Форум » Двигатель » Vote: Выбор двигателя » Ответить

Vote: Выбор двигателя

Слива: Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ГМ: Отвечаю по порядку: 1. У меня на двигателе 2106, 1 капремонт (перед установкой), после него пробег примерно 150000, расход по городу 10, зимой до 12, за городом по шоссе 11. 2. Вес двигателя в сборе без системы охлаждения был больше МеМЗ на 12 кг. Взвешивался на напольных бытовых весах. Меня это интересовало, т.к. я опасался за прочность колокола сцепления. Потом, из соображения, что крутящий момент возрос более, чем в два раза, присобачил дополнительные съемные лапы из швеллера пятерки. Ездил где угодно, но цели сломать машину не ставил. Необходимости в регулировке передних торсионов не возникало последние лет пять. 3. Данные для выбора двигателя для СЛА всегда приводятся ДО переделок, а дальше - как сумеешь. 4. Методика расчета центра тяжести обычная: сумма произведения массы агрегата на плечо от носа машины. Отсюда, кстати, следует, что увеличение массы двигателя в разы приведет к смещению ЦТ машины на 10-15 см. 5. В то гадючьем государстве, где я проживаю, для эксплуатации машины с такими переделками необходимо официально защитить проект переделки и пройти после этого спецтехосмотр на предмет качества оной. 6. 2105 у меня стоит в углу -ждет когда умрет этот.

mrz: ГМ пишет: 2. Вес двигателя в сборе без системы охлаждения был больше МеМЗ на 12 кг. Потом, из соображения, что крутящий момент возрос более, чем в два раза, присобачил дополнительные съемные лапы из швеллера пятерки. 6. 2105 у меня стоит в углу -ждет когда умрет этот. Вот сразу так надо было, что без системы охлаждения, радиатор (крепеж к нему) , патрубки + охл. жидкость (сколько весит не подскажите?) Если не трудно то можете замерить и стоящий в углу 2105 ?

ГМ: ЛуАЗ 969М Полная масса 1340кг Масса снаряженного автомобиля 940кг Для полной массы на переднюю ось 700кг на заднюю ось 640кг Масса двигателя МеМЗ 968 110кг (www.luaz-auto.ru) Масса двигателя Ваз 2106-1000260 121кг (www.motors-vaz.ru), далее для надежности принимаем 130кг. (0,88х700 + 2,680х640)/1340 = 1,74 т.е. ЦТ полностью загруженного автомобиля находится в 1,74 метра от кончика его носа. 0,88 и 2,68 - расстояние осей от кончика носа (1,74х1340 - 110х0,5)/1230 = 1,85 - это положение ЦТ кузова без двигателя (1,85х1230 + 130х0,5)/1360 = 1,72 - это положение ЦТ полностью загруженного автомобиля с двигателем ВАЗ сдвинулся на 2 сантиметра вперед (1,85х1230 + 300х0,5)/1530 = 1,59 - это для гипотетического двигателя массой 300кг. ЦТ сдвинулся на 15 сантиметров вперед но остался за спиной водителя. Масса алюминиевого радиатора с элекромотором от WV Golf и тосолом не превышает 5кг и располагается в глубине крыла, примерно на оси ЦТ двигателя. Это значительно меньше допуска на массу двигателя принятого выше, т.е. его можно не учитывать. Убедил?


mrz: ГМ пишет: Масса алюминиевого радиатора с элекромотором от WV Golf и тосолом не превышает 5кг и располагается в глубине крыла, примерно на оси ЦТ двигателя. Это значительно меньше допуска на массу двигателя принятого выше, т.е. его можно не учитывать. Убедил? Нет, не убедил. Всего в системе Ваз 2106 9.85 литра охлаждающей жидкости должно быть. Так что никак это все не может весить 5кг.Либо у вас радиатор vw настолько мал и родной печки ваз нет, либо вы просто с потолка все цифры берете!

ГМ: Радиатор состоит из двух десятков алюминиевых трубок диаметром 10 мм и длиной 350, так, что в не почти ничего нет. Основная часть жидкости находится в двигателе. Я сознательно не упоминаю патрубки - их почти нет, т.к. при расположении радиатора справа главная проблема впихнуть между ним и двигателем термостат. Но и это не главное, я не даром для примера посчитал ЦТ для 300кг двигателя. Ну накиньте еще десяток килограмм и посчитайте положение ЦТ. Он уйдет еще на сантиметр. Теща или собака на заднем сиденье влияют больше

mrz: ГМ пишет: Теща или собака на заднем сиденье влияют больше Дело в том , что теща с собакой сзади влияют на авто положительно а лишний передний вес- нет

defender: А я себе решил поставить wv 1,6 турбодизель и не мучаюсь вопросом сколько он весит.

defender: Моё мнение: Разница в 20-30 кг в весе двигателя не есть актуально при весе авто около 1000 кг. А если посчитать сколько ещё железа будет навешано то про эти 30 кг можно вообще не вспоминать. И ещё раз уж начали считать каждый килограмм, то давайте ещё пересчитаем смещение центра тяжести в зависимости от веса водителя , у кого то вес 50 -60 кг , а у кого то как у меня 110, это ведь тоже влияет.

