Форум » Двигатель » Прогнивший бензобак. Ремонт?? » Ответить

Прогнивший бензобак. Ремонт??

NBV: Недавно я стал владельцем Лаврузика. Машина в неплохом состоянии но последние пару лет к ней применялся "Деревенский тютинг". Бензин заливается в маленькую канистрочку в моторном отсеке. Это и опасно и очень неудобно. К машине был отдан родной бак. Судя по всему все 23 года на дне бака комилась вода и потихоньку села почти все дно -как иголкой истыкано ржой. Запайка не помогает. У продавцов на рынках нашего большого города подходящих баков нет и судя по всему небудет. А очень бы хотелось ездить с родным бензобаком на штатном месте. Какие существуют осуществимые способы ремонта? может попробовать залить все дно бака эпоксидкой? насколько стойка она к бензину? Предупрежнения для тех кто хочет варить, паять и любые другие действия связанные с нагревом и модернизацией buka [quote]Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.[/quote] profan [quote]Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб![/quote] Может проще купить или сварить новый бак чем ремонт испорченного имущества или не дай бог трагедии?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Егор 124: Если дошли руки до ремонта бензобака,посоветую сделать что-то подобное Теперь у меня в повороте и на уклонах бензин не течёт.

Гриша: Егор 124 с чего патрубки подошли?

Лукас: Перед Новым Годом заказал в Луцке новый бензобак у Белоусова (детали по почте), числа 15-го получил. Правда обошлось все около 5 200 руб, и есть некоторые претензии к качеству бака, хотя скорее всего это из остатков или хреновой культуры производства.


vjeek44: Из своего опыта скажу, что родной бак, даже новый, может подвести в самый неподходящий момент. Оч тонкий. По кочкам бездорожья принимает на себя толчки. Обязательно защищать его нужно. Я свой выкинул после 2 паек, вырезал с корнем только заливную. Сварил новый из ресивера МАЗ. Вставил горловину и обварил. Теперь прыгать на нем можно.

Alexej: Так может есть смысл сразу усилить бак наваркой пластины или ребер жесткости снизу пока он пе пробит? У меня есть две маленькие вмятины и несколько царапин, но пробоев не было, да и скорее он разойдется по шву чем дырка образуется.

buka: Нарисовалась проблема с баком - снизу вмятина по всей плоскости глубиной сантиметра три. Бак и так не сильно ёмкий, а тут ещё уменьшился. Подскажите как выправить?

buka: Воздухом пробовал на другом баке (было два), в результате слегка живой слесарь в автосервисе и разбитое лобовое стекло на Бэхе.

mrz: buka пишет: слегка живой слесарь в автосервисе и разбитое лобовое стекло на Бэхе. а поподробней можно, что куда и кто кого?

Alexej: Разные варианты есть. Можно припаять штырь и за него тянуть, можно надрезать, выправить, а потом заварить, можно окно напротив вырезать и выколоткой.

Джон: Я правил компрессором от холодильника, он давит хорошо, а производительность маленькая, можно успеть отключить. Надувал через трубку заборника, горловину затыкал тряпкой, на трубку вентиляции солдатики. Правда, стал "немного круглый", зато емкость больше и мертвого запаса на крайний случай прибавилось.

sergei: я родной буду выкидывать. Для установки уже пригатовлен бак от 2103, стоять будет за водительским сиденьем. Там есть углубление для ключей, нижнюю часть бака помещу в него, сверху поставлю кожух.

buka: mrz пишет: а поподробней можно, что куда и кто кого? Ну, по ходу, слегка передули. Хотелось сделать поровнее. В результате наших стараний и хотений вместо одного бака стало два корыта. И полетели они на бреющем в стоявшую рядом Бэху, по пути слесаря зацепив. Разорвало по шву три стороны.

buka: sergei пишет: Для установки уже пригатовлен бак от 2103, стоять будет за водительским сиденьем. Не очень уютно когда почти под задницей 40 литров бенза. А я бывает , когда мамка не видит. Размышляю над вопросом сварки нового и более толстого.

buka: Джон пишет: Правда, стал "немного круглый", зато емкость больше и мертвого запаса на крайний случай прибавилось. А на место поставил? Длинны хомутов крепёжных не хватит и к корпусу не прилягет, придётся круглость убирать.

profan: Ни в коем случае не варите, поврежденные баки, б/у и т.д!!! Они взрываются как бомбы! даже самый старый и уже давно не использованные баки взрываются! у нас так один аргонщик погиб!

Paul R-0707: Ну то, что до начала сварочных работ бензобак нужно пропарить или продуть отработавшими газами вроде является прописной истиной. Или в крайнем случае заполнить водой и перевернуть местом сварки к верху. У нас в автохозяйстве был сварщик, он брался за сварочные работы на бензобаках только при условии, что водитель во время сварки будет сидеть на баке

profan: Paul R-0707 пишет: У нас в автохозяйстве был сварщик, он брался за сварочные работы на бензобаках только при условии, что водитель во время сварки будет сидеть на баке =) во-во

альберт: Элементарно пропаривается паром,и варится.

sergei01031979: Paul R-0707 пишет: или продуть отработавшими газами Я добавлю: варить надо когда машина работает и выхлопные газы направлены в бак (хоть с бензином) т.к. там не будет кислорода.

Джон: По поводу "круглости " и длины хомутов - бак почему то округлился только снизу, а сверху, видимо, выпуклость как ребра жесткости работает, а хомуты ставил родные, только крепеж спереди вместо болтов шпильки подлиннее и подтянул потихоньку.



полная версия страницы