Форум » Двигатель » Карбюратор (продолжение) » Ответить

Карбюратор (продолжение)

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

sergei: спс. Завтра переделаю.

profan: profan пишет: так под какой обьем брать карб??? 1,3 или 1,5??? вопрос остался открытым

Paul R-0707: Так с поршнями на 79 у МеМЗа рабочий объём получается 1,3, тут и вопросов вроде особых не должно быть Например тот же ДААЗ-2105 рассчитан на двигатели 1,2 и 1,3 литра.


profan: Paul R-0707 ну а если на 1.5 взять будет толк? или просто будет больше расход?

Paul R-0707: Я сам не пробовал, но расход наверное будет больше. В крайнем случае придётся поколдовать с жиклёрами. В то время рассчитанный на 1,2-1,3 не требует доводки.

profan: блок ЭПХХ проблемно подключить на ЛУАЗ??? если да то какой блок должен быть и как его включить в схему с БСЗ??? у меня в схеме как бы есть готовые проводки (желтый и черный), вроди как для ЭПХХ

profan: я так понял для СОЛЕКС 5013.3761 click here для ОЗОН 25.3761000-01 click here

Paul R-0707: profan пишет: я так понял для СОЛЕКС 5013.3761 click here для ОЗОН 25.3761000-01 click here Дело в том, что эти ЭБУ рассчитаны не только на конкретный карбюратор (разное количество выводов) но и на конкретный двигатель. У МеМЗ-968 (значит и у МеМЗ-969А) параметры срабатывания ЭПХХ от 1500 до 1900 об/мин. У ВАЗ классики (2105 и 2107) от 1150 до 1500. Москвич 2140 ИЖ-412 от 1250 до 1500. ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600. ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 от 1900 до 2100. На ЛуАЗ с родным МеМЗ-969А и карбюратором Озон, без проблем подходит ЭБУ от ЗАЗ-968М 1402.3733 А вот для ЛуАЗовского МеМЗ-969А с Солексом, ничего подходящего по параметрам нет. Если поставить ЭБУ с другими параметрами, то или двигатель глохнуть буде в самый неподходящий момент потому, что ЭПХХ не вовремя отключился или он будет срабатывать при неподходящих оборотах. Т. е. проблем с ним будет больше, чем пользы. В Союзе у меня с Озоном стоял ЭБУ от УАЗ-469 (потому, что Запорожский не смог достать) у него внутри есть подстроечный резистор, при помощи которого можно подрегулировать параметры срабатывания. Но полностью под "Запорожские" параметры его всё таки настроить не удаётся. Те ЭБУ по ссылкам: У 5013.3761 параметры для ЛуАЗа неподходящие, а на 25.3761000-01 у меня к сожалению данных нет.

profan: а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы??

Paul R-0707: profan пишет: а если вообще не подключать электро-магнитный клапан, будут проблемы?? Не будет холостого хода. Как раз по этому он при отсутствии ЭБУ ЭПХХ и должен быть подключён к зажиганию. Насчёт ЭБУ 25.3761000-01, это оказывается Газелевский, у него те же параметры как у ГАЗ-24-10, УАЗ-469 от 1200 до 1600.

profan: попробую 2108 подключить все таки уже не 1,2, а 1,3 и бенз 92 лью может мне повезет и будет лучше чем просто подключенному к зажиганию =)))

sergei: переподключил на зажигание, изменений никаких.

Paul R-0707: Так этот клапан перекрывет топливный канал холостого хода. На ходу система холостого хода задействована только в самом начале при нажатии на педаль газа, по этому зменений можно и не почувствовать. Но как раз задействие системы холостого хода в этом режиме обеспечивает плавный переход схолостых на средние обороты.

БРОДЯГА: Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора.

БМП: здравствуйте! при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя. есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения. с Уважением Максим.

profan: БМП это как ???? сколько у вас градусов?

БМП: сейчас в районе 0, а обмерзала при +5, градусы не важно, главное какая влажность.

Paul R-0707: БРОДЯГА пишет: Клапан ХХ постоянно открыт после включения зажигания и запуска двигателя,а закрывается когда идёт торможение двигателем,т.есть газ сброшен, а обороты двигателя при этом больше заданных по параметрам,когда обороты падают до заложенных то клапан открывается и начинает пропускать топливо.Если всё работает как задумано инженерами,то разница не заметна по работе двигателя,с ЭПХХ или без,ЭПХХ сделан чтоб снизить расход топлива и выбросы в атмосферу при спусках с горы,торможение двигателем,в остальных случаях она не участвует в работе карбюратора. Всё правильно, это при наличии электронного блока, а при его отсутствии есть три варианта, которые здесь уже описывались: 1- подключить клапан напрямую к зажиганию, 2- вытащить из него иглу или 3- снять совсем и поставить вместо него заглушку. А городить к нему обычное реле, подключенное к концевому выключателю на дроссельной заслонке просто бесполезное занятие, которое при неблагополучных стечениях обстоятельств может привести к остановке двигателя или провалам в его работе. Например при движении в пробках, с постоянными переходами с холостых на малые обороты и наоборот. БМП пишет: здравствуйте! при установки 08 карбюратора, проставка стала обмерзать, что бы предотвратить это явление, хочу взять забор воздуха из под кожуха охлаждения двигателя. есть ли у кого размышления по этому поводу или может быть практические решения. с Уважением Максим. У меня эта проблема (с карбюратором ДААЗ-2105 и воздухоочистителем ВАЗ-2101) решена таким образом: Забор тёплого воздуха выдуваемого из под головки цилиндров. Этот вариант зарекомендовал себя положительно ещё в восьмидесятые годы в Казахстане при сухих морозах до -40°C и сейчас в Германии с местной слякотно-влажной зимой.

БМП: Пауль спасибо за предложение. никак не придумаю что делать при преодоление бродов. у меня мало опыта езды на луазе. подскажите закидывает ли он на себя воду при наезде на лужу, не попадёт ли вода в карбюратор. ещё раз спасибо за отклик.

Udav_kaa: Незнаю, у кого как. а у меня без Блока ЭПХХ было 14л на сотню, а с блоком ЭПХХ 11л... так что смысл есть..



полная версия страницы