Форум » Двигатель » Карбюратор (продолжение) » Ответить

Карбюратор (продолжение)

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Paul R-0707: Да нет, извиняться не за, что

Rvsn.24: Всем Луазоводам большой привет. Нужен дельный совет. Поставил на свой луазик карб ДААЗ 2105. работать машина стала мягче, но расход ужасный на 10 литрах проезжаю 50 км. Не однократно регулировал карбюратор, менял топливный жиклер, настраивал зажигание. Но результат тот же, да и чувствую что не хватает что то. Лаузик не весь выкладывается. Помогите дельным советом.

andreyam: Paul R-0707 спасибо большое за Ваши посты. Хотел 80-й бензин мешать с 91-м но решил всё делать последовательно. Трамблёр выставил на одно деление в минус(запаздывание), так она стала на 4-й забираться в гору а то я только на 3-й это делал т.к. была детонация. Выставил ещё на одно деление в минус и детонация пропала окончательно. Разгон стал плавный не зависимо как давить на газульку но мотор ведёт себя как довольный ребёнок. На радостях уверенно разогнался до 100 на прогретом двигателе и ехал продолжительное время, хоть бы что то звякнуло на зло(вот человек, хорошо тоже плохо). Зря грешил на бензин, если у самого под капотом не всё в порядке. Ещё раз огромное СПАСИБО!


РАФАЭЛЬ: мужики хотел поменять карб , 133 толи с маркой Л толи А. на простой к133. но у него есть электроклапан вроде или че там квадратное с кнопочкой и 2 штекера , я его пока убрал..и потом есть ешё один патрубок там где попловковая камерас я так понел для слива излишнего топлива хз куда..как её заглушить пробовал сплющить так бенз из самого отверстия подтекает..шо делать ...думаю надо ставить верхнюю часть от старого там его нет..., что думаете. и что делать с клапаном куда его цеплять???

РАФАЭЛЬ:

РАФАЭЛЬ: есть ешё такой карб....но он что то мне не нравится..хотя я его и не ставил...что за зверь? от заз?????

РАФАЭЛЬ:

РАФАЭЛЬ:

РАФАЭЛЬ: че туда цеплять вот ета щщщщщель

Paul R-0707: РАФАЭЛЬ пишет: мужики хотел поменять карб , 133 толи с маркой Л толи А. на простой к133. Как раз на оборот, К-133А это простой, а К-133 это карбюратор с ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хлда). Эта система отключает подачу топлива в систему холостого хода в режиме торможения двигателем. РАФАЭЛЬ пишет: сть ешё такой карб....но он что то мне не нравится..хотя я его и не ставил...что за зверь? от заз????? К-127 ставился на ЗАЗ-968А, ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-968М до начала восьмидесятых годов. Это винт регулировки холостого хода. А штуцер для привода клапана экономайзера принудительного холостого хода. Что бы система холостого хода этого карбюратора работала без электронного блока управления и электромагнитного клапана, штуцер с верхней картинки в этом сообщении нужно соединить напрямую со штуцером на нижней картинке в этом же сообщении. Но лучше всего ознакомься с конструкцией этого карбюратора: тыц

ARARATOVICH: Rvsn.24 пишет: Не однократно регулировал карбюратор, менял топливный жиклер, [quoКакие были и какие ставил? Я тоже недавно поставил 05 карб. Но он у меня стоит не поперек двигателя а вдоль.Такой переходник достался.

РАФАЭЛЬ: мдааааа... поставил к133 а он бракованный наверно был вот его и не ставили...с низу бенз капает есть трещина маааленькая... а я то радовался новый карб в придачу дали..бляха....надоел мне мемз шас в поисках умельцев зделать переходную плиту на ваз движок....с ним по легче будет......а етот двигун могу отдать кому нада даром...тока самовывоз...

leon28: у меня "солекс" лучше нет наверное идеально заводится, нет провала, раза в полтора, два экономичнее родного...

