Форум » Двигатель » Прогнивший бензобак. Ремонт?? » Ответить

Прогнивший бензобак. Ремонт??

NBV: Недавно я стал владельцем Лаврузика. Машина в неплохом состоянии но последние пару лет к ней применялся "Деревенский тютинг". Бензин заливается в маленькую канистрочку в моторном отсеке. Это и опасно и очень неудобно. К машине был отдан родной бак. Судя по всему все 23 года на дне бака комилась вода и потихоньку села почти все дно -как иголкой истыкано ржой. Запайка не помогает. У продавцов на рынках нашего большого города подходящих баков нет и судя по всему небудет. А очень бы хотелось ездить с родным бензобаком на штатном месте. Какие существуют осуществимые способы ремонта? может попробовать залить все дно бака эпоксидкой? насколько стойка она к бензину? Предупрежнения для тех кто хочет варить, паять и любые другие действия связанные с нагревом и модернизацией buka [quote]Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.[/quote] profan [quote]Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб![/quote] Может проще купить или сварить новый бак чем ремонт испорченного имущества или не дай бог трагедии?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

e1561: выправлял воздухом потом атдавал шпаклевать и красить но были мысли на заз уйти только с горловиной гимор поял сбоку трубку подачи тоже

luzaz: Выправляли мне с помощью приспособления для вытяжки вмятин на кузове. Где металл порвался, там заварили и основной упор делался на восстановление заводской формы. Кузовных дел мастера - чего с них взять? А воздухом, который давит во все стороны одинаково и превращает деталь в подобие шарика, я не рискнул. Главное процесс пошел!

Den969: У меня рассыпался фильтр в баке на заборнике, кто нибудь знает от чего его туда можно приспособить?


luzaz: Взял заборник от карбюраторной Газели, снял с него полиэтиленовый фильтр и нагрев паяльником посадочное место на старом заборнике ( такая чашечка) вплавил в него фильтр.

-Лёха-: Подскажите пожалуйста, какие ещё есть способы выправки бензобака помимо воздуха и приспособления для выправки кузова(на сколько я представляю нужно сверлить отверстия или я заблуждаюсь). А то от первого хозяина такая вмятина осталась, что по объёму бак приблизительно стал равен двадцати литровой канистре. Поэтому когда стрелка уровня показывает что осталось четверть бака, мотор делает последнии рывки и глохнет в двух километрах от заправки благо дело канистра была в машине. Раза три так попадал в просак с непривычки.

marat: Воздуха много на шиномонтаже. По моему это лучшее. Я видел как 20л канистру дули ФАИН.

-Лёха-: Что-то я насчёт воздуха сомневаюсь... Мне кажется это не безопасно для бака, вдруг, шов разайдётся. Он ведь не расчитан на давление, превышаюшее в несколько раз атмосферное. Хотелось бы знать, этот бак имеет ли какие нибудь перегородки внунри? А то созрела кое-какая мысль.

marat: С дуру можно и х.. порвать . Я видел шланг в горловину и тряпкой держали, канистра стала троху круглой.

luzaz: -Лёха- Ты заблуждаешся, приваривается полуавтоматом полоска металла и ставится приспособление. По окончании правки, железка отрезается и сварочный шов зачищается болгаркой.

tt-34: luzaz пишет: -Лёха- Ты заблуждаешся, приваривается полуавтоматом полоска металла и ставится приспособление. По окончании правки, железка отрезается и сварочный шов зачищается болгаркой. Что бы приварить обратный молоток или любое другое приспособление нужно, как минимум и как максимум ВЫПАРИТЬ бак а это гемор хорошо когда кочегарка с паром рядом Так что воздух однозначно проще шестью отмосферами камазовский правиться если вмятины угловые нужно большее давление может порвать.. сделайте каркас из двух досок по ровной плоскости тогда бак уцелеет выдавит только вмятины.....

