Форум » Двигатель » Прогнивший бензобак. Ремонт?? » Ответить

Прогнивший бензобак. Ремонт??

NBV: Недавно я стал владельцем Лаврузика. Машина в неплохом состоянии но последние пару лет к ней применялся "Деревенский тютинг". Бензин заливается в маленькую канистрочку в моторном отсеке. Это и опасно и очень неудобно. К машине был отдан родной бак. Судя по всему все 23 года на дне бака комилась вода и потихоньку села почти все дно -как иголкой истыкано ржой. Запайка не помогает. У продавцов на рынках нашего большого города подходящих баков нет и судя по всему небудет. А очень бы хотелось ездить с родным бензобаком на штатном месте. Какие существуют осуществимые способы ремонта? может попробовать залить все дно бака эпоксидкой? насколько стойка она к бензину? Предупрежнения для тех кто хочет варить, паять и любые другие действия связанные с нагревом и модернизацией buka [quote]Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.[/quote] profan [quote]Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб![/quote] Может проще купить или сварить новый бак чем ремонт испорченного имущества или не дай бог трагедии?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

MOLOT: Подумай стоит ли парится по поводу родного бака, Если планируешь много и хорошо кататься то очень велика возможность его пробить. Мы лично два пробили, поэтому раз уж у тебя нет родного бака то спокойно можно подобрать какой-нибудь другой и поставить его в салон. Мы так и сделали. Ты в Питере, в каком районе обитаешь?

Rost: Лечить насквозь гнилой бензобак - занятие бесперспективное. Одну дырку заделаешь - через неделю десяток новых будет. Так что вариантов собственно три 1. Скататься за баком в Москву ( в ЮП я их видал) или в Украину ;-) 2. Отбросиь принципы и поставить подходящий от другого авто. Например от короткой нивы бак прекрасно встает между задних колесных арок ( мож и на штатное место поместится - не прикидывал, смотреть надо). 3. Сварить на заказ новый бак.

санек : все проще у меня такая же история была так я отрезал полностью дно по периметру и приварил новый лист металла толщиной 3 мм


NBV: MOLOT - Обитаю я обычно в Купчино или в Павловске. санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть. Я не могу ничего ставить в салон - машина должна исполнять еще и функции технички и автобуса.

санек : NBV пишет: санек - чем варить - полуавтоматом? Его надо гдето раздобыть. варить газосваркой предварительно набрав полный бак воды дно отрезать болгаркой тоже с набранной водой и перевернув в верх дном

NBV: Сварщика я не нашел. Залатал бак как смог, а именно: Самые большие дыры запаял оловом, но герметично не получилось. Изнутри через отверстия датчика и заборной трубки залил грамм 200 эпоксидки. Поворачивал бак, чтобы эпоксидка равномерно растеклась. Потом все видимые отверстия зачистил и снаружи заделал поксиполом. Загрунтовал и покрасил. В качесве испытаний устроил пробег - Питер - туристическая тусовка Мамонт-Шоу и обратно - около 400 верст. Пока притензий к баку нет.

Сергей: у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью!

saha: Совет.Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож.

r53: saha пишет: Попробуй поставить бак от Уазика(буханки) вроде он похож. Присматривал его для установки вдоль борта между колёсных ниш, по высоте лишковат на 3 см.

Rost: Сергей пишет: у меня стоит мопедный в отсеке двигателя,ничего хватает,его я точно не пробью! Ездишь за угол? Или заправляешься каждые 10 км?

Сергей: В дальнобой не езжу, а в салоне всегда есть запас 5л.ДЕРЕВЕНСКИЙ ТЮНИНГ(главное не красота а практичность)

MaYoR: я от запора примерял... горловину нужно переделать и он будет немного пониже родного висеть

Nezemlyanin: Ты, Серёга, не мелочись! Поставь рядом с двиглом канистру, налей туды бензинчику, и рано или поздно не только поездишь, но и полетаешь! Для пущего эффекту подведи провод с трамблёра прямо в канистру - незабываемые ощущения ! Вы чего, народ, обалдели!!! А кто в салон поставил, не пахнет бензином (особенно кады жарко)? 2 бака пробить - это надо постараться! Защиту поставь! Чо вы велосипед изобретаете? Бак прикреплён в самом лучем месте. Маловат, но ничего. Что ж до ремонта бака, то тут народ прав - из г...а пулю не сделаешь. Эпоксидка - это хорошо, но на морозе она треснет. Срезай всё лишнее (читай ржавое), иначе бензин закончиться в самом неподходящем месте (болоте, например). Изучай законы Мерфи.

