Форум » Двигатель » Карбюратор (продолжение) » Ответить

Карбюратор (продолжение)

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

БМП: Paul R-0707 пишет: Обратку только напрямую в бак, от всех остальных фокусов абсолютно никакого толку. а можно объяснить почему нет никакого толку

Paul R-0707: БМП пишет: а можно объяснить почему нет никакого толку Потому, что смысл обратки то как раз в том, что бы топливо от карбюратора (до клапана поплавковой камеры) свободно стекало в бак. Таким образом предотвращается избыточное давление на клапан поплавковой камеры, что предотвращает переливание. Но самое главное, обратка предотвращает образование паровых пробок в топливной магистрали потому, что бензин постоянно прокачивается через магистраль. А если пустить обратку куда нибудь обратно в топливную магистраль, то куда деваться паровым пробкам, ведь получаем замкнутый круг?

БМП: ясно, всё понял спасибо


zav777-78: Планирую замену родного карбюратора на пятерочный с "вазовским" впускным коллектором, вариант установки Paul R изучил и об опасении в топливном голодании при установке назад соском ,я в курсе ,но может кто-то на практике не по паулевски устанавливал, и есть ли реальные минусы подтвержденные на практике. Мнению и практике Пауля я доверяю , но может все не так критично .

Paul R-0707: zav777-78 пишет: ...но может кто-то на практике не по паулевски устанавливал... В конфе ЗАЗ-ЛуАЗ на Авто.ру был участник под ником Д.Иваныч, у него на ТПК стоял заводской набор с ДААЗом задом наперёд. Правда он куда то переехал и после этого в кофе не появляется.

profan: какой лучше взять карб 2108 или 2105 ???? под какой обьем 1,3 или 1,5 ??? и какой брать под бесконтактную систему зажигания??? у меня стоят поршня 79 и коллектор заводской под жигулевский карб!!!

zav777-78: я с таким же набором решил взять пятерочный , восьмой по отзывам капризнее, а чем копеечный неустраивает ?

sergei: У меня с ваз 2108. Стоит уже год . После установки увеличилась тяга и уменьшился расход, заводиться стал с полпинка.

profan: zav777-78 копеечный с огромными жиклерами, которые просто льют как из ведра =) да и старый он у меня, уже ушатаный!!! sergei проблем нет с 2108 ???

sergei: Проблем нет. Поставил-забыл. При этом нужно обязательно подключить электромагнитный клапан находящийся на правой стороне карба, так как с не подключенным, двигатель будет работать плохо.

zav777-78: насколько я понимаю устройство этого клапана,его задача перекрыть подачу топлива при неработающем двигателе, чтобы оно не расходывалось, не испарялось при стоянке , если его не подключить то подача перекрыта . если его упразднить , то на мой взгляд кроме небольшой потери в экономичности других изменений в работе карбюратора быть недолжно

БРОДЯГА: Элекромагнитный клапан совмещён с жиклёром ХХ,и при штатной установке на ВАЗ 2108 подключен к системе ЭПХХ. Его можно подключить к (+) катушки зажигания,или купить заглушку которая ставится вместо электроклапана,или просто удалить из электроклапана запорную иглу.

sergei: там на газульке есть контакт. Я подключил клапан от него через простенькую релюшку.

Paul R-0707: sergei пишет: там на газульке есть контакт. Я подключил клапан от него через простенькую релюшку. Этот контакт для электронного блока управления ЭПХХ, от простого подключения к нему электромагнитного клапана толку нет. При этом канал холостого хода при отпущенной педали газа будет перекрываться. При отсутствии ЭБУ ЭПХХ этот клапан как БРОДЯГА уже написал выше, следует подключить к зажиганию.

sergei: Paul R-0707 пишет Этот контакт для электронного блока управления ЭПХХ, от простого подключения к нему электромагнитного клапана толку нет. При этом канал холостого хода при отпущенной педали газа будет перекрываться. Я подключил клапан так, что при отпущенной газульке клапан открываеться, при нажатии на газ закрывается. Была использована релушка, при замыкнии контакта на на массу (а именно так он работает), моё реле замыкает клапан на плюс и он открывается.

Paul R-0707: sergei пишет: Я подключил клапан так, что при отпущенной газульке клапан открываеться, при нажатии на газ закрывается. Была использована релушка, при замыкнии контакта на на массу (а именно так он работает), моё реле замыкает клапан на плюс и он открывается. А смысл такого подключения? Ведь у Солекса в отличие от Озона этот канал и на переходных режимах задействован, а при таком подключении он как раз на этих режимах перекрыт. На больших оборотах из-а малого разрежения он сам и так бездействует.

profan: так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5???

profan: и еще один вопрос - какой расход в горной местности на родном карбе, 2101 и солекс и с БСЗ??? потому что у меня на карбе 2101 расход по дороге правда годная местность 15л на 100 как пить дать!

sergei: По горной незнаю, а по прямой асфальтированной дороге с карбом от 2108 - 10л. Paul R-0707. Жигулей у меня никогда небыло, по- этому я про их карбюраторы нечего не знаю. Клапан есть- я его подключил. Подключить его мне было проще, чем искать какую-либо заглушку или выдирать из него иглу. Сделать его постоянно включенным я побоялся (вдруг сгорит где-нибудь).

Paul R-0707: sergei пишет: Paul R-0707. Жигулей у меня никогда небыло, по- этому я про их карбюраторы нечего не знаю. Клапан есть- я его подключил. Подключить его мне было проще, чем искать какую-либо заглушку или выдирать из него иглу. Сделать его постоянно включенным я побоялся (вдруг сгорит где-нибудь). У меня Жигулей тоже никогда не было, а ВАЗ-2108 тем более (они только начали появляться когда я уехал из СССР ). Выдирать или глушить ничего не надо, этот клапан рассчитан на постоянное включение. В штатном режиме с ЭПХХ на ВАЗ-2108 он отключается только в режиме торможения двигателем в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, остальное время он постоянно включён как только включается зажигание. Так, что реле долой и подключи его напрямую к клемме ВК-Б катушки зажигания.



полная версия страницы