Форум » Двигатель » Несоосность шкивов: почему? » Ответить

Несоосность шкивов: почему?

Кольт: Подскажите пожалуйста! Чистил центрифугу, собрал всё и увидел несоосность шкивов: почему? Правильно оформляем название темы.Читаем Правила.Модер

Ответов - 20

Paul R-0707: Кольт пишет: Подскажите пожалуйста! Чистил центрифугу, собрал всё и увидел, не соосность шкивов. Вопрос: почему? Скорее всего шкив вентилятора поставил неправильно (задом наперёд).

perets: чет не понял соосность каких?вроде чистил центрифугу...а разговор пошел о генераторе

Petrov_kamensk: самое простое, что не верно собрал, не уверен конечно то вполне может быть что отверстия сверлят "по месту". если не все то смещенное точно так сверлится. ну и еще вариант крышка не от этого фланца.


perets: центрифуга собирается только в одном положении.сместить можно но собрать нет.или действительно то отверстие что не сошлось просто решили процесом нарезки резьбы.

Кольт: Я ещё и ремень натягивал, может действительно половинки верхнего шкива перепутал? Они вроде одинаковые!

perets: начали за здравии закончили про упокой...сначала центрифуга а теперь генератор.

Petrov_kamensk: надо уточнить тут про верх или про низ. а то на советуют сейчас.

Шалена Черепаха: Кольт пишет: собрал всё и увидел, не соосность шкивов. Вопрос: почему? Потому что так собрал. Если до этого было все нормально, то разбери и собери в одной плоскости. Это быстрее сделать чем спрашивать

Paul R-0707: perets пишет: начали за здравии закончили про упокой...сначала центрифуга а теперь генератор. Всё правильно, в исходном посте ведь написано, что после чистки центрифуги обнаржена несоосность шкивов. Для чистки центрифуги ведь нужно снять ремень вентилятора. Просто при сборке шкив вентилятора/генератора был надет задом наперёд. Ничего другого здесь просто быть не может... Вот по бысторму "перевернул" шкив на картинке:

perets: Paul R-0707 а зачем для чистки центрифуги снимать шкивы генератора?может я не прав но ремень снимается и более простым способом.а на старых моторах гайка шкивов генератора прикипает намертво и чтобы её открутить надо быть героем.

Кольт: Спасибо перцу за героя, прошу прощения за русский перевод, но таковым себя не считаю. Да, гайка прикипает, но достаточно любым ремнем перетянуть РГ и она легко отворачивается, а снять РГ по другому, кажется нет возможности. У меня получилось именно так, как показано у Пауля на рисунке. Вертел верхний шкив по всякому, но получается паровоз, как в том анектоде.

Paul R-0707: perets пишет: Paul R-0707 а зачем для чистки центрифуги снимать шкивы генератора?может я не прав но ремень снимается и более простым способом. Ну если ремень снимается без снятия шкива генератора, то он не заслуживает своего названия. К сожалению я хорошо знаком с ремнями такого качества. На мотоцикле BMW R-35 генератор тоже приводится клиновым ремнём. Так как в советские времена, после того как поставки запчастей на него из ГДР прекратились, найти подходящий ремень было практически невозможно. По этому на моём мотоцикле шкивы были проточены, что бы можо было ставить ремень от стиральной машинки "Алма-Атинка". Рессурс у этих ремней был не более 1.500 км и за это время их надо было постоянно подтягивать, они вытягивались до последнего дня! Без запасного ремня я не выезжал на мотоцикле со двора. Нормальный ремень со шкивов даже вставленной монтировкой живьём не снимется. А сниамть центрифугу с надетым ремнём, на мой взгляд не саме большое удовольствие. Тем более ставить её после, опять вместе с ремнём. Здесь уже гарантия, что ремень нормально не натянут. Другое дело если сбоку стоит чужой генератор, тогда гайку на шкиве вентилятора можно спокойно забыть. perets пишет: ...а на старых моторах гайка шкивов генератора прикипает намертво и чтобы её открутить надо быть героем. Так как я не особый любитель героических поступков я просто вырезал в фасонной шайбе шкива вентилятора своего ЛуАЗа лыску для крючкового ключа, которым её можно удерживать. После этого отвернуть эту гайку не сложней, чем любую другую:

Кольт: Здравствуйте Знатоки! Снова пытался ликвидировать несоосность шкивов, но ничего не получается, ремень из-за этого аж перекручивается. А могла ли сдвинуться вперёд ступица на которую одеваются верхний шкив?

perets: Кольт .вопрос тупой но все же.ты пластины регулировочные правильно поставил?

Кольт: Там нет пластин, а есть шайбы, которые невозможно поставить неправильно.

perets: ну тогда только тебе известно как оно у тебя было...по-другому ну никак низзя его собрать. а что касается Кольт пишет: поставить неправильно. то выходит что можно и неправильно.раз до сих пор не можешь все восстановить

визунок: Если честно,то я тоже первый раз когда ремень скидывал,не правильно собрал этот шкиф и ремень постоянно тоже перекручивался и даже стачивался по краям. Не знаю как получилось,но когда двигло завёл,шкиф в виде восьмёрки кругаля выписывалл Короче несколько раз пытался натянуть новый ремень этими шайбочками и ни хрена не вышло.. Так я снял опять ремень. Потом собрал шкиф без ремня. Крутанул руками,поглядел. Всё вроде ровно получилось и в одной плоскости с нижним шкифом. Потом я снял кожух,открутил четыре гайки ,которыми затянут генератор и наклонив его на себя,накинул ремень. Затем затянул этими гайками обратно генер. Проверил натяжение ремня(угадал с шайбами) и вуаля,всё до сих пор работает. Может так делать и не правильно,но по науке у меня не получилось

Paul R-0707: Кольт пишет: А могла ли сдвинуться вперёд ступица на которую одеваются верхний шкив? Сдвинуться нет, а вот поставить её задом наперёд тоже можно. Длинный конец ступицы (на который надеваются половинки шкива) должен смотреть вперёд. И ещё регулировочные шайбы ставятся между половинками шкива, а лишние спереди под фасонную шайбу.

Кольт: Спасибо Паулю, всё получилось! Во время снятия верхнего шкива сегодня, заметил, что центрифуга болтается. Когда разобрал, оказалась сломанной шайба под маслоотражателем и болт соответственно раскручен. Пришлось лепить шайбу из подручного материала.

Paul R-0707: Кольт пишет: Спасибо Паулю, всё получилось! Во время снятия верхнего шкива сегодня, заметил, что центрифуга болтается. Когда разобрал, оказалась сломанной шайба под маслоотражателем и болт соответственно раскручен. Пришлось лепить шайбу из подручного материала. Ыыы, это уже посерьёзней, чем шкив наизнанку



полная версия страницы