булат: привет ребята! у меня тот же гемор:карб достал двиган работает не ровно что посоветуете,то он орет то глохнет.Я не так давно его преобрел поэтому помогите кто может

RE_START: Тоже стоит солекс нет никаких проблем.

St.Andrey: привет ребята! у меня тот же гемор:карб достал двиган работает не ровно что посоветуете,то он орет то глохнет.Я не так давно его преобрел поэтому помогите кто может Вы бы указали что у вас за двигатель, и какой карбюратор на нем стоит. И как не ровно работает на холостых или обороты не набирает?

БМП: установил на сороковку, карбюратор 83, если обратку через обратный клапан подключить в линию подачи бензина на печку, это скажется как нибудь на работе печки или нет. не пойдет бензин в печку.

Paul R-0707: БМП пишет: установил на сороковку, карбюратор 83, если обратку через обратный клапан подключить в линию подачи бензина на печку, это скажется как нибудь на работе печки или нет. не пойдет бензин в печку. Обратку только напрямую в бак, от всех остальных фокусов абсолютно никакого толку.

служивый: А если обратку заглушить?

БРОДЯГА: служивый пишет: А если обратку заглушить? Можно и заглушить,на Солксах 21053 её нет,у меня на машине стоит 083,обратка заглушена куском шланга с болтом.

БМП: Paul R-0707 пишет: Обратку только напрямую в бак, от всех остальных фокусов абсолютно никакого толку. а можно объяснить почему нет никакого толку

Paul R-0707: БМП пишет: а можно объяснить почему нет никакого толку Потому, что смысл обратки то как раз в том, что бы топливо от карбюратора (до клапана поплавковой камеры) свободно стекало в бак. Таким образом предотвращается избыточное давление на клапан поплавковой камеры, что предотвращает переливание. Но самое главное, обратка предотвращает образование паровых пробок в топливной магистрали потому, что бензин постоянно прокачивается через магистраль. А если пустить обратку куда нибудь обратно в топливную магистраль, то куда деваться паровым пробкам, ведь получаем замкнутый круг?

БМП: ясно, всё понял спасибо

zav777-78: Планирую замену родного карбюратора на пятерочный с "вазовским" впускным коллектором, вариант установки Paul R изучил и об опасении в топливном голодании при установке назад соском ,я в курсе ,но может кто-то на практике не по паулевски устанавливал, и есть ли реальные минусы подтвержденные на практике. Мнению и практике Пауля я доверяю , но может все не так критично .

Paul R-0707: zav777-78 пишет: ...но может кто-то на практике не по паулевски устанавливал... В конфе ЗАЗ-ЛуАЗ на Авто.ру был участник под ником Д.Иваныч, у него на ТПК стоял заводской набор с ДААЗом задом наперёд. Правда он куда то переехал и после этого в кофе не появляется.

profan: какой лучше взять карб 2108 или 2105 ???? под какой обьем 1,3 или 1,5 ??? и какой брать под бесконтактную систему зажигания??? у меня стоят поршня 79 и коллектор заводской под жигулевский карб!!!

zav777-78: я с таким же набором решил взять пятерочный , восьмой по отзывам капризнее, а чем копеечный неустраивает ?

sergei: У меня с ваз 2108. Стоит уже год . После установки увеличилась тяга и уменьшился расход, заводиться стал с полпинка.

profan: zav777-78 копеечный с огромными жиклерами, которые просто льют как из ведра =) да и старый он у меня, уже ушатаный!!! sergei проблем нет с 2108 ???

sergei: Проблем нет. Поставил-забыл. При этом нужно обязательно подключить электромагнитный клапан находящийся на правой стороне карба, так как с не подключенным, двигатель будет работать плохо.

zav777-78: насколько я понимаю устройство этого клапана,его задача перекрыть подачу топлива при неработающем двигателе, чтобы оно не расходывалось, не испарялось при стоянке , если его не подключить то подача перекрыта . если его упразднить , то на мой взгляд кроме небольшой потери в экономичности других изменений в работе карбюратора быть недолжно

БРОДЯГА: Элекромагнитный клапан совмещён с жиклёром ХХ,и при штатной установке на ВАЗ 2108 подключен к системе ЭПХХ. Его можно подключить к (+) катушки зажигания,или купить заглушку которая ставится вместо электроклапана,или просто удалить из электроклапана запорную иглу.

sergei: там на газульке есть контакт. Я подключил клапан от него через простенькую релюшку.