-Лёха-: Ну ладно, воздух так воздух! Будем исправлять ошибки старого хозяина и не повторять их.

luzaz: Поскольку я тут пишу, техника безопасности была на высоте! Ни кто бы не подошёл, если бы я прилюдно не сунул в б/б зажжённую газету.

luzaz: Вот и закончен бензобак. Осталось скомплектовать и поставить. Особую благодарность выражаю АПА 66.

luzaz: Добыл спец. пластиковый шланг для бензопровода и теперь мучает вопрс - не хуже он металического, учитывая специфику наших а/м.

Prohodimec61: Ну всё дно это наверно сильно сказанно... Бак имеет сферическую нижнию сторону и участок повреждения наверняка размером 20х30см или 40см. В жизни мне пришлось ремонтировать такой. Зачищай всё "решето" с запасом до чистого металла(могут образоваться большие дыры из маленьких) потом луди всю площадь, найди на базаре латунную сетку 0.5х0.5 или 1х1 мм . Накладывай прихватывай местами оловом и далее луди всю сетку. Сетка сыграет роль армирования и она легко вытягивается рез.молотком по месту. У меня здорово получилось, латка была 30х40 см. Предупреждаю, олова уйдёт много зато навсегда вопрос с ремонтом решён. Потом промял бак, сев на камень, снял, наложил еше сетки и опять залудил. Вот такой у меня был бак. Пластиковый бензопровод тоже достал, буду укладывать его внутрь левого лонжерона и избавлюсь от родного фильтра-отстойника . Сейчас (и уже давно)стоит одноразовый отстойник перед насосом и одноразовый перед карбюратором. Забодали дюритовые стыки родной магистрали!!!

Garry: А что ты имеешь ввиду под одноразовым отстойником?

ejikpnz: anubis789 пишет: Куда бензобак поставил? Интересно увидеть фото Пока не установлен,написал же - снят.)))План: поставить за водительским сиденьем,естественно,в кожухе.Места под классический не хватает,привычка далеко отодвигать сиденье,поэтому ищу варианты или придется вырезать сегмент,мм этак 100 и варить по-новому.А так,классический отлично вписывается перед крылом и горловина выходит в нужную сторону.На место бака планирую глушитель по типу нивского,хотя в памяти еще, как ниваводы их запросто отрывают с тех мест.)))

uran88: Я вместо родного измятого и текучего в месте стыка с горловиной заказал у местных изготовителей баных печей бачок из нержавейки. Для удешевления в качестве расходного материала были использованы бачки из магнитящейся нержавейки от стиральных машин ВОЛНА(благо их в приёмке цветнины много и т.к они у них не в цене отдают по 50р). Понадобилось 3 бачка и чертёжик по их раскрою и сварке. Рармер делал максимальный с учетом установки лифт проставок ,правда пока ны заправлял чтоб померять литрах , а по размерам бака поленился посчитать. Возникла лиш одна сложность- это фланцы под датчик и забор топлива, их пришлось заказывать у токоря( а с нержавейкой у него был напряг), в последствии и их приварили к верхушке бака(их S=10мм). По центру внизу отстойник из вазочки из под мороженого(такие в советских столовых были). Трубку горловины использовал родную (выдрав её из с старого бака), только вместо горизонтального положения установил вертикально через резиновый патрубок изза переноса горловины выше (как у когото на форуме в фотах увидал). Постараюсь фотки за прздники выложить.

Михаил: Сейчас нашел бак в хорошем состоянии,пока проблем нет.Планировал изготовить оригинальный бак и поставить за одним из задних сидений вдоль борта.Что-то наподобия ЗАЗ только поуже.Там точно мешать не будет.Для дальних поездок можно поставить вдоль другого борта еще один.

альберт: Не изобретайте велосипед старый бак обварить полдня работы .Можно усилить дно вварив метал по толще и добавить ребра жесткости изнутри.Если переделать опору заднего редуктора по технологии Алексея Джигурды (Terra Inc) то можно значительно увеличить обьем бака.



полная версия страницы