Форум » Двигатель » Не выключается стартер » Ответить

Не выключается стартер

`Dmitry: Всем доброго времени суток. Такой вопрос. После выключения замка зажигания, стартер продолжает работать. В чём может быть проблема?. Может такое быть из-за перепутанных проводов на замке зажигания? И еще вопрос. Какой замок зажигания можно поставить. В инструкции фигурирует замок с клемой "16"хотя по инструкции она не используется. Я поставил ВАЗовский от 7. Нормально ли это. Или может дело в чем-то другом?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

МИТЯЙ: Чуть чуть флуданул Простите, а........

vik123: МИТЯЙ не парься бывает у всех

Nytlenc: BABAK13 пишет: Спрашивал у людей в чате - стоит ли его подключать - никто ничего конкретнее чем " раз оно там стоит - значит надо" а ты посмотри внимательно, скорее всего у тебя стоит другое реле гдето, либо такое же в другом месте, просто невозможно если этого реле не будет это уже разрв цепи электропроводки стартера и соответсвенно стартер уже не работает или работает некорректно, то запускается но после запуска двигателя продолжает крутить то не запускаетсяч вообще вариантов масса, так что посмотри внимательно гдето РБ у тебя стоит в другом месте, если конечно его нет все таки то есть риск кончить свой старте так как блокировка онного после запуска не срабатывает.


BABAK13: Nytlenc - РБ у меня отключено 100%,а нужно оно только для того, чтобы стартер сам отключался после того,как двиг заведётся или чтоб случайно не включился при работающем движке. На многие отечественные авто сей девайс вообще не ставился(вернее мало на какие ставился)

mrz: У меня тоже возник вопрос по Реле Блокировки стартера, занимаюсь сейчас перетряхиванием проводки, изымаю лишнее т.к установил двс ваз 2111i вот и возник вопрос- демонтировать ли релюхи эти РС и РБ-10, что место зря занимают на моторном щите ну и проводи меньше будет- проще. Сейчас они не подключены, а были ли подключены раньше, при стоковом моторе неизвесно т.к не сталкивался с ним никогда при эксплуатации

DCH: mrz подключи по вазовской схеме стартер, а лишние детали повыбрасывай)) Единственное, что на втягивающее реле можно поставить.

Paul R-0707: mrz реле стартера оставь, оно разгружает контакты на замке зажигания. А реле блокировки можешь спокойно убрать, тем более, что на ВАЗовском генераторе выводов для него и так нет. Я в Союзе при установке жигулёвского генератора Г-222 не поленился, разобрал его и встроил фазные выводы для реле блокировки. Пока погода тёплая была, проблем не было, но в первые морозы стало очень интересно При запуске холодного двигателя зимой, жигулёвский генератор начинает давать напряжение уже когда двигатель только начинает схватывать, при этом срабатывает реле блокировки и отключает стартер а двигатель при этом ещё не успел завестись... Помудохавшись при первом морозе таким образом минут пять я отсоединил реле блокировки и позже при удобном случае вообще снял его.

mrz: Paul R-0707 пишет: mrz реле стартера оставь, оно разгружает контакты на замке зажигания. А реле блокировки можешь спокойно убрать, тем более, что на ВАЗовском генераторе выводов для него и так нет. Схемку еще гляну получше ,просто от РБ-10 идут провода на РС, будет ли одно без другого работать? Из меня электрик никудышный.

Paul R-0707: mrz пишет: Схемку еще гляну получше ,просто от РБ-10 идут провода на РС, будет ли одно без другого работать? Из меня электрик никудышный. Так на других машинах ведь реле стартера тоже без реле блокировки работают Реле блокировки стартера (РБ-10) просто размыкает цепь управления реле стартера. При снятии РБ-10 нужно всего лишь соединить между собой провода от его клемм РС и ЛК.

madcap: Paul R-0707 пишет: Реле блокировки стартера (РБ-10) просто размыкает цепь управления реле стартера. в момент когда завелся двигатель, если быть точнее - когда генератора начал вырабатывать энергию. Тоесть РБ-10 это автоматическое отключение стартера когда двигатель запустился и защита от повторного включения стартера на работающем двигателе. В современных машинах отключение чаще всего отсутствует а защита от повторного включения реализована механической блокировкой замка зажигания.

DCH: на современых машинах эбу отключает реле стартера уже давно. mrz можешь реализовать это у себя - тебе ведь все равно шиться надо под распред. Схему можешь посмотреть от любого ваза с январем 7,2 или бошами.

mrz: Paul R-0707 пишет: Так на других машинах ведь реле стартера тоже без реле блокировки работают Реле блокировки стартера (РБ-10) просто размыкает цепь управления реле стартера. При снятии РБ-10 нужно всего лишь соединить между собой провода от его клемм РС и ЛК. Ремнтировал рб-10, провода соедини. реши проверить работоспособность машины- стартер не крутит, бензонасос не качает, дроссель или как там его, не гудит. Вернул все на место- заработало.



полная версия страницы