Форум » Двигатель » нет давления в масле(двигателе) » Ответить

нет давления в масле(двигателе)

Алексеей: рнбят такая проблема пропало давление в двигатели ..датчик не накрылся ели до 1 доходит когда газу даешь......случилось это так прогревал луаз969м вчера давление как обычно в норме проехал 1 км заглушил (давление было) завожу минут через 10 давление на нуле .......в чем проблема подскажите

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Алексей-34: луазу уже лет 20 .года 6 назад приобрели делали капитальный ремонт

alexmouse: vtoroi пишет: У нас в автопарке к механическому указателю давления масла старого типа от тракторов У меня этот конструктив стоит вместо родного указателя давления. Полезная весч. Дополнительно стоит жигулевский датчик аварийного давления масла.

alfa JT: У меня тоже возник вопрос : на холостых и прогретом двигателе давление порядка 0.5-1 атм.....при езде на 4-ой 60-70 км/ч давление 2 атм А какое давление в этих двигателях можно считать "нормальным"?


pashapiquet: alfa JT пишет: можно считать "нормальным"? ...в системе смазывания должно быть не менее 2,0 кгс\см* при частоте вращения к\в 3000- 1 мин при температуре 80*С, а при 1000-1 мин и+80*С---не менее0,5 кгс\см*. УТОР Автомобтъиль ЛуАЗ 969М Хомутинкин ,Тригуб 1898г.

Монстра: Алексей-34 , есть несколько причин резкого снижения давления масла. если не появилось никаких стуков - проверь масленный насос. (У меня был вообще вот такой такой опыт - сничего на ровном месте упало давление масла и лампочка зажглась. Погрешила сначала на датчик, оказалось шток маслонасоса сломалси...); посмотри регулировку редукционного клапана. Не исключен вариант засорения центрифуги или сетки приемного фильтра маслонасоса. Если появилось легкое вибрирующее постукивание (может и не появиться или не различаться в общем звуке) - проверь затяжку болта крепления корпуса центрифуги, мог ослабнуть - роль тож сыграет немалую. худший вариант - проблемы вследствие нарушения плотности прилегания сопрягающихся деталей на коленвале - но енто так враз тебе не вылезет, так что не отчаивайся. ИМХО - ищи проблему в маслонасосе и системе фильтрации.

Дядя Федор: Недавно приобрел ЛуАЗ 969 м ... Машинке 23 годка. Пробега 35 тык. Состояние, на мой взгляд, отменное для такого возраста. Все в оригтнале... По трошку привел в порядок рулевое (люфт был 180 градусов), замена маятникового рычага, ремонт редуктора и... можно кататься... Заменил датчик давления масла (прежний отличался завидной стабильностью показаний, даже с выключенным двигателем строго 2...) После замены датчика положение изминилось... На холодную давление на холостых 4, газнешь и вовсе за предел шкалы стрелка уходит... Но как прогреется движок до 40 град. давление на холостых - 0 ( тахометра нет, но оборотов гдето не более 800 двигатель в минуту делает), при прогазовке чуть более 1,7.... А как двигатель до 80 прогреть, и вовсе стрелку оторвать от ноля не сразу выходит.... Масло залито 15W40. Недавно менял... Каковы будут советы бывалых? Понятно, что разберу на выходные центрифугу, прочищу, промою (стыдно признать, но при замене масла схалтурил,... поленился откручивать, на "и так сойдет" понадеявшись)... Может масло какое по гуще залить или таки крутить защиту, поддон и лезть к маслонасосу? Тогда чего с ним делать? На холодную то с давлением , на мой взгляд, все в норме? Придавить редукцию?! В общем требуется совет коллективного разума Форума! В субботу планирую решительный штурм системы смазки. Так, что вооружайте советами, рекомендациями, мнениями, як на тэ ваша ласка будэ!

alek: Если пропало давление так резко, это почти всегда редукционный клапан. Если давление на холодную хорошее а на горячую плохое, это коленвал и может быть распредвал. Ремонтом лечится.

Дядя Федор: alek пишет: это коленвал и может быть распредвал. Ремонтом лечится А доступней, в смысле немного более развернуто куда глядеть, симптоматика какая? К примеру к/в, при износе, проявляется шумами, при чем в зависимости от нагрузки и оборотов. Р/в. так, же изменяется в тембре "голоса" с износом... В данном случае (пока 3*тьфу на него (мотор значит)+3*тук по дереву) со стороны кривошипно шатунного и ГРМ "колокола" не звонят. Куды глядеть и какова симптоматика без вскрытия?! Очень уж не хочется на новёхонькой машинке еще и двигатель курочить , в "профилактических" целях капиталить. Глубоко убежден, что пока еще можно предотвратить износ двигателя в результате проблем с смазкой. Только надо добраться до причины подобного снижения давления... При замене масло лил бай АТЛ BIZOL 15W40 http://www.atl.ua/Products_20_92_419_0_0_2_1.html?f=brand-134#

Дважды vtoroi: Для диагностики таких загадок есть контрольные механические манометры на шланге.

