Форум » Двигатель » ТПК-ЛУАЗ 967М... Какой двигатель влезет в лодку... » Ответить

ТПК-ЛУАЗ 967М... Какой двигатель влезет в лодку...

pharaons: Хочу поменять ДВигатель на Своей ТПК-шке.Сейчас она у меня и плавает и ездить НАМАНО... ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км.. Пока доедешь, никакая охота наФИК не нужна. Кто уже имел опыт переделки и перестановки двигателя на ДАННУЮ посудину. Машиной очень доволен, хочется просто, по человечески, чтобы держала на трассе 100 км\ч...

Ответов - 32, стр: 1 2 All

апа: На сайтах видел с шестёрочным движком.Плавает.

RAA: ТПК больше не пойдет 1 в редукторах 1.7 или 2.0 2 поставь больше калеса с двиглом проблема -гарит сцепление (снизу нет продува перегрев кор) -ломает кор (понижайка) -ломает полуоси (кркстики) -руливой редуктор слабоват лыфтит+нужен дампфер -тормоза нужно менять +вакум -нет стабилизатора машину ведет если хочеш скорость стявь роторный (18 кг 135 лс+кор НИВА) надежность W Т-2 1.6 дизель а вообще 100 НА ТПК страшновато стекло аж трещит

marich: взял себе тпк,пока готовлю к воде, но тоже хоцца какойнить дизелёк воткнуть


saha: Сегодня друг пригнал ТПК и попросил поставить дизель WW как у меня стоит на ЛУАЗе.Так что кого интересует пишите на почту чтоб не замусоривать форум.

hrennn: saha , отчего ж замусоривать? Нас, ТПКшников, здесь не один и не два человека. Думаю, интересно будет всем И еще хотелось бы знать эффект от твоей переделки. Ведь толковой информации по ТПК в Инете совсем немного...

saha: Я крикнул кому интересно но все молчат так я и не стал продолжать эту тему.А все фото будут на http://photofile.ru/users/757/albums/ А на счёт эффекта я уверен что будет отлично у меня 969М уже почти год ходит с таким мотором.

hrennn: Ждём-с фотографий!)) saha пишет: А на счёт эффекта я уверен что будет отлично у меня 969М уже почти год ходит с таким мотором. Звучит обнадеживающе. Но мнение RAA ИМХО тоже справедливо. В частности, насчет перегрева сцепления и вылетающих крестовин.

pvp: ну и как, воткнул кто-нибудь 1-N в ТПК?

Серый: Да вроде еще втыкают...

pvp: А мне как-то и хочется, и колется - с одной стороны у Луаза деревенское базирование и скоростя не нужны, с другой - по грязи дизель лучше тянет..... только не уверен, что это лучше должно во столько обходиться.....

Всеволод: pharaons пишет: ТОКА МЕЕЕдленно... 75-80 км\ч... а до места охоты ехать 150 км.. Дык это еще быстро.

МИТЯЙ: Мне чёто и 70 км/ч хватает И так страшно А на ТПК воще АУТ

marat: Он плавает а Ему летать Ахота

Всеволод: Если че, регулярно катаюсь на охоту на 969М за 170 км с той самой крейсерской 60, а последние километры ваще 5-10 км в час. Ничего, все живы.

Partizan: а прикол с установкой 79 жигулевских поршней разве на ТПК не проходит? Моторы вроде как одинаковые (хотя может я и ошибаюсь). говорят что данное усовершенствование изрядно добавляет резвости, при условии замены карбюратора на более подходящий. по моему более дешевый способ чем менять двиг и потом это дело устаканивать в ГАИ.

Серый: Это к Фениксу.

Пенсионер: saha Здравствуйте Александр! У ТПК и поездив, понял, что без запаса мощности и крутящего момента двигателя соваться на нем в бездорожье нет смысла. А покупал только для этих целей. Двигатель нашел 1N, но читая форум, начал сомневаться, а влезет ли он без переделки трюма?

Paul R-0707: В Германии, в Гамбурге мужик воткнул в свой ТПК бензиновый мотор от Форда Фиесты. Он на нём плавает (регистрация маломерного судна!) ездит по бездорожью и даже по автомагистралям! В системе охлаждения стоят последовательно два радиатора, один в моторном отсеке, второй снаружи за самодельной облицовкой. Наружный радиатор ободится без вентилятора, на суше он обдувается встречным воздухом. При плавании он на половину торчит в воде. Моторный отсек вид с левой стороны: Моторный отсек, вид с прапвой стороны: Вид спереди, за облицовкой виден второй радиатор: Он же на плаву: Кроме "автомобильного" учёта, этот ТПК ещё стоит на учёте как маломерное судно, регистрационный номер виден на боку и владелец плавает на нём по Эльбе. Правда для плавания по реке он вешает сзади подвесной лодочный мотор (кронштей виден на фото). Для защиты от волн, он нарастил борта быстросъёмными надставками, которые он на суше обычно снимает. потому, что они затрудняют и без того не совсем удобную посадку высадку: Эти фотографии сделаны мной на первом слёте ЛуАЗов в Германии в конце мая 2006-го года. Из Гамбурга этот ТПК приехал на слёт своим ходом, по пути он сделал "небольшой" крюк, заехва к коллеге, в итоге получилось туда- 700 км, обратно, напрямую- 480 км. Из них 90% пути по автомагистралям!