апа: Луаз,как правило, настолько негерметичен, что даже если просто налить бензин на пол-и то не пахнет-выветривается!! У меня жоперовский бак вдоль левого борта-один минус-сидение не складывается.

Nezemlyanin: Ну это только "как правило"! А я своего герметизирую по мере сил. Плюсов хватает: шума в салоне меньше, пылюки тоже, а также зимой много красивых мест посетить можно!

luzaz: Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь.

Paul R-0707: luzaz пишет: Раздобыл подержанный бензобак, на очереди сварка, пайка, покраска и замена заборника с датчиком. Все решаемо, но нет лент крепления. Мне бы схемку аль чертеж, я затеял бы вертеж. Может есть знакомые имеющие доступ к Луазу сквозь снег и стужу? Окажите, пожалуйста, посильную помощь. Если речь о ленах крепления, то могу сфотографировать и померить, но только завтра вечером. Переться в гараж и откапывать их сейчас лень хоть у нас и не так холодно как в Питере...

апа: Где раздобыл бак-там раздобудеш и ленту! Привезу-их есть у меня.

Paul R-0707: luzaz пишет: Окажите, пожалуйста, посильную помощь. Лови:

luzaz: С лентами всё поятно, особое спасибо Паулю (интересно,в русской транскрипции имя правильно звучит?). Отдам изготовить после выходных. Бензобаков, я из скромности не указал, раздобыл (мне подарили!) две штуки. Один выправлен и старательно опаивается хотя днище очень тонкое, сгнившее. Второй, мятый и с дырой но толщина днища внушает энтузиазм, отдам другой бригаде кузовщиков. Интересно, у кого лучше получится? Ставки, прошу, не заключать!

e1561: выправлял воздухом потом атдавал шпаклевать и красить но были мысли на заз уйти только с горловиной гимор поял сбоку трубку подачи тоже

luzaz: Выправляли мне с помощью приспособления для вытяжки вмятин на кузове. Где металл порвался, там заварили и основной упор делался на восстановление заводской формы. Кузовных дел мастера - чего с них взять? А воздухом, который давит во все стороны одинаково и превращает деталь в подобие шарика, я не рискнул. Главное процесс пошел!

Den969: У меня рассыпался фильтр в баке на заборнике, кто нибудь знает от чего его туда можно приспособить?

luzaz: Взял заборник от карбюраторной Газели, снял с него полиэтиленовый фильтр и нагрев паяльником посадочное место на старом заборнике ( такая чашечка) вплавил в него фильтр.

-Лёха-: Подскажите пожалуйста, какие ещё есть способы выправки бензобака помимо воздуха и приспособления для выправки кузова(на сколько я представляю нужно сверлить отверстия или я заблуждаюсь). А то от первого хозяина такая вмятина осталась, что по объёму бак приблизительно стал равен двадцати литровой канистре. Поэтому когда стрелка уровня показывает что осталось четверть бака, мотор делает последнии рывки и глохнет в двух километрах от заправки благо дело канистра была в машине. Раза три так попадал в просак с непривычки.

marat: Воздуха много на шиномонтаже. По моему это лучшее. Я видел как 20л канистру дули ФАИН.

-Лёха-: Что-то я насчёт воздуха сомневаюсь... Мне кажется это не безопасно для бака, вдруг, шов разайдётся. Он ведь не расчитан на давление, превышаюшее в несколько раз атмосферное. Хотелось бы знать, этот бак имеет ли какие нибудь перегородки внунри? А то созрела кое-какая мысль.

marat: С дуру можно и х.. порвать . Я видел шланг в горловину и тряпкой держали, канистра стала троху круглой.

luzaz: -Лёха- Ты заблуждаешся, приваривается полуавтоматом полоска металла и ставится приспособление. По окончании правки, железка отрезается и сварочный шов зачищается болгаркой.

tt-34: luzaz пишет: -Лёха- Ты заблуждаешся, приваривается полуавтоматом полоска металла и ставится приспособление. По окончании правки, железка отрезается и сварочный шов зачищается болгаркой. Что бы приварить обратный молоток или любое другое приспособление нужно, как минимум и как максимум ВЫПАРИТЬ бак а это гемор хорошо когда кочегарка с паром рядом Так что воздух однозначно проще шестью отмосферами камазовский правиться если вмятины угловые нужно большее давление может порвать.. сделайте каркас из двух досок по ровной плоскости тогда бак уцелеет выдавит только вмятины.....