Paul R-0707: sergei пишет: там на газульке есть контакт. Я подключил клапан от него через простенькую релюшку. Этот контакт для электронного блока управления ЭПХХ, от простого подключения к нему электромагнитного клапана толку нет. При этом канал холостого хода при отпущенной педали газа будет перекрываться. При отсутствии ЭБУ ЭПХХ этот клапан как БРОДЯГА уже написал выше, следует подключить к зажиганию.

sergei: Paul R-0707 пишет Этот контакт для электронного блока управления ЭПХХ, от простого подключения к нему электромагнитного клапана толку нет. При этом канал холостого хода при отпущенной педали газа будет перекрываться. Я подключил клапан так, что при отпущенной газульке клапан открываеться, при нажатии на газ закрывается. Была использована релушка, при замыкнии контакта на на массу (а именно так он работает), моё реле замыкает клапан на плюс и он открывается.

Paul R-0707: sergei пишет: Я подключил клапан так, что при отпущенной газульке клапан открываеться, при нажатии на газ закрывается. Была использована релушка, при замыкнии контакта на на массу (а именно так он работает), моё реле замыкает клапан на плюс и он открывается. А смысл такого подключения? Ведь у Солекса в отличие от Озона этот канал и на переходных режимах задействован, а при таком подключении он как раз на этих режимах перекрыт. На больших оборотах из-а малого разрежения он сам и так бездействует.

profan: так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5???

profan: и еще один вопрос - какой расход в горной местности на родном карбе, 2101 и солекс и с БСЗ??? потому что у меня на карбе 2101 расход по дороге правда годная местность 15л на 100 как пить дать!

sergei: По горной незнаю, а по прямой асфальтированной дороге с карбом от 2108 - 10л. Paul R-0707. Жигулей у меня никогда небыло, по- этому я про их карбюраторы нечего не знаю. Клапан есть- я его подключил. Подключить его мне было проще, чем искать какую-либо заглушку или выдирать из него иглу. Сделать его постоянно включенным я побоялся (вдруг сгорит где-нибудь).

Paul R-0707: sergei пишет: Paul R-0707. Жигулей у меня никогда небыло, по- этому я про их карбюраторы нечего не знаю. Клапан есть- я его подключил. Подключить его мне было проще, чем искать какую-либо заглушку или выдирать из него иглу. Сделать его постоянно включенным я побоялся (вдруг сгорит где-нибудь). У меня Жигулей тоже никогда не было, а ВАЗ-2108 тем более (они только начали появляться когда я уехал из СССР ). Выдирать или глушить ничего не надо, этот клапан рассчитан на постоянное включение. В штатном режиме с ЭПХХ на ВАЗ-2108 он отключается только в режиме торможения двигателем в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, остальное время он постоянно включён как только включается зажигание. Так, что реле долой и подключи его напрямую к клемме ВК-Б катушки зажигания.

sergei: спс. Завтра переделаю.

profan: profan пишет: так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5??? вопрос остался открытым

Paul R-0707: Так с поршнями на 79 у МеМЗа рабочий объём получается 1,3, тут и вопросов вроде особых не должно быть Например тот же ДААЗ-2105 рассчитан на двигатели 1,2 и 1,3 литра.

profan: Paul R-0707 ну а если на 1.5 взять будет толк? или просто будет больше расход?

