небольшое лирическое отступление : В данный момент магазин закрыт, и он продает запчасти на дому, самое интересное что он живет на таком отшибе, в своем доме, почти что посредине поля, ужос

апа: Гильзы-то под поршня точиться небудут? Такой вариант для себя приемлимым немогу считать-только как временная мера (например для продажи недругу ) Если уж оставлять родные и нет возможности точить до рем.размера-надо покупать всборе (поршни+гильзы+пальцы+кольца)-но качественное найти крайне трудно, а по цене сопоставимо с ВАЗ. Твой вариант капиталки мне не нравится.... Нехорошо и ненадолго. И зря потраченные деньги. Правда познавательно и интерестно проведенное время .

Батя: апа Ну что я могу тебе ответить, конечно ты прав. Мои родные поршня встают с зазором (цифры точно не помню, поправите если что) около 0.14-0.16, а те, что я подобрал 0.08-0.1, и в принципе можно было обойтись заменой колец, но я принял решение о замене также и поршней. Хотелось бы чтоб капиталки хватило тысяч на 30

BABAK13: Батя пишет: Хотелось бы чтоб капиталки хватило тысяч на 30 Нолик зачеркни....Или хотя-бы 3 на 1 смени...Хотя второй вариант вряд-ли. Правда, не знаю, какие требования ты к авто ставишь? Если лишь бы ехала - то пайдет Новый двиг на запоре больше 30 без потерь редко выхаживает...

Батя: BABAK13 пишет: Нолик зачеркни....Или хотя-бы 3 на 1 смени...Хотя второй вариант вряд-ли неужели все так плохо Я думаю не стоит унывать, все будет хорошо, наши победят.

Мойсеич: "Родной" двигатель заглючил примерно через 50т, сейчас 98, 3 раза менял ЦПГ. 2 раза сгорели поршни, один раз разлетелся поршень 4-го. Этим летом давление снизилось до критического, пора распредвал делать.

zav777-78: Батя ,где интересно ты цены такие взял? 2800 за поршня с кольцами ,я от тебя не очень далеко живу ,так у нас брал себе костромские (а они на мой взгляд одни из самых лучших ) за 1700 там все в комплекте ,вплоть до перчаток ,взял на 79 основная проблема найти хорошего мастера ,чтоб грамотно цилиндры расточил и канавки в поршнях сделал

Den969: У нас комплект хороших поршней и колец можно за 1500 можно найти, так что не знаю что ты там за поршня нашел! Есть правда дорогие комплекты иностранные, но они по мнению мотористов не лучше наших SСT или STС (точно не помню)! А насчет пробега после ремонта, то 30 тысяч ты пройдешь!, только за этот период придется еще раза 4 движок перебрать!



полная версия страницы