Форум » Двигатель » Vote: Выбор двигателя » Ответить
Vote: Выбор двигателя
Слива: Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.
ГМ: madcap: я за 21083 а не устаревшие и более тяжелые 2105 или 2106 www.motors-vaz.ru : ВАЗ 2106-1000260 121кг, ВАЗ 2105 - в общем, тот же двигатель, но с ремнем а не с цепью, ВАЗ 21083-1000260 127,3кг + дикая морока с распределителем зажигания. Впрочем, если двигатель уже стоит в углу...
тимофей: ваз 03 калинвал имаховик дизель ваз 341 распредвал нива ваз я за вазовский
Дважды vtoroi: Коллега Тимофей,можно подробнее тему Вашу раскрыть,что от того иметь будем? Заранее спасибо.
тимофеев: мы получили работу низов двигателя
defender: Сомнительно.
Мойсеич: Давнеько заглядывал под машину, о какой передней балке речь? Или это переделка?
madcap: тимофей тимофеев надо все же определиться какой ник. И раскрыть свою мысль более подробно. Мойсеич так то это изюминка наших авто, для того чтобы ее заметить не надо лезть под машину, а именно колеса крепятся к продольным рычагам а они крепятся к балке а она уже к кузову (ну я утрированно). Тоесть там где находятся торсионы. Эта кинематика дает момент на кручение который заметен не вооруженным глазом в виде приседания в момент начала движения вперед и приподнимании при движении назад. ГМ а с вами спорить бесполезно, вы даже справочник по луазу прочитать толком не смогли.
Мойсеич: madcap пишет: Мойсеич так то это изюминка наших авто, для того чтобы ее заметить не надо лезть под машину, а именно колеса крепятся к продольным рычагам а они крепятся к балке а она уже к кузову (ну я утрированно). Тоесть там где находятся торсионы. Спасибо... А то думаю, о чем они, там же поперек ничего нет, у меня ассоцации с грузовиками, у которых балка под двигателем... У меня "родной", так порожняком на ж.д. насыпь не выехал, а с пассжирами- легко!
тимофеев: *PRIVAT*
тимофеев: defender : как я понял ты работаеш на станции по машинам когда знаеш в чем отличие двигла 06 и нива машинами занимаюсь 30 лет в свое время на соревнаваня в блок 01 укладовали вал 03
defender: Я не работаю на станции, она работает на меня, я её хозяин. Но гаечки в своё время я покрутил, на протяжении 20 лет. А вот что такое когда знаешь , а когда не знаешь я не понял. Если можно немножко яснее и выражаться, буду благодарен.
