Форум » Двигатель » Vote: Выбор двигателя » Ответить

Vote: Выбор двигателя

Слива: Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vtoroi: 1.Хотел бы дизель ино.не потяну... 2. Их отечественных карбо нравится ВАЗ 21083,но он низы не тащит,если только распредвал сменить,хорошо влазит в ЛУАЗ,но все еще дорог финансово...3. Уже купил машину! ВАЗ 21061 за 5 000 руб.! с откапиталенным 03 двигом,неплох на низах,куда ж деваться... И за что прикажете голосовать??? Отголосовал за ВАЗ классику.

fedor4x4: ВаЗ 2108 хреновато стоит. В моторном отсеке надо рубить дырку под прерыватель. МеМЗ 245 1425 куб. см.волочит Волынянку аж бегом. Я себе поставил Лансеровский 4Ж15. Работает отлично 82 лошадки. Только за коробку боюсь. Пока ездиит с 2003 года.

Гриша: открываю -капот --а там головка - маленькой пони


Слива: К сожелению, или к счастью я еще не решил, что буду ставить. А менять мотор точно буду. Варианты рассматривал уже наверное все,кроме классики и нивы. Могу даже сделать некоторый отчет в моих поисках. 1. Ваз 21083 400$ с навесным, не капиталился пробег ориентировочно 150000+плита130$+оформление 400$.Всего 930$ без стоимости работ и доп затрат. 2. AUDI 1.6 DT с навесным и топливной 400$ (состояние неизвестно, я в Харькове, мотор в Ужгороде, а это 1200км.). Доставка 100$ Скорее всего мотор не растаможен. Дальше-плита у члена форума 160$+разрешение с завода 120$+Гаи 300$. Всего 1080$ без стоимости работ и доп. затрат. 3. Таврия 1.2i c полным навесным, печкой, радиатором ,баком.(пробег 4700км) 550$. Плита 60$ А вот здесь я хочу направить на завод письмо предусмотрена ли заводом установка таких моторов. Если да, то оформление-0$. Всего 610$ без стоимости работ и доп затрат. Вот такая арифметика. У всех вариантов есть свои плюсы и минусы. Но с последним меньше всего проблем. Выбор мой на сегодняшний день не окончательный, но какие-то выводы я уже сделал. Да еще что хочу сказать-у меня была Таврия, прошла 100000 без проблем- когда продавал покупатель радовался как ребенок. Был VW PASSAT 1.8 mi на газу 300000км мотор не подводил.

mrz: Надо ставить то , что по весу не тяжелее родного но мощнее и по оборотам чтоб совпадало, в идеале дизель.

Alexej: Я выбрал ВАЗ классика. Снял с реэкспортной ВАЗ21013. мотор испытан мною + снял печку и прочее. Качество двигателя прекрасное, пробег 150000 проблем нет вообще. Мощности мне хватит за коробку спокоен. Раньше тоже хотел дизель, но теперь выбор сделан окончательно!

Колян: Гриша пишет: открываю -капот --а там головка - маленькой пони а пони тоже кони !

Слива: Выбор сделан: двигатель МЕМЗ 2477 инжектор куплен. Разрешение на установку с завода изготовителя получено.

xtreme: Слива пишет: Выбор сделан: двигатель МЕМЗ 2477 инжектор куплен. Разрешение на установку с завода изготовителя получено.За сколько взял движек? (Тоже наверное буду ставить такой-же).Что за разрешение ты получил?(Опиши, куда писал, что написано в разрешении и т.д.) Теперь регистрировать движек в ментовке не надо?

Слива: Так все же написал в посту №19. Разрешение делал знакомый 630 грн( В связи с окончанием производства двигателей МЕМЗ 969А, завод разрешает установить двигатель МЕМЗ 2477 на мое авто). В Гаи регистрировать переоборудование надо.

xtreme: Слива спасибо . А у знакомого можешь поинтересоваться, как можно сделать такое-же разрешение?

Слива: xtreme пишет: Если ты серьезно, напиши мне на почту свои контакты, я спрошу. dagost@ukr.net

gudvin: проголосовал за "Другой дизель" в гараже уже лежит Нисанн CD20 T

mrz: gudvin пишет: в гараже уже лежит Нисанн CD20 T Ну и сколько он весит, луаз сальто при торможении с таким весом спереди не сделает?

Простой Русский: Особенно интересные ащущения будут при торможении на спуске с крутой горки...

Слива: Конечно я тоже хотел дизель, но из всех моторов которые я нашел ни одного с документами не было. Да и цены были высоки.

Kosmos: mrz пишет: Ну и сколько он весит, луаз сальто при торможении с таким весом спереди не сделает? mrz пишет: Особенно интересные ащущения будут при торможении на спуске с крутой горки... В стоке может и будет такое, а вот с удлинеными рычигами + перенос вперед передней балки + лебедка и силовой бампер сзади - будет самое то P.s. когда Купил Луаз, на нем стоял кенгурин + запаска крепилась к переднему капоту, так вот как оказалось этот кенгурин вытянул на весах аж целых 38кг Плюс к этому вес запаски и крепление из труб по всему капоту итого гдето +50 кг на морду)). При езде небыло немалейшего чувства что авто клюнет мордой и по канавам гонял и с горок тормазил, и с дороги в кювет съезжал спецально проверить проходимость и ничего все было гуд)

mrz: Kosmos пишет: В стоке может и будет такое, а вот с удлинеными рычигами + перенос вперед передней балки + лебедка и силовой бампер сзади - будет самое то чтото уж больно много переделок, хочется всего то двигатель поменять! На лифт кузова с переносом передней балки вперед на 5см еще согласен.

Kosmos: Я гонял с этим 40килограмовым кенгурином в стоке, вот поэтому и решил что буду ставить дизель и лишний вес компенсируеться отсутствием кенгурина.

mrz: Kosmos пишет: Я гонял с этим 40килограмовым кенгурином в стоке, вот поэтому и решил что буду ставить дизель и лишний вес компенсируеться отсутствием кенгурина. Двигатель cd20 весит около 200кг, это в почти в 2 раза тяжелее родного ,



полная версия страницы