Форум » Двигатель » Карбюратор (продолжение) » Ответить

Карбюратор (продолжение)

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Centurion: почему проблематично он по форме как к133

Tolyamba1602: У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965)

hunter666: У меня пропадает тяга на 3 и 4 передаче, заливает, сказали менять карб! Что делать? (карб 133А)


Paul R-0707: Tolyamba1602 пишет: У К-125 воздушный патрубок без загиба и короткий (как на ВАЗ) К тому-же он рассчитан под двигатель 30 л.с.(горбатый запорожец 965) К-125 имел несколько модификаций. На сороковках первых выпусков стоял уже К-125 с "кривым" патрубком под воздухоочиститель. как у К-127 и К-133. Не знаю какая модификация стояла на ЗАЗ-965, но К-125П с фланцем без загиба под воздухоочиститель, это модификация для пускачей тракторов С-100, Т-100М, Т-130 и т.п. у этой модификации нет ускорительного насоса, для установки на автомобильный двигатель она непригодна.

Tolyamba1602: У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий.

Paul R-0707: Tolyamba1602 пишет: У меня в гараже валяются 2 шт. К-125 Л . Одно время ради интереса ,от нечего делать хотел попробовать такой установить....но очень смущал этот патрубок. После неудачной попытки заменить его (верхнюю часть) от К-127,133 оставил эту затею т.к. по креплению не подходит. Посадочное на коллектор идентичное , и внешний вид очень похож. Разница только в "наворотах" более поздних версий. Так это и есть пускачёвский карбюратор.

миша: привет друзья по оружию так сказать!помогите пожалуйста с вопросом.стоял на лунтике жигулевский карб.летом ездил нормально,работал ровно,росход от 8 до 10л на 100.но в гору ехал на 4-й трудновато,но всё-же ехал.зима наступила ,апетит зверский на 10л, км 50 не больше ,работает дёргаясь на 4-й забыл когда ездил.в гору где на 3-й летом заезжал,зимой на 1-й и чуть-чуть на 2-й так и чередовал пока незаехал,дорога чищена. Кончилось моё терпение,купил 8-шный карб поставил,завел,начал радоваться шопоту движка.отрегулировал холостой,и т д.выехал на тот бугор,нажал педальку,незаметил как включил 3-ю,кончилсю бугор.щас на 2-х мостах прёт по снегу и нечует будто десятка 2 лошадей прибавилось,газ в пол даёш они все начинают переть.расход ещё незамерял.НО одна проблемка осталась,в горку всё также не едит на 4-й подскажите ,что ещё можно посмотреть? Спасибо Всем!

969м: Расскажите подробнее про солекс

profan: 969м во первых, заполни профиль, а вовторых что именно интересует - устройство или как поставить на мемз-969???

969м: нужно заменить родной_подскажите че поставить

profan: 1) заполни свой профиль 2) нужен новый впускной коллектор, который уже готов к установке карбюратора с жигулей.... на кройняк можно сделать переходник, хотя как я понял это не очень хороший вариант!!! 3) почитать внимательно эту тему, можно найти ВСЕ о установке солекса!!!!! для начала это!!!!

Centurion: Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс

Гриша: Centurion пишет: Подскажите пожалуйста в чем разница между карбюратором ДААЗ 1,3 и ПЕКАРЬ 1,3. Какой лучше для луаз с родным двс все карбюраторы хороши - когда они исправны и правильно настроены - и у тебя исправно зажигание . и хорошая компресия в цилиндрах ..-и чистый воздухан и заправлен хороший бензик

РАФАЭЛЬ: Centurion пишет: тут есть тема про карбы прочти её. и сделай выводы что лучше.... да и профиль заполни свой ато нащальника ругаса будет

skolopendra: Господа, имеем двигатель, похожий на ВАЗ21213 (1.7), хотим чтобы "перло", расход топлива - вторичен. Какой смеситель, Вебер, аль Солекс прикрутить к этому агрегату??

sasha: А как солекс поставить. Я все сделал а как тосик подключить не понял. Может что докупить надо

madcap: sasha сделай фото того что есть и в каком именно месте возникла сложность? у меня трос от 8-ки, со стороны карбюратора приварил пластину в которую вставляется рубашка троса, в салоне на педель газа приварил болтик на который одевается петля троса.

Дед: Доброго времени суток форумчане. Есть один вопрос, установи л ва зокарб с семерки, пока движка не прогреется без потсоса ехать не хочет? ,

madcap: Дед клапан хх?



полная версия страницы