Paul R-0707: Я сам не пробовал, но расход наверное будет больше. В крайнем случае придётся поколдовать с жиклёрами. В то время рассчитанный на 1,2-1,3 не требует доводки.

profan: блок ЭПХХ проблемно подключить на ЛУАЗ??? если да то какой блок должен быть и как его включить в схему с БСЗ??? у меня в схеме как бы есть готовые проводки (желтый и черный), вроди как для ЭПХХ

profan: я так понял для СОЛЕКС 5013.3761 click here для ОЗОН 25.3761000-01 click here

Paul R-0707: profan пишет: я так понял для СОЛЕКС 5013.3761 click here для ОЗОН 25.3761000-01 click here Дело в том, что эти ЭБУ рассчитаны не только на конкретный карбюратор (разное количество выводов) но и на конкретный двигатель. У МеМЗ-968 (значит и у МеМЗ-969А) параметры срабатывания ЭПХХ от 1500 до 1900 об/мин. У ВАЗ классики (2105 и 2107) от 1150 до 1500. Москвич 2140 ИЖ-412 от 1250 до 1500. ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600. ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 от 1900 до 2100. На ЛуАЗ с родным МеМЗ-969А и карбюратором Озон, без проблем подходит ЭБУ от ЗАЗ-968М 1402.3733 А вот для ЛуАЗовского МеМЗ-969А с Солексом, ничего подходящего по параметрам нет. Если поставить ЭБУ с другими параметрами, то или двигатель глохнуть буде в самый неподходящий момент потому, что ЭПХХ не вовремя отключился или он будет срабатывать при неподходящих оборотах. Т. е. проблем с ним будет больше, чем пользы. В Союзе у меня с Озоном стоял ЭБУ от УАЗ-469 (потому, что Запорожский не смог достать) у него внутри есть подстроечный резистор, при помощи которого можно подрегулировать параметры срабатывания. Но полностью под "Запорожские" параметры его всё таки настроить не удаётся. Те ЭБУ по ссылкам: У 5013.3761 параметры для ЛуАЗа неподходящие, а на 25.3761000-01 у меня к сожалению данных нет.

profan: а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??

Paul R-0707: profan пишет: а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы?? Не будет холостого хода. Как раз по этому он при отсутствии ЭБУ ЭПХХ и должен быть подключён к зажиганию. Насчёт ЭБУ 25.3761000-01, это оказывается Газелевский, у него те же параметры как у ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.

profan: попробую 2108 подключить все таки уже не 1,2, а 1,3 и бенз 92 лью может мне повезет и будет лучше чем просто подключенному к зажиганию =)))

sergei: переподключил на зажигание, изменений никаких.

Paul R-0707: Так этот клапан перекрывет топливный канал холостого хода. На ходу система холостого хода задействована только в самом начале при нажатии на педаль газа, по этому зменений можно и не почувствовать. Но как раз задействие системы холостого хода в этом режиме обеспечивает плавный переход схолостых на средние обороты.

БРОДЯГА: Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.

БМП: здравствуйте! при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя. есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения. с Уважением Максим.

profan: БМП это как ???? сколько у вас градусов?

БМП: сейчас в районе 0, а обмерзала при +5, градусы не важно, главное какая влажность.

Paul R-0707: БРОДЯГА пишет: Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора. Всё правильно, это при наличии электронного блока, а при его отсутствии есть три варианта, которые здесь уже описывались: 1- подключить клапан напрямую к зажиганию, 2- вытащить из него иглу или 3- снять совсем и поставить вместо него заглушку. А городить к нему обычное реле, подключенное к концевому выключателю на дроссельной заслонке просто бесполезное занятие, которое при неблагополучных стечениях обстоятельств может привести к остановке двигателя или провалам в его работе. Например при движении в пробках, с постоянными переходами с холостых на малые обороты и наоборот. БМП пишет: здравствуйте! при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя. есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения. с Уважением Максим. У меня эта проблема (с карбюратором ДААЗ-2105 и воздухоочистителем ВАЗ-2101) решена таким образом: Забор тёплого воздуха выдуваемого из под головки цилиндров. Этот вариант зарекомендовал себя положительно ещё в восьмидесятые годы в Казахстане при сухих морозах до -40°C и сейчас в Германии с местной слякотно-влажной зимой.

