Форум » Двигатель » Прогнивший бензобак. Ремонт?? » Ответить

Прогнивший бензобак. Ремонт??

NBV: Недавно я стал владельцем Лаврузика. Машина в неплохом состоянии но последние пару лет к ней применялся "Деревенский тютинг". Бензин заливается в маленькую канистрочку в моторном отсеке. Это и опасно и очень неудобно. К машине был отдан родной бак. Судя по всему все 23 года на дне бака комилась вода и потихоньку села почти все дно -как иголкой истыкано ржой. Запайка не помогает. У продавцов на рынках нашего большого города подходящих баков нет и судя по всему небудет. А очень бы хотелось ездить с родным бензобаком на штатном месте. Какие существуют осуществимые способы ремонта? может попробовать залить все дно бака эпоксидкой? насколько стойка она к бензину? Предупрежнения для тех кто хочет варить, паять и любые другие действия связанные с нагревом и модернизацией buka [quote]Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.[/quote] profan [quote]Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб![/quote] Может проще купить или сварить новый бак чем ремонт испорченного имущества или не дай бог трагедии?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

MOLOT: Подумай стоит ли парится по поводу родного бака, Если планируешь много и хорошо кататься то очень велика возможность его пробить. Мы лично два пробили, поэтому раз уж у тебя нет родного бака то спокойно можно подобрать какой-нибудь другой и поставить его в салон. Мы так и сделали. Ты в Питере, в каком районе обитаешь?

Rost: Лечить насквозь гнилой бензобак - занятие бесперспективное. Одну дырку заделаешь - через неделю десяток новых будет. Так что вариантов собственно три 1. Скататься за баком в Москву ( в ЮП я их видал) или в Украину ;-) 2. Отбросиь принципы и поставить подходящий от другого авто. Например от короткой нивы бак прекрасно встает между задних колесных арок ( мож и на штатное место поместится - не прикидывал, смотреть надо). 3. Сварить на заказ новый бак.

санек : все проще у меня такая же история была так я отрезал полностью дно по периметру и приварил новый лист металла толщиной 3 мм


NBV: MOLOT - Обитаю я обычно в Купчино или в Павловске. санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть. Я не могу ничего ставить в салон - машина должна исполнять еще и функции технички и автобуса.

санек : NBV пишет: санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть. варить газосваркой предварительно набрав полный бак воды дно отрезать болгаркой тоже с набранной водой и перевернув в верх дном

NBV: Сварщика я не нашел. Залатал бак как смог, а именно: Самые большие дыры запаял оловом, но герметично не получилось. Изнутри через отверстия датчика и заборной трубки залил грамм 200 эпоксидки. Поворачивал бак, чтобы эпоксидка равномерно растеклась. Потом все видимые отверстия зачистил и снаружи заделал поксиполом. Загрунтовал и покрасил. В качесве испытаний устроил пробег - Питер - туристическая тусовка Мамонт-Шоу и обратно - около 400 верст. Пока притензий к баку нет.

Сергей: у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью!

saha: Совет.Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож.

r53: saha пишет: Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож. Присматривал его для установки вдоль борта между колёсных ниш, по высоте лишковат на 3 см.

Rost: Сергей пишет: у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью! Ездишь за угол? Или заправляешься каждые 10 км?

Сергей: В дальнобой не езжу, а в салоне всегда есть запас 5л.ДЕРЕВЕНСКИЙ ТЮНИНГ(главное не красота а практичность)

MaYoR: я от запора примерял... горловину нужно переделать и он будет немного пониже родного висеть

Nezemlyanin: Ты, Серёга, не мелочись! Поставь рядом с двиглом канистру, налей туды бензинчику, и рано или поздно не только поездишь, но и полетаешь! Для пущего эффекту подведи провод с трамблёра прямо в канистру - незабываемые ощущения ! Вы чего, народ, обалдели!!! А кто в салон поставил, не пахнет бензином (особенно кады жарко)? 2 бака пробить - это надо постараться! Защиту поставь! Чо вы велосипед изобретаете? Бак прикреплён в самом лучем месте. Маловат, но ничего. Что ж до ремонта бака, то тут народ прав - из г...а пулю не сделаешь. Эпоксидка - это хорошо, но на морозе она треснет. Срезай всё лишнее (читай ржавое), иначе бензин закончиться в самом неподходящем месте (болоте, например). Изучай законы Мерфи.

апа: Луаз,как правило, настолько негерметичен, что даже если просто налить бензин на пол-и то не пахнет-выветривается!! У меня жоперовский бак вдоль левого борта-один минус-сидение не складывается.

Nezemlyanin: Ну это только "как правило"! А я своего герметизирую по мере сил. Плюсов хватает: шума в салоне меньше, пылюки тоже, а также зимой много красивых мест посетить можно!

luzaz: Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь.

Paul R-0707: luzaz пишет: Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь. Если речь о ленах крепления, то могу сфотографировать и померить, но только завтра вечером. Переться в гараж и откапывать их сейчас лень хоть у нас и не так холодно как в Питере...

апа: Где раздобыл бак-там раздобудеш и ленту! Привезу-их есть у меня.

Paul R-0707: luzaz пишет: Окажите, пожалуйста, посильную помощь. Лови:

luzaz: С лентами всё поятно, особое спасибо Паулю (интересно,в русской транскрипции имя правильно звучит?). Отдам изготовить после выходных. Бензобаков, я из скромности не указал, раздобыл (мне подарили!) две штуки. Один выправлен и старательно опаивается хотя днище очень тонкое, сгнившее. Второй, мятый и с дырой но толщина днища внушает энтузиазм, отдам другой бригаде кузовщиков. Интересно, у кого лучше получится? Ставки, прошу, не заключать!



полная версия страницы