-Лёха-: Ну ладно, воздух так воздух! Будем исправлять ошибки старого хозяина и не повторять их.

luzaz: Поскольку я тут пишу, техника безопасности была на высоте! Ни кто бы не подошёл, если бы я прилюдно не сунул в б/б зажжённую газету.

luzaz: Вот и закончен бензобак. Осталось скомплектовать и поставить. Особую благодарность выражаю АПА 66.

luzaz: Добыл спец. пластиковый шланг для бензопровода и теперь мучает вопрс - не хуже он металического, учитывая специфику наших а/м.

Prohodimec61: Ну всё дно это наверно сильно сказанно... Бак имеет сферическую нижнию сторону и участок повреждения наверняка размером 20х30см или 40см. В жизни мне пришлось ремонтировать такой. Зачищай всё "решето" с запасом до чистого металла(могут образоваться большие дыры из маленьких) потом луди всю площадь, найди на базаре латунную сетку 0.5х0.5 или 1х1 мм . Накладывай прихватывай местами оловом и далее луди всю сетку. Сетка сыграет роль армирования и она легко вытягивается рез.молотком по месту. У меня здорово получилось, латка была 30х40 см. Предупреждаю, олова уйдёт много зато навсегда вопрос с ремонтом решён. Потом промял бак, сев на камень, снял, наложил еше сетки и опять залудил. Вот такой у меня был бак. Пластиковый бензопровод тоже достал, буду укладывать его внутрь левого лонжерона и избавлюсь от родного фильтра-отстойника . Сейчас (и уже давно)стоит одноразовый отстойник перед насосом и одноразовый перед карбюратором. Забодали дюритовые стыки родной магистрали!!!

Garry: А что ты имеешь ввиду под одноразовым отстойником?

ejikpnz: anubis789 пишет: Куда бензобак поставил? Интересно увидеть фото Пока не установлен,написал же - снят.)))План: поставить за водительским сиденьем,естественно,в кожухе.Места под классический не хватает,привычка далеко отодвигать сиденье,поэтому ищу варианты или придется вырезать сегмент,мм этак 100 и варить по-новому.А так,классический отлично вписывается перед крылом и горловина выходит в нужную сторону.На место бака планирую глушитель по типу нивского,хотя в памяти еще, как ниваводы их запросто отрывают с тех мест.)))

uran88: Я вместо родного измятого и текучего в месте стыка с горловиной заказал у местных изготовителей баных печей бачок из нержавейки. Для удешевления в качестве расходного материала были использованы бачки из магнитящейся нержавейки от стиральных машин ВОЛНА(благо их в приёмке цветнины много и т.к они у них не в цене отдают по 50р). Понадобилось 3 бачка и чертёжик по их раскрою и сварке. Рармер делал максимальный с учетом установки лифт проставок ,правда пока ны заправлял чтоб померять литрах , а по размерам бака поленился посчитать. Возникла лиш одна сложность- это фланцы под датчик и забор топлива, их пришлось заказывать у токоря( а с нержавейкой у него был напряг), в последствии и их приварили к верхушке бака(их S=10мм). По центру внизу отстойник из вазочки из под мороженого(такие в советских столовых были). Трубку горловины использовал родную (выдрав её из с старого бака), только вместо горизонтального положения установил вертикально через резиновый патрубок изза переноса горловины выше (как у когото на форуме в фотах увидал). Постараюсь фотки за прздники выложить.

Михаил: Сейчас нашел бак в хорошем состоянии,пока проблем нет.Планировал изготовить оригинальный бак и поставить за одним из задних сидений вдоль борта.Что-то наподобия ЗАЗ только поуже.Там точно мешать не будет.Для дальних поездок можно поставить вдоль другого борта еще один.

альберт: Не изобретайте велосипед старый бак обварить полдня работы .Можно усилить дно вварив метал по толще и добавить ребра жесткости изнутри.Если переделать опору заднего редуктора по технологии Алексея Джигурды (Terra Inc) то можно значительно увеличить обьем бака.

Егор 124: Если дошли руки до ремонта бензобака,посоветую сделать что-то подобное Теперь у меня в повороте и на уклонах бензин не течёт.

Гриша: Егор 124 с чего патрубки подошли?