БМП: Пауль спасибо за предложение. никак не придумаю что делать при преодоление бродов. у меня мало опыта езды на луазе. подскажите закидывает ли он на себя воду при наезде на лужу, не попадёт ли вода в карбюратор. ещё раз спасибо за отклик.

Udav_kaa: Незнаю, у кого как. а у меня без Блока ЭПХХ было 14л на сотню, а с блоком ЭПХХ 11л... так что смысл есть..

profan: Udav_kaa оооо 11л это жирно... надо лепить блок... будем пробовать... подбирать... да и 15л это уже не 20л =)

profan: поставил карб 2108 солекс + ЭПХХ 2108 + БСЗ (распределитель москвич) + тросик газа от 2108 ставил сам, но настраивать помогал знакомый поставил все как есть, ничего механически не переделывал!!!!! ну конечно же только с тросом мудрил (хотя не сильно - кронштейн и отверстие побольше для большой резинки в кузове) обратку в тройник, туда где насос печки подключен - так можно???????????? короче сейчас хотелось бы заметить один момент - звук мотора капец как стал тише!!! из-за этого появились новые незнакомые шумы подвески и трансмиссии =)))) жена перестала кричать в машине, а разговаривать по нормальному еще есть один момент - негативный - с 4 передачи если на долго выключится, допустим при понижении, то можно остаться без холостых, т.е. двигло глохнит! это было и с карбом 2101, не знаю ЭПХХ повлиял на это в Солексе?????? хотя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже завтра еще подрегулируем!!!! если кто знает толковые советы, пишите

Paul R-0707: profan пишет: ...обратку в тройник, туда где насос печки подключен - так можно???????????? Нет. См. мои посты N: 1061 и 1064 в этой теме. profan пишет: короче сейчас хотелось бы заметить один момент - звук мотора капец как стал тише!!! из-за этого появились новые незнакомые шумы подвески и трансмиссии =)))) жена перестала кричать в машине, а разговаривать по нормальному еще есть один момент - негативный - с 4 передачи если на долго выключится, допустим при понижении, то можно остаться без холостых, т.е. двигло глохнит! это было и с карбом 2101, не знаю ЭПХХ повлиял на это в Солексе?????? хотя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже завтра еще подрегулируем!!!! если кто знает толковые советы, пишите Попробуй без ЭПХХ, отстедини ЭБУ и подсоедини электромагнитный клапан карбюратора напрямую к зажиганию. Если глохнуть перестанет, придётся искать электронщика, который сможет настроить восьмёрочный ЭБУ ЭПХХ под МеМЗ. Или поищи ЭБУ от ЗАЗ-968М, но я не знаю подойдёт ли его схема подключения к восьмёрочному карбюратору. И ещё, характеристики москвичёвского трамблёра не совсем подходят для МеМЗа. У Москвича другие настройки центробежного и вакуумного регулятора, по этому ЛуАЗ с этим трамблёром передвигаться будет, но углы опережения зажигания для МеМЗа на разных режимах у него не подходящие.

profan: не факт что клапан, у меня до этого был 2101 - тоже глох если с 4й на нейтралку включить!!!! И куда обратку тулить? трубка 3 мм пойдет на обратку?

profan: profan пишет: отя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже короче оказалась борода в воздушном фильтре!!! без него прет как бешеный!!!! ставлю фильтр - тупит!!!

Paul R-0707: profan пишет: profan пишет: И куда обратку тулить? трубка 3 мм пойдет на обратку? Вариант один: впаять второй штуцер в топливоприёмник: Трубки на 3 мм должно хватить. profan пишет: короче оказалась борода в воздушном фильтре!!! без него прет как бешеный!!!! ставлю фильтр - тупит!!! А какой фильтр? Если штатный МеМЗовский, то я не удивляюсь, с Солексом или Озоном лучше бумажный фильтр ставить.

profan: красивый вариант приемника, это с какой машины? Paul R-0707 пишет: А какой фильтр? Если штатный МеМЗовский, то я не удивляюсь, с Солексом или Озоном лучше бумажный фильтр ставить. так стоит кастрюля жигулевская и фильтр!

