Форум » Двигатель » Карбюратор (продолжение) » Ответить

Карбюратор (продолжение)

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

profan: Udav_kaa оооо 11л это жирно... надо лепить блок... будем пробовать... подбирать... да и 15л это уже не 20л =)

profan: поставил карб 2108 солекс + ЭПХХ 2108 + БСЗ (распределитель москвич) + тросик газа от 2108 ставил сам, но настраивать помогал знакомый поставил все как есть, ничего механически не переделывал!!!!! ну конечно же только с тросом мудрил (хотя не сильно - кронштейн и отверстие побольше для большой резинки в кузове) обратку в тройник, туда где насос печки подключен - так можно???????????? короче сейчас хотелось бы заметить один момент - звук мотора капец как стал тише!!! из-за этого появились новые незнакомые шумы подвески и трансмиссии =)))) жена перестала кричать в машине, а разговаривать по нормальному еще есть один момент - негативный - с 4 передачи если на долго выключится, допустим при понижении, то можно остаться без холостых, т.е. двигло глохнит! это было и с карбом 2101, не знаю ЭПХХ повлиял на это в Солексе?????? хотя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже завтра еще подрегулируем!!!! если кто знает толковые советы, пишите

Paul R-0707: profan пишет: ...обратку в тройник, туда где насос печки подключен - так можно???????????? Нет. См. мои посты N: 1061 и 1064 в этой теме. profan пишет: короче сейчас хотелось бы заметить один момент - звук мотора капец как стал тише!!! из-за этого появились новые незнакомые шумы подвески и трансмиссии =)))) жена перестала кричать в машине, а разговаривать по нормальному еще есть один момент - негативный - с 4 передачи если на долго выключится, допустим при понижении, то можно остаться без холостых, т.е. двигло глохнит! это было и с карбом 2101, не знаю ЭПХХ повлиял на это в Солексе?????? хотя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже завтра еще подрегулируем!!!! если кто знает толковые советы, пишите Попробуй без ЭПХХ, отстедини ЭБУ и подсоедини электромагнитный клапан карбюратора напрямую к зажиганию. Если глохнуть перестанет, придётся искать электронщика, который сможет настроить восьмёрочный ЭБУ ЭПХХ под МеМЗ. Или поищи ЭБУ от ЗАЗ-968М, но я не знаю подойдёт ли его схема подключения к восьмёрочному карбюратору. И ещё, характеристики москвичёвского трамблёра не совсем подходят для МеМЗа. У Москвича другие настройки центробежного и вакуумного регулятора, по этому ЛуАЗ с этим трамблёром передвигаться будет, но углы опережения зажигания для МеМЗа на разных режимах у него не подходящие.


profan: не факт что клапан, у меня до этого был 2101 - тоже глох если с 4й на нейтралку включить!!!! И куда обратку тулить? трубка 3 мм пойдет на обратку?

profan: profan пишет: отя мы два раза настраивали, с начала была динамика хорошая, но обороты ХХ большие, потом нагрелся и ему вообше не понравились обороты ХХ, чето там подкрутил и качество и количество и трамблер ХХ стали нормальные, а вот в езде хуже короче оказалась борода в воздушном фильтре!!! без него прет как бешеный!!!! ставлю фильтр - тупит!!!

Paul R-0707: profan пишет: profan пишет: И куда обратку тулить? трубка 3 мм пойдет на обратку? Вариант один: впаять второй штуцер в топливоприёмник: Трубки на 3 мм должно хватить. profan пишет: короче оказалась борода в воздушном фильтре!!! без него прет как бешеный!!!! ставлю фильтр - тупит!!! А какой фильтр? Если штатный МеМЗовский, то я не удивляюсь, с Солексом или Озоном лучше бумажный фильтр ставить.

profan: красивый вариант приемника, это с какой машины? Paul R-0707 пишет: А какой фильтр? Если штатный МеМЗовский, то я не удивляюсь, с Солексом или Озоном лучше бумажный фильтр ставить. так стоит кастрюля жигулевская и фильтр!

