Форум » Двигатель » Не выключается стартер » Ответить

Не выключается стартер

`Dmitry: Всем доброго времени суток. Такой вопрос. После выключения замка зажигания, стартер продолжает работать. В чём может быть проблема?. Может такое быть из-за перепутанных проводов на замке зажигания? И еще вопрос. Какой замок зажигания можно поставить. В инструкции фигурирует замок с клемой "16"хотя по инструкции она не используется. Я поставил ВАЗовский от 7. Нормально ли это. Или может дело в чем-то другом?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Corsar: Вообще то у нас с завода стоит жигулевский замок зажигания, ну у меня по крайней мере, и в талмуде по луазу нарисован жигулевский

Alexej: ЗАЗ и ЛуАЗ - замок от ВАЗа классики, они вроде принципиально не опличаются. Смотрим проводку на предмет правильности подключения и реле стартера. Проводку в первую очередь.

vik123: Могут еще залипнуть пятаки во втягивающем реле


Хулиган: А также проверь само реле!!!!

виталий: У меня вообще нет замка зажигания. Стоит тумблер и кнопка на стартер. А причин много и заклинивший бендикс в том числе.

vik123: `Dmitry А еще лучше всего сними стартер и отнеси его к спецам на проверку

day: Сколько реле у стартера ?Смотрел по схеме ,Есть реле стартера,и реле блокировки стартера ????????????

serg83: Ну а что не понятного? Так и есть РС и РБС.

Corsar: РБС отвечает за то чтоб ты на заведеном движке стратером не шмыгал))))

vik123: Ну я думаю так коль пишешь РС и РБС то нетрудно и еще несколько "лишних букв" допечатать,а то можно подумать что все на этом форуме "автоэлектрики",я никого не хочу этим обидеть но не многие сильны в обозначениях .day РС-это реле стартера ,а РБС -это реле блокировки стартера. (когда будешь поворачивать ключ на заводку двигателя то держись поочередно за каждое реле и узнаешь какое идет на стартер (Оно должно срабатывать в момент когда ты будешь типа"заводить" двигатель)

serg83: Если стоит все родное то РБС это самая большая релюха на ней так и написано РБс еще ни счем не спутаешь

r53: serg83 пишет: РБС это самая большая релюха на ней так и написано РБс Вообщето на ней напИсано РБ-1-10

Nytlenc: Это наверняка РБС, потому что он отвечает за болкировку стартера после того как запускается двигатель, скорее всего оно не правильно подключенои или неисправно. Попробуй открыть почистить контакты. Если не поможет надо смотреть по схеме подключения.

vik123: Nytlenc А у нас вроде кто-то уже есть с твоих краев на форуме .

Nytlenc: вообщето это оффтоп, за ето наказывають на форуме )))) а так ето Corsar вчерась вместе в грязи застревали.... потом он мя на фал и домой потянул что то с топливной случилось походу дела толи бензанасос не качает толком толи карбюратор, а может и с зажиганием чего. короче запускается движка пару раз крутанет и глохнет но вроде не троит как показалось, сегодня буду перебирать топливную и смотреть свечи, зажигание.

ejikpnz: короче запускается движка пару раз крутанет и глохнет но вроде не троит Бензин кончился.

BABAK13: А у меня РБ-1-10 вообще отключено. Спрашивал у людей в чате - стоит ли его подключать - никто ничего конкретнее чем " раз оно там стоит - значит надо" не ответил. Так и езжу - проблем никаких.

МИТЯЙ: короче запускается движка пару раз крутанет и глохнет но вроде не троит - было такое, короче еду с рыбалки в ох.......ную гору, чую непрет, дергатся начал и заглох . Ключом раз- с полоборота заводится, работает 3 секунды и глохнет(мирно, без конвульсий). И так постоянно Темнело и холодало, мне становилось грустно. Проверил бензин (в баке,в системе ,в карбюраторе ) - есть! Проверил искру - есть! Всё есть, а машина не работает Стемнело,похолодало. Всё,пипец подумал я, кругом никого и мыслей уже нет . В последних судорогах сдёрнул трубку вакуумного опередителя( я ненаю как он называется ) с карбюратора и испытал оргазм - завелась и поехала. Короче въехал в гору, встал и поставил трубку на место - всё окей. Позже в гараже стал искать причину такого поведения - под нагрузкой ваккуум проварачивал пластинку до упора и она застревала в крайнем положении(от обилия смазки). Вдобавок проводок в трамблёре имел повреждение и при мах повороте касался корпуса. Неуверен что дело в этом, но после устранения дефектов больше не наблюдалось.

vik123: `Dmitry пишет: После выключения замка зажигания, стартер продолжает работать. МИТЯЙ пишет: под нагрузкой ваккуум проварачивал пластинку до упора и она застревала в крайнем положении(от обилия смазки). Вдобавок проводок в трамблёре имел повреждение и при мах повороте касался корпуса. Неуверен что дело в этом, но после устранения дефектов больше не наблюдалось МИТЯЙ тут вроде совсем другая тема ,при чем тут трамблер и собственно опережение зажигания

Валер-ок!: Просто МИТЯЙ радостью своей поделился! Или "кто ищет тот всегда найдет!"