Гриша: Дважды vtoroi пишет: Для диагностики таких загадок есть контрольные механические манометры на шланге. совершенно верно ... проводка капризна .. и датчики тоже .. такой приборчик механический могу подогнать .. и еще надо лить масло чтоб последняя цифра -была хотябы 50 .-- это показатель вязкости при горячей эксплуатации .. - но такое масло на порядок выше по стоимости . допустим саи15 в-50 саи 20 в50 - зимой не годится - так как 20 - это вязкость на холодную ..

Tolyamba1602: Тут нагляднее будет о вязкости по sae :http://s017.radikal.ru/i435/1202/39/73b3d59ddd5e.jpg

Дядя Федор: Дважды vtoroi пишет: контрольные механические манометры на шланге Гриша пишет: такой приборчик механический Похоже на МТТ6 от МТЗ... А шланг подходит ли к штатному отверстию в блоке (по резьбе) и от какого авто/трактора смотреть шланги? Может установить такой прылад вместо штатного (электро механического)? Если не ошибаюсь то диаметр совпадает с штатным? Есть какие то штуцера на медную трубку Ф10 (к примеру) или какую еще? Иннерционность такого прибора значительная, можно будет контролировать состояние двигателя по косвенным признакам....

alek: Я снял бы поддон и вскрыл масляный насос. По другому его не увидишь. Под редукционным клапаном надо мусор убрать, и попутно проверишь валик привода насоса бывает что срывает грани. Ну и для самоуспокоения можно перед разборкой механическим датчиком давление померить. Только на шланге должен быть переходник, на блоке внутренняя конусная резьба. А по поводу вязкости масла то двигатель нормальный на солярке и на воде нормальное давление показывает. По молодости на тракторе проваливался под лед а когда вытащили завел и до дома доехал километров шесть, он всю дорогу давление показывал а возле дома застучал. А соляркой при смене масла двигатель промывали.

Дядя Федор: Еще вопрос... Как-то даже не удобно... А какие обороты холостого хода на ЗАЗ-овском движке должны быть? Я сегодня прогрел моторчик, подключил "птахо-вольт" , а на Х/х 1350 оборотов.... Покрутил винты на карбюраторе (в смысле СО подрегулировать, да понаблюдать за показаниями тыску олывы (масла давления тобишь) на штатном приборе в зависимости от оборотов Х/х), до 1000 об мин снизил Х/х двигатель трясется весь.... Колбасит его, что африканская лихорадка белого человека... Это так должно быть? В общем наигравшись винтами коликчества и какчества вывел СО в норму да обороты Х/х на 1300 в минуту. На том и закончил... На х/х при 1300-1400 об/мин и температуре масла в поддоне 60 град Цельсия давление штатным прибором отмечено в пределах около ноля... Как газнуть до 2000-2300 об/мин. при той же температуре масла давление поднимается до 2.... (Здесь желательны комментарии, добрые советы, отзывы и рекомендации от Форума...)) Прийдется таки приобретать измеритель давления масла от МТЗ типа МД 219 или МТТ6 и контрольный замер учинять... Но пока вопрос о норме холостых для ЛуАЗика с двигателем ЗАЗ открыт. Так, что просветите... Да каков угол замкнутого состояния контактов зажигания на штатном трамблере должен быть? (По результатам замеров сегодняшних УЗСКЗ составляет 45-48..., на сколько сие совместимо с рекомендациями от производителя... не понимаю) В имеющемся у меня сборнике рисунков и текста , именуемом "Руководство по ремонту и эксплуатации..." данных, интересующих меня нет...