Petrov_kamensk: хорошие фото, толко лейб КрАЗ не чему там. судя по фото это какаято старая фиеста была, сейчас уже инжекторное все должно быть. да и алюминя побольше, те вроде как весу должно быть меньше. вот что для плавания приделали (из обьяв гдето выдернул)

Indiger: я недавно натикалса на ети фото .... спомнил ихи видел вот тут: толи здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/mexvor/ толи здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/mexvor/2/

rmoskal: Indiger немного ошибся - http://www.drive2.ru/cars/luaz/967/967/kalistrat4x4/

DB - 3: Чувствую,сейчас скажу глупость, но почему бы не попробовать оппозитный мотор от Subaru Leone? Он правда широкий, зараза, возможно между лонжеронами не влезет... Но их можно попытаться разнести, правда сварочных работ будет море. Зато ролучишь очень быстроходный мотор, с которым и скорость и управляемость будут на хорошем уровне. Цилиндры расположены горизонтально, центр тяжести очень низко. Двигатель лёгкий и очень короткий, ведь по сути - это V образный мотор с углом развала цилиндров 180 градусов. Радиатор должен поместиться перед двигателем. В обычный ЛуАЗик он не влазит между лонжеронами ... А ТПК у меня нет, не могу ничего сказать... Мерять надо.

Пенсионер: Всем привет, плавающим и ползающим! Я думаю, что для тех, кто хочет из обычного Луаза или ТПК сделать МОНСТРА, нужно обращаться за помщью в Космическое Агенство США. Они планируют и (делают) на 100 лет вперёд. У каждой вещи есть предел её возможностей. Пришёл к этой мысли после шести лет экспериментов над ТПК. Стоит дмзель -мощей до дуры, но летать то он не может! Короче -решил, снимаю с учета и делаю плавающий снегоболотоход - трёхосный. (без всякой регистрации где либо) Жалко терять МАШИНУ, кузов и дизель зарегистрированы официально. Хочу попробовать сделать маленький аппарат, совмещающий в себе.......... и даже вертолёт! (Шучу).

Andrey24: Есть вопрос по организации охлаждения дизеля 1N (1NT) на ТПК. Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала? Прошу высказать предложения по организации системы охлаждения. Андрей

pvp: Andrey24 пишет: Удалось ли кому нибудь решить задачу по установке этого дизеля, чтобы машина плавала? У меня родная 40-ка на грани смерти, тоже сижу и думаю что воткнуть, классику, 08 или 1N..... Пока ничего не прикуплено, откладываю проект на холодное время года. С последним (1N) есть какие-то проблемы с размещением требующие резки кузова? Кстати, Andrey24, чертеж переходной плиты у вас где-нибудь сохранился?

sergo_mat: Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь

mrz: sergo_mat пишет: Проблема такая- не могу поставить на учет как маломерное судно кто сталкивался отзовитесь Не можешь по какой причине, где отворот-поврот дают?

sergo_mat: В ГИМСе -инспекции по маломерным судам -говорят что факт что она умеет плавать документально не потвержден

mrz: sergo_mat пишет: В ГИМСе -инспекции по маломерным судам -говорят что факт что она умеет плавать документально не потвержден мануал и книгу по ремонту и обслуживанию ТПК им притащи, там в характеристиках разве не написано про возможность передвижения по воде?? "Скорость на воде 5км/ч", максимальная грузоподьемность и тп?? вот тут посмотри: http://www.avtobooki.ru/russian-avto/400-kniga-po-remontu-avtomobiley-luaz-967m.html "Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности" http://mirageswar.com/armor/armor_after_ww2/29429-avtomobil-transporter-luaz-967m-texnicheskaya-dokumentaciya.html

sergo_mat: По поводу книги пртащенной мной сказали ето всего лишь руководство а не документ потверждающий ее амфибийные свойства

rubak0106: sergo_mat пишет: У меня вопрос к Серго, а зачем его регистрировать в ГИМСЕ??? есть лишние деньги.... мы можем их весело и легко вместе потратить :)... Же умеем все читать и в мануале также написано, что на воде максимальное пребывание - 30 минут :)... Честно - не знаю зачем надо регистрировать ???? Он же тебя не догонит на суше :).... ну увидет что ты барахтаешься на мелкоте ну подъедут а ты на берег и в лес :) как фантом ..

sergo_mat: Дело в том что у нас в белоруссии здорово за етим секут ,а если зарегистрировать как маломерное судно то даже по нарочи можно ходить пусть по мелководью но с удовольствием,на счет подьедут а я влес было и такое -но всякий раз озираться плыть не в удовольствие,на счет 30мин я устранил все осн течи и родной помпы с лихвой хватает посему пока напруга в бортсети будет на дно не пойдет



полная версия страницы