МИТЯЙ: Чуть чуть флуданул Простите, а........

vik123: МИТЯЙ не парься бывает у всех

Nytlenc: BABAK13 пишет: Спрашивал у людей в чате - стоит ли его подключать - никто ничего конкретнее чем " раз оно там стоит - значит надо" а ты посмотри внимательно, скорее всего у тебя стоит другое реле гдето, либо такое же в другом месте, просто невозможно если этого реле не будет это уже разрв цепи электропроводки стартера и соответсвенно стартер уже не работает или работает некорректно, то запускается но после запуска двигателя продолжает крутить то не запускаетсяч вообще вариантов масса, так что посмотри внимательно гдето РБ у тебя стоит в другом месте, если конечно его нет все таки то есть риск кончить свой старте так как блокировка онного после запуска не срабатывает.

BABAK13: Nytlenc - РБ у меня отключено 100%,а нужно оно только для того, чтобы стартер сам отключался после того,как двиг заведётся или чтоб случайно не включился при работающем движке. На многие отечественные авто сей девайс вообще не ставился(вернее мало на какие ставился)

mrz: У меня тоже возник вопрос по Реле Блокировки стартера, занимаюсь сейчас перетряхиванием проводки, изымаю лишнее т.к установил двс ваз 2111i вот и возник вопрос- демонтировать ли релюхи эти РС и РБ-10, что место зря занимают на моторном щите ну и проводи меньше будет- проще. Сейчас они не подключены, а были ли подключены раньше, при стоковом моторе неизвесно т.к не сталкивался с ним никогда при эксплуатации

DCH: mrz подключи по вазовской схеме стартер, а лишние детали повыбрасывай)) Единственное, что на втягивающее реле можно поставить.

Paul R-0707: mrz реле стартера оставь, оно разгружает контакты на замке зажигания. А реле блокировки можешь спокойно убрать, тем более, что на ВАЗовском генераторе выводов для него и так нет. Я в Союзе при установке жигулёвского генератора Г-222 не поленился, разобрал его и встроил фазные выводы для реле блокировки. Пока погода тёплая была, проблем не было, но в первые морозы стало очень интересно При запуске холодного двигателя зимой, жигулёвский генератор начинает давать напряжение уже когда двигатель только начинает схватывать, при этом срабатывает реле блокировки и отключает стартер а двигатель при этом ещё не успел завестись... Помудохавшись при первом морозе таким образом минут пять я отсоединил реле блокировки и позже при удобном случае вообще снял его.

mrz: Paul R-0707 пишет: mrz реле стартера оставь, оно разгружает контакты на замке зажигания. А реле блокировки можешь спокойно убрать, тем более, что на ВАЗовском генераторе выводов для него и так нет. Схемку еще гляну получше ,просто от РБ-10 идут провода на РС, будет ли одно без другого работать? Из меня электрик никудышный.

Paul R-0707: mrz пишет: Схемку еще гляну получше ,просто от РБ-10 идут провода на РС, будет ли одно без другого работать? Из меня электрик никудышный. Так на других машинах ведь реле стартера тоже без реле блокировки работают Реле блокировки стартера (РБ-10) просто размыкает цепь управления реле стартера. При снятии РБ-10 нужно всего лишь соединить между собой провода от его клемм РС и ЛК.

madcap: Paul R-0707 пишет: Реле блокировки стартера (РБ-10) просто размыкает цепь управления реле стартера. в момент когда завелся двигатель, если быть точнее - когда генератора начал вырабатывать энергию. Тоесть РБ-10 это автоматическое отключение стартера когда двигатель запустился и защита от повторного включения стартера на работающем двигателе. В современных машинах отключение чаще всего отсутствует а защита от повторного включения реализована механической блокировкой замка зажигания.

DCH: на современых машинах эбу отключает реле стартера уже давно. mrz можешь реализовать это у себя - тебе ведь все равно шиться надо под распред. Схему можешь посмотреть от любого ваза с январем 7,2 или бошами.

mrz: Paul R-0707 пишет: Так на других машинах ведь реле стартера тоже без реле блокировки работают Реле блокировки стартера (РБ-10) просто размыкает цепь управления реле стартера. При снятии РБ-10 нужно всего лишь соединить между собой провода от его клемм РС и ЛК. Ремнтировал рб-10, провода соедини. реши проверить работоспособность машины- стартер не крутит, бензонасос не качает, дроссель или как там его, не гудит. Вернул все на место- заработало.



полная версия страницы