madcap: Блин берем Хомуткина и что же видим: полная масса автомобиля 969М - 1360 кг снаряженная - 960 кг с распределением по осям 610 и 350 соотвественно. Я думаю все согласны, что передвижение более чем 90% случаев со снаряженной массой а не полной. формулы искать нехочу, воспользуюсь озвученными оставив их правильность на совесть ГМ хотя остальные расчеты уже дают повод задуматься, кто хочет подставляем цифры и получается центр тяжести 1,51м от переднего бампера, вычитаем 0,86 до переднего колеса = 0,65, это от колеса до ЦТ. Тоесть ЦТ где то в районе пятой точки водителя. Дальше я не зря сказал про радатор, тосол и прочие доработки, они все распределены по моторному отсеку а не просто сосредоточенны в 0,5 метра от бампера. И кто сказал что у нового двигателя центр тяжести именно там? Опять же допустим, что ГМ прав во всем и формулы верны, двигатель четко сбалансирован и его центр а таке система охлаждения находится на 0,5 метра от бампера получим смещение центра тяжести на 10 см. Тоесть ЦТ из под попы убегает чуть чуть ближе к ногам. напомню это ИДЕАЛ. Наша машина и так капотирует, для устранения этого переносим переднюю балку вперед на 5 см (ну остальные плюсы лифта не в счет), а ГМ утверждает что при смещении ЦТ вперед на 10 см вобще нечего не изменится... В общем спор (а он есть?) заходит в никуда. Двигатель менять надо, но надо понимать что делаем и что из этого получится.

defender: Я считаю что, двигатель менять надо и переднюю балку двигать тоже надо и это будет нормально. При переносе балки и замене двигателя плюсов будет больше чем минусов. А вот ставить двигатель весом в 200 - 250 кг. это уже перебор.

ГМ: madcap: Двигатель менять надо, но надо понимать что делаем и что из этого получится То есть, как сказано в известном фильме, с чего начали, тем и кончили... И все это словоблудие просто подтверждает то, что известно из длительного опыта эксплуатации. Балку переносить не стоит (лишнее) - разве, что очень руки чешутся. Но есть маленький нюанс, из-за которого в углу моего гаража стоит именно 2105. Дело в том, что если учесть коэффициент сцепления с дорожным покрытием, выясняется, что реализовать мощность больше 75л.с. невозможно, даже при двух ведущих мостах. Машина обречена на пробуксовку (легкая). Что, кстати, тоже подтверждает опыт эксплуатации (пока двигатель был новым). Максимальной скорости более 115-120 на длительный срок (скажем, час) тоже не получить: перегрев мощного двигателя, обороты у опасной зоны, коробка воет, как грешник в аду. Поэтому и расход на шоссе больше, чем в городе. Это проблемы трансмиссии. Так, что во всем нужна мера.

madcap: ГМ не стоит передергивать слова, я не являюсь противником замены двигателя но я за 21083 а не устаревшие и более тяжелые 2105 или 2106. Вопрос был в том что более тяжелый двигатель УСУГУБЛЯЕТ и так некачественную развесовку луаза. На уазике любые спуски - подъемы не задумываюсь штурмовал а вот на луазке пешочком прогуляюсь, посмотрю, и только потом в путь. Ощущения мягко говоря различные. ГМ пишет: Дело в том, что если учесть коэффициент сцепления с дорожным покрытием, выясняется, что реализовать мощность больше 75л.с. невозможно, даже при двух ведущих мостах. Машина обречена на пробуксовку (легкая). Что, кстати, тоже подтверждает опыт эксплуатации (пока двигатель был новым). А вот это я вообще не понял, с ваших слов субарики, гелики и пр. фигней занимаются? А люди которые на них ездят полные лохи. На субарике прокатился как то 900 кг веса, 200 лошадок, никаких пробуксовок если конечно нет желания жогнуть. Ведь есть такая штука как педаль газа, у нее состояний чуть больше чем полный газ или отпущена.

ГМ: Упомянутые машины реализуют свой избыток мощности в диапазоне высоких скоростей. Их коробки искусственно "затуплены" в диапазоне низких передач - чтобы не жечь колеса. Поэтому ЛуАЗ на полном приводе с мощным двигателем легко обгоняет любую легкую машину на старте. Особенно это заметно на скользкой или заснеженной дороге. В диапазон высоких скоростей его не пускает его коробка - "обрезанная по верху", и слава богу, ни руль, ни подвеска к этому не приспособлены. Машина на высокой скорости становится опасной - он принципиальный тихоход

madcap: насколько помню высказывания Терры какраз после 120 управляемость луазки начинает увеличиваться.

mrz: madcap Не дай бог молодняк эту фразу увидит- поубиваются все...в потытке улучшить управляемость. Я сам 110с горки и ветром в спину разгонял но ни к чему это, КПП с редукторами воют. Зачем трансмиссию насиловать?! Многое говорят что внедорожник должен еще и относительно быстро по асфальту ездить, ибо до бездорожья надо еще доехать. я тоже так думаю но в разумных же пределах. 90-100км/ч большего не надо. Страшно на короткобазной машине так лихачить. Я сам только ради эксперимента давил на гашетку, больше не хочу.

madcap: так то в списке модернизации у Терры не один десяток пунктов, так что большинству из нас далеко до него дороботок.

Рол-н-рольщик: Так, мой вопрос про расход топлива еще открыт ) Я что хочу узнать Луаз с двигателем Ваз 2105 будет есть топливо по трассе больше 10 литров ? может у кого есть приблизительные сухие цыфры ?

ГМ: ДА

mrz: Рол-н-рольщик пишет: Луаз с двигателем Ваз 2105 будет есть топливо по трассе больше 10 литров ? "больше 10 литров"- это понятие расижимое Уважаемый ГМ раскажите про свой расход с 06 двигателем ?

ГМ: У меня на двигателе 2106, 1 капремонт (перед установкой), после него пробег примерно 150000, расход по городу 10, зимой до 12, за городом по шоссе 11. Понятно, что эти цифры, как, в прочем, и в техпаспорте, весьма условны.



полная версия страницы