Paul R-0707: profan пишет: красивый вариант приемника, это с какой машины? Так это приёмник из твоей же картинки, я просто дорисовал сливную трубку Я начал делать такой приёмник, трубки уже впаяны, осталось сетчатый фильтр на заборонй трубке спаять, но пока просто руки не дошли доделать до конца. profan пишет: так стоит кастрюля жигулевская и фильтр! А вентиляция картера подключена? И каково состояние цилиндро-поршневой группы? Если из сапуна прилично валит дым, то вполне возможно, что с подключенным шлангом нормальных холостых не будет.

profan: вентеляция не подключена, ЦПГ 500км после капремонта, из сапуна ничего не валит =) встретил одного карбюраторщика расказал ему об этом, говорит был у него такой случай, но я не вьехал как-так может быть!!!!! говорит что в дешевых солексах такая беда, но у меня ПЕКАР Сделанно в Росии всякие сертификаты и т.д!!!! говорит, что если воздушные жиклеры заканчиваются не 2шариком", а просто заглушены, то эти карбы не работают!!!! у меня это в голове не укладывается!!!

Paul R-0707: О.К. кроме сапуна у меня предположений больше не было, это исходя из того, что карбюратор в порядке. Но если там ещё заводские косяки могут быть, то остаётся только гадать, или этот карбюраторщик сможет сам посмотреть?

profan: в том то и дело, говорит ничего не получилось!!! поставили другой типо АвтоВАЗ, все стало как надо!! как то странно получается, что вся партия карбов бракованная или есть какой-то секрет???? попробую поставить черепаху с москвича и прямоточный фильтр!

profan: нашел!!!!!! карбюратор мерзнет гад!!!

Paul R-0707: profan пишет: нашел!!!!!! карбюратор мерзнет гад!!! Тогда городи забор тёплого воздуха. Солекс работает с более бедной смесью, чем Озон, по этому он быстрее мёрзнет, а Озон в свою очередь бедней, чем штатный К-133, которому и без подогретого воздуха неплохо живётся

profan: ураааааа! замутил забор теплого воздуха как Пауль показывал!!! и он полетел =))))))) надо инфу по установке солекса написать =))) И еще вопрос немного не по теме - теперь двигатель начал греться как надо, но на датчике 70градусов, а крышки распредвалов больше 100 (плюнул - зашипело)!!!! все в порядке?

Paul R-0707: profan пишет: И еще вопрос немного не по теме - теперь двигатель начал греться как надо, но на датчике 70градусов, а крышки распредвалов больше 100 (плюнул - зашипело)!!!! все в порядке? Крышки распредвалов? Или имеются в виду клапанные крышки? В принципе масло прогревается медленней, чем головки цилиндров.

profan: Paul R-0707 да да да клапанов, торможу!

Udav_kaa: profan пишет: про полетел давай поподробнее ;) Сам сейчас перекидываю двигло, ставлю впускной коллектор от45тки, бсз гену на 63а и всякого..

profan: Udav_kaa в общем впечатления от установки солекса и БСЗ - хорошее, так сказать на 4+ 1) расход уменьшился - стало литров 15 по городу 2) динамика на низах отличная 3) мощность упала (правда это по сравнению с карбом 2101 с жиклерами что зубачистка проваливается =))) и с расходом 20л) 4) мотор стал стабильней, звук поменялся - не такой противный =) так что советую всем ставить!!!

Centurion: Всем привет! У меня на Жужике стоит карбюратор К-133,но возникает проблема, при нажатии на педаль газа появляются провал, а через 2-3 секунды начинает газовать. Хочу попробывать заменить на карбюратор К-125, но в нем не хватает винта, который отвечает за регулеровку холостого хода. Можно ли такой винт подобрать с другого карбюратора?

Tolyamba1602: К-125 проблематично будет соединить с воздушным фильтром. Советую поискать К-127 , на мой взгляд они лучше работают потому-что проще конструкция.



полная версия страницы