Paul R-0707: profan пишет: красивый вариант приемника, это с какой машины? Так это приёмник из твоей же картинки, я просто дорисовал сливную трубку Я начал делать такой приёмник, трубки уже впаяны, осталось сетчатый фильтр на заборонй трубке спаять, но пока просто руки не дошли доделать до конца. profan пишет: так стоит кастрюля жигулевская и фильтр! А вентиляция картера подключена? И каково состояние цилиндро-поршневой группы? Если из сапуна прилично валит дым, то вполне возможно, что с подключенным шлангом нормальных холостых не будет.

profan: вентеляция не подключена, ЦПГ 500км после капремонта, из сапуна ничего не валит =) встретил одного карбюраторщика расказал ему об этом, говорит был у него такой случай, но я не вьехал как-так может быть!!!!! говорит что в дешевых солексах такая беда, но у меня ПЕКАР Сделанно в Росии всякие сертификаты и т.д!!!! говорит, что если воздушные жиклеры заканчиваются не 2шариком", а просто заглушены, то эти карбы не работают!!!! у меня это в голове не укладывается!!!

Paul R-0707: О.К. кроме сапуна у меня предположений больше не было, это исходя из того, что карбюратор в порядке. Но если там ещё заводские косяки могут быть, то остаётся только гадать, или этот карбюраторщик сможет сам посмотреть?

profan: в том то и дело, говорит ничего не получилось!!! поставили другой типо АвтоВАЗ, все стало как надо!! как то странно получается, что вся партия карбов бракованная или есть какой-то секрет???? попробую поставить черепаху с москвича и прямоточный фильтр!

profan: нашел!!!!!! карбюратор мерзнет гад!!!

Paul R-0707: profan пишет: нашел!!!!!! карбюратор мерзнет гад!!! Тогда городи забор тёплого воздуха. Солекс работает с более бедной смесью, чем Озон, по этому он быстрее мёрзнет, а Озон в свою очередь бедней, чем штатный К-133, которому и без подогретого воздуха неплохо живётся

profan: ураааааа! замутил забор теплого воздуха как Пауль показывал!!! и он полетел =))))))) надо инфу по установке солекса написать =))) И еще вопрос немного не по теме - теперь двигатель начал греться как надо, но на датчике 70градусов, а крышки распредвалов больше 100 (плюнул - зашипело)!!!! все в порядке?

Paul R-0707: profan пишет: И еще вопрос немного не по теме - теперь двигатель начал греться как надо, но на датчике 70градусов, а крышки распредвалов больше 100 (плюнул - зашипело)!!!! все в порядке? Крышки распредвалов? Или имеются в виду клапанные крышки? В принципе масло прогревается медленней, чем головки цилиндров.

profan: Paul R-0707 да да да клапанов, торможу!

Udav_kaa: profan пишет: про полетел давай поподробнее ;) Сам сейчас перекидываю двигло, ставлю впускной коллектор от45тки, бсз гену на 63а и всякого..

profan: Udav_kaa в общем впечатления от установки солекса и БСЗ - хорошее, так сказать на 4+ 1) расход уменьшился - стало литров 15 по городу 2) динамика на низах отличная 3) мощность упала (правда это по сравнению с карбом 2101 с жиклерами что зубачистка проваливается =))) и с расходом 20л) 4) мотор стал стабильней, звук поменялся - не такой противный =) так что советую всем ставить!!!

Centurion: Всем привет! У меня на Жужике стоит карбюратор К-133,но возникает проблема, при нажатии на педаль газа появляются провал, а через 2-3 секунды начинает газовать. Хочу попробывать заменить на карбюратор К-125, но в нем не хватает винта, который отвечает за регулеровку холостого хода. Можно ли такой винт подобрать с другого карбюратора?