Дядя Федор: Значится о давлении масла... 1. Замерял "тракторным" манометром - в пределах нормы. 2. Менял датчик - до одного места, как прогрею чуть больше 40 град (по штатному прибору) - "0" 3. Установил датчик и контрольную лампу аварийного давления масла (активировал штатную точку в бортовом указателе, датчик на тройник от ГАЗ-она)... Лампа не блымала до температуры 80... Чуть выше - на холостых чуток подблымывала... 4. Погнало масло со всех уплотнителей, щупа и прокладки бензонасоса - стал устранять путем демонтажа головок... По ходу пъесы заменил на 1-м и 2-м цилиндрах колечки, за одно "вкинул" новые вкладыши шатунов "стандарт"... Кстати сказать демонтировнные вкладыши имели довольно "бледный вид... Только вкладыщи третьего цилиндра относительно "живые"... Остальные в задирах, рисках и прочих следах борьбы с трением и ударными нагрузками, похоже без масла, но не долго таки тоже поработали... Под пружинку редукционного клапана втулил шайбочку 1,2 мм... Подсобрал машинку (защиту не ставил) и запустил движок... Надо было видеть как "затанцевала" штатного указателя давления стрелка!!! От ноля и за пределы шести атмосфер дико так стала скакать, прицокивая в крайних положениях....Прогрел движок до 40 градусов... Давление на отметке чуть меньше 2 на оборотах ХХ... Больше прогреть без защиты не вышло... Уложил на попытку час времени и бензина немеряно, но в пределах разумного, хотя стрелочка на указателе топлива подвинулась к нолю заметно... Но термометр чуток от сорока приподнялся и стабильно замер... Если газнуть стрелка указателя в момент за отметку 6 и там что змей гремучий хвостом трясет и характерно так погремывает... На следующий день снял поддон, демонтировал прокладочку, что пружинку клапана редукционного поджимала, поставил защиту, завел... Давление на оборотах ХХ при температуре 60-т держалось в пределах 2. Далее свалилось до отметки ноль... Лампочка аварийного давления не подавала признаков беспокойства... При открытии дроселя изменения давления чутко регистрировалось бортовыми приборами... В общем с давлением - результатом удовлетворен... Есть чуть заметный такой рокот, гдето в развале... Может от того, что снимал штанги-толкатели и их стаканы... Установил естественно в порядке - как попало, за исключением толкателя (первого по счету от храповика КВ) первого и третьего цилиндров... Те которые короче остальных... Может чегось там притерается... Хотя может рокот и раньше был, но не прослушивался, т.к. прокладки на выхлопном тракте... в общем поменял я прокладки эти при сборке и установке головок БЦ... Отметил еще такой факт, как постреливание через глушитель на оборотах ХХ... Вроде и смесь в порядке и зажигание максимально ранее (92-й, 95-й спиртовой пользовать приходится)... Ан все равно нет-нет, но с заметной периодичностью так ... пархнет через глушак, легенький такой подхлопочек... Чё за "пристрелка"? Может подскажет кто?.. Да при резком торможении и прогретом моторе лампа аварийного давления на мгновение оживала... Ранее такого "здрасте" не наблюдалось... Это, что еще за новость?

Дядя Федор: Прокатился по дорогам и бездорожью... Давление в норме... 3*тьфу+3*тук (по дереву).... Дал немножко "шпоры в бока" машинке... На гараже осмотрел... Потеков не выявил... Опять таки 3*тьфу+3*тук (по дереву)... С ЛуАЗом становишся суеверным.. Так, что при проблемах с давлением на ЛуАЗе датчики менять - только время терять... Добавляеш датчик аварийного давления масла через тройничек, оживляеш лампочку в штатном приборе и крутиш поддон, меняеш вкладыши, резинки-уплотнители масляных каналов, что головки смазкой снабжают... Если через щуп масло бросает, то колечки (как минимум в цилиндрах, где давление меньше 6,5 я такой эксперемент поставил, по ходу "пьесы" отпишусь) меняеш... Моеш от мазуты скипевшейся все, что по ходу попадается... Собираеш ... И наслаждаешся результатом... PS Просто так штатные приборы в ноль стрелки не тычут!!! Причина есть и ее устранение - залог долговременной эксплуатации движка... Крутите гайки господа и будет вам по вере и делам вашим!!! Доброго всем пути...

константин: подскажите при нолевом давление на холостых на прогретом двигателе неоднократно писали многие, что нужно втулить блок под распред. подскажите поконкретней как эту процедуру делать и на каком станке токарю, и каждый ли токарь возьмётся за это? на холодную на повышенных оборатах давит 3.5

Paul R-0707: В руководстве по ремонту это подробно описано, со всеми допусками и размерами. По ссылке верхняя книга: click here

Роберт: привет всем... у меня тоже была заморочка с давлением, аналогичная... лечится так: демонтаж электродатчика и установкой механического от КАМАЗА в штатное отверстие. получится и красиво и практично и надежно...

константин: я проверял ,прикручивая напряую прибор,типо как на редукторах к кислородным балонам



полная версия страницы