Лукас: Перед Новым Годом заказал в Луцке новый бензобак у Белоусова (детали по почте), числа 15-го получил. Правда обошлось все около 5 200 руб, и есть некоторые претензии к качеству бака, хотя скорее всего это из остатков или хреновой культуры производства.

vjeek44: Из своего опыта скажу, что родной бак, даже новый, может подвести в самый неподходящий момент. Оч тонкий. По кочкам бездорожья принимает на себя толчки. Обязательно защищать его нужно. Я свой выкинул после 2 паек, вырезал с корнем только заливную. Сварил новый из ресивера МАЗ. Вставил горловину и обварил. Теперь прыгать на нем можно.

Alexej: Так может есть смысл сразу усилить бак наваркой пластины или ребер жесткости снизу пока он пе пробит? У меня есть две маленькие вмятины и несколько царапин, но пробоев не было, да и скорее он разойдется по шву чем дырка образуется.

buka: Нарисовалась проблема с баком - снизу вмятина по всей плоскости глубиной сантиметра три. Бак и так не сильно ёмкий, а тут ещё уменьшился. Подскажите как выправить?

buka: Воздухом пробовал на другом баке (было два), в результате слегка живой слесарь в автосервисе и разбитое лобовое стекло на Бэхе.

mrz: buka пишет: слегка живой слесарь в автосервисе и разбитое лобовое стекло на Бэхе. а поподробней можно, что куда и кто кого?

Alexej: Разные варианты есть. Можно припаять штырь и за него тянуть, можно надрезать, выправить, а потом заварить, можно окно напротив вырезать и выколоткой.

Джон: Я правил компрессором от холодильника, он давит хорошо, а производительность маленькая, можно успеть отключить. Надувал через трубку заборника, горловину затыкал тряпкой, на трубку вентиляции солдатики. Правда, стал "немного круглый", зато емкость больше и мертвого запаса на крайний случай прибавилось.

sergei: я родной буду выкидывать. Для установки уже пригатовлен бак от 2103, стоять будет за водительским сиденьем. Там есть углубление для ключей, нижнюю часть бака помещу в него, сверху поставлю кожух.

buka: mrz пишет: а поподробней можно, что куда и кто кого? Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.

buka: sergei пишет: Для установки уже пригатовлен бак от 2103, стоять будет за водительским сиденьем. Не очень уютно когда почти под задницей 40 литров бенза. А я бывает , когда мамка не видит. Размышляю над вопросом сварки нового и более толстого.

buka: Джон пишет: Правда, стал "немного круглый", зато емкость больше и мертвого запаса на крайний случай прибавилось. А на место поставил? Длинны хомутов крепёжных не хватит и к корпусу не прилягет, придётся круглость убирать.

profan: Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб!

Paul R-0707: Ну то, что до начала сварочных работ бензобак нужно пропарить или продуть отработавшими газами вроде является прописной истиной. Или в крайнем случае заполнить водой и перевернуть местом сварки к верху. У нас в автохозяйстве был сварщик, он брался за сварочные работы на бензобаках только при условии, что водитель во время сварки будет сидеть на баке

profan: Paul R-0707 пишет: У нас в автохозяйстве был сварщик, он брался за сварочные работы на бензобаках только при условии, что водитель во время сварки будет сидеть на баке =) во-во

альберт: Элементарно пропаривается паром,и варится.

sergei01031979: Paul R-0707 пишет: или продуть отработавшими газами Я добавлю: варить надо когда машина работает и выхлопные газы направлены в бак (хоть с бензином) т.к. там не будет кислорода.

Джон: По поводу "круглости " и длины хомутов - бак почему то округлился только снизу, а сверху, видимо, выпуклость как ребра жесткости работает, а хомуты ставил родные, только крепеж спереди вместо болтов шпильки подлиннее и подтянул потихоньку.

vodila384: Доброго дня! Аналогичная история с баком. Взял, срезал верхний горбик бака, зачистил его изнутри до металла, а затем насыпал гранулы полиэтилена низкого давления(ПНД). Начал разогревать все это хозяйство тепловой дизпушкой. Гранулы поплавились и стали растекаться по металлу. Подсыпая и крутя бак, создал внутри него пластиковую канистру, которой не страшны удары по баку(не ломается). А горбик потом приварил сварочным карандашом. То, что там останется шов без п/этилена - не страшно, он наверху. У меня стоит дополнительная защита из 2мм стали на бензобак - замучился, пока выгибал с помощью паяльной лампы. Зато теперь по фигу удары - бак не порвет. Всем успеха в эксплуатации и ремонте!



полная версия страницы