Tolyamba1602: К-125 проблематично будет соединить с воздушным фильтром. Советую поискать К-127 , на мой взгляд они лучше работают потому-что проще конструкция.

Centurion: почему проблематично он по форме как к133

Tolyamba1602: У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965)

hunter666: У меня пропадает тяга на 3 и 4 передаче, заливает, сказали менять карб! Что делать? (карб 133А)

Paul R-0707: Tolyamba1602 пишет: У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965) К-125 имел несколько модификаций. На сороковках первых выпусков стоял уже К-125 с "кривым" патрубком под воздухоочиститель. как у К-127 и К-133. Не знаю какая модификация стояла на ЗАЗ-965, но К-125П с фланцем без загиба под воздухоочиститель, это модификация для пускачей тракторов С-100, Т-100М, Т-130 и т.п. у этой модификации нет ускорительного насоса, для установки на автомобильный двигатель она непригодна.

Tolyamba1602: У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий.

Paul R-0707: Tolyamba1602 пишет: У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий. Так это и есть пускачёвский карбюратор.

миша: привет друзья по оружию так сказать!помогите пожалуйста с вопросом.стоял на лунтике жигулевский карб.летом ездил нормально,работал ровно,росход от 8 до 10л на 100.но в гору ехал на 4-й трудновато,но всё-же ехал.зима наступила ,апетит зверский на 10л, км 50 не больше ,работает дёргаясь на 4-й забыл когда ездил.в гору где на 3-й летом заезжал,зимой на 1-й и чуть-чуть на 2-й так и чередовал пока незаехал,дорога чищена. Кончилось моё терпение,купил 8-шный карб поставил,завел,начал радоваться шопоту движка.отрегулировал холостой,и т д.выехал на тот бугор,нажал педальку,незаметил как включил 3-ю,кончилсю бугор.щас на 2-х мостах прёт по снегу и нечует будто десятка 2 лошадей прибавилось,газ в пол даёш они все начинают переть.расход ещё незамерял.НО одна проблемка осталась,в горку всё также не едит на 4-й подскажите ,что ещё можно посмотреть? Спасибо Всем!

969м: Расскажите подробнее про солекс

profan: 969м во первых, заполни профиль, а вовторых что именно интересует - устройство или как поставить на мемз-969???

969м: нужно заменить родной_подскажите че поставить

profan: 1) заполни свой профиль 2) нужен новый впускной коллектор, который уже готов к установке карбюратора с жигулей.... на кройняк можно сделать переходник, хотя как я понял это не очень хороший вариант!!! 3) почитать внимательно эту тему, можно найти ВСЕ о установке солекса!!!!! для начала это!!!!

Centurion: Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс

Гриша: Centurion пишет: Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс все карбюраторы хороши - когда они исправны и правильно настроены - и у тебя исправно зажигание . и хорошая компресия в цилиндрах ..-и чистый воздухан и заправлен хороший бензик

РАФАЭЛЬ: Centurion пишет: тут есть тема про карбы прочти её. и сделай выводы что лучше.... да и профиль заполни свой ато нащальника ругаса будет

skolopendra: Господа, имеем двигатель, похожий на ВАЗ21213 (1.7), хотим чтобы "перло", расход топлива - вторичен. Какой смеситель, Вебер, аль Солекс прикрутить к этому агрегату??

sasha: А как солекс поставить. Я все сделал а как тосик подключить не понял. Может что докупить надо

madcap: sasha сделай фото того что есть и в каком именно месте возникла сложность? у меня трос от 8-ки, со стороны карбюратора приварил пластину в которую вставляется рубашка троса, в салоне на педель газа приварил болтик на который одевается петля троса.

Дед: Доброго времени суток форумчане. Есть один вопрос, установи л ва зокарб с семерки, пока движка не прогреется без потсоса ехать не хочет? ,

madcap: Дед клапан хх?



полная версия страницы