Форум » Двигатель » Vote: Выбор двигателя » Ответить

Vote: Выбор двигателя

Слива: Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

gudvin: Двигатель CD20 весит 160кг. Так как он длиннее родного на 6см, будет смещён назад на 10-15см, соответственно назад сместиться и коробка с раздаткой. Перенос передней балки вперёд на 5-10см. В результате нагрузка на переднюю ось уменьшиться.

mrz: gudvin пишет: Двигатель CD20 весит 160кг. Так как он длиннее родного на 6см, будет смещён назад на 10-15см, соответственно назад сместиться и коробка с раздаткой. Перенос передней балки вперёд на 5-10см. ...тогда и редуктор заднего моста сместится, проще сказать что кузов весь вперед сместится!

gudvin: mrz пишет: ...тогда и редуктор заднего моста сместится Нет, не сместиться. В дальнейших планах, даже немного вперёд сместить.


Шумахер: mrz пишет: Двигатель cd20 весит около 200кг, это в почти в 2 раза тяжелее родного

Cafa: Люди добрые, кто знает, сегодня увидел у знакомое о в гараже двигатель Тойота 1, 5 карбюратор, от машины 84 года. Со всех сторон разглядеть не удалось, на клапанной крышке наклейка- 3а-u. Мотор очень компактный, тем и понравился, кто-нибудь знает, что за мотор, и имеет ли смысл брать, выпускают ли на него запчасти?

gudvin: Cafa Он ? http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/motors/3A-U/?fp=1

olejik30000: стоял тойота карина кариб корса и тд так и называется 3а запчасти я думаю есть не оригинал конечно

Cafa: Он, он. А стоит ставить? Я посмотрел, он очень оборотистый и крутящий момент невелик. Еще есть вариант Форд Сиерра 1.8, Там и момент повыше, и обороты ниже, только он побольше.

Пенсионер: Ребята! В нашем мире из дизелей есть только ДВА ДИЗЕЛЯ - Мерседес и Тойота! Остальные - расходный материал. А ОНИ -ВЕЧНЫЕ. Если Вы к ЭТИМ моторам относитесь как к НЕВЕСТЕ!!!!! Пенсионер.

зуб: есть еще один классный вариант БМВ , я себе поставил 1.6 инжектор , 102 лошадь тянет супер на низких оборотах Фото

Мойсеич: У меня "родной" еще с 90-го года, начал на холодном подстукивать распредвал, один раз прогорел поршень и один раз- впускной клапан. Но это было в начале , когда бензин был "какой есть", и давил я из него 110 Сейчас уже столько не едет, но расход не поменялся...

Рол-н-рольщик: Нужен совет . Доброго времени суток . Я решил купить ЛУАЗ с двигателем 1500 . Вот хотел узнать, какой расход будет на этом моторе и не сильно ли он тяжелый для автомобиля .

ГМ: Рол-н-рольщику: горючку жрет не мотор, а машина. Отсюда следует, что при прежней манере езды расход останется прежним. Будете ездить динамичнее - немного возрастет, но думаю, не много, все - таки мотор мощнее, работает без надрыва - значит экономичнее. На счет веса я, честно говоря не понял - что 1500? У ВАЗ мотор тяжелее на 10-15 кг. Это пустяк. Дополнительные лапы народ ставит для самоуспокоения.

mrz: ГМ пишет: ВАЗ мотор тяжелее на 10-15 кг. Это пустяк. да конечно, наговоришь сейчас.

ГМ: к mrz Конечно, это становится похожим на базар, но читайте мануалы, или проведите смертельно опасный эксперимент - взвесте эту железяку. Я - взвешивал.

mrz: ГМ пишет: Конечно, это становится похожим на базар, но читайте мануалы, или проведите смертельно опасный эксперимент - взвесте эту железяку. Я - взвешивал. Не базар а обсуждения, уважаемый! Вазомотор вазомотору рознь Извеняюсь что не уточнил про какой мотор идет речь. Как извесно 083 существенно легче класических 01-07. И с каким мотором Рол-н-рольщик собирается купить луаз тоже не уточнил.

madcap: интересно продет хоть год пока этот вопрос не поднимется по новой? ГМ пишет: взвесте эту железяку. Я - взвешивал. Хотелось бы услышать условия взвешивания и результаты. Тоесть типа того: мотор ЗАЗ с генератором, стартером, карбюратором, воздушным фильтром, маслом - весс такой то мотор ВАЗ с генератором, стартером, карбюратором, воздушным фильтром, маслом, 5 литров тосола (варианты в зависимости от системы), патрубки, радиатор с крепежами, система обдува радиатора, опоры двигателя, плита переходная - вес такой то. вот тогда и сравним. И давайте все же не забывать что весь этот дополнительный вес в переди точки опоры (передней балки в частности), для любителей поэксперементировать - поднимите табуретку за ножку на вытянутой руке, получилось? добавте на табуретку вес в пару кг, ну как? Легче стало?

ГМ: За 14 лет, прошедших с тех пор, как я поставил 2106, я не заметил никаких изменений ни в поведении машины (в смысле центровки), ни деформаций кузова или торсионов. Естественно, сейчас разбирать и перевешивать всю эту дребедень я не стану, но в те времена пришлось для полиции рассчитать положение центра тяжести - их оно удовлетворило. Мне почему-то кажется, что что бы я ни написал, Вы скажете НЕ ВЕРЮ. Поэтому рекомендую за искомыми цифрами обратиться на сайты, где тусуются авиаторы. В "Моделисте-конструкторе" было несколько больших статей с таблицами о подборе двигателя к СЛА. С уважением

Рол-н-рольщик: Мне придлгают ЛУАЗ с двигателем от ВАЗ 2105 . Я просто босюсь большого расхода топлива при таком обьеме двигателя . Мне бы улышать примерные цыфры ) Да и хотелось бы услышать прямого ответа стоит ли покупать ?

madcap: ГМ тоесть уже нет утверждения о разнице в 10-15 кг. И отсылать на разработчиков СЛА тоже некорректно, там все движки доработаны по максимуму. Вобще многое субъективно, попался мне луаз с акб под капотом, въезд в гараж под горку, задача сделать тормаза, сделали первый же тестдрайв - капотирование, носом не клюнули но был неприятный момент, перенесли акб на штатное место и машина с горки стала спускаться в разы уверенней. Почему вы считаете что я не верю вам? Верю но вы расскажите как и что делалось, тоесть приведите цифры, условия замера и т.д. Это вы утверждаете что проводили эксперимент и даже что то доказывали официальным лицам, весь форум замер в нетерпении куда же и насколько сместится центр тяжести а тут облом. Рол-н-рольщик по цифрам не скажу, небыло машины с ваз движком. Но есть такая штука как правая нога, тоесть насколько часто давится педаль в пол на столько больше расход, дак вот на ваз движке это будет в разы реже, чаще будет повышенная передача и хх двигателя. а зачет и расход ниже. Да и не стоит забывать расход в бездорожье сложно сложно назвать постоянным.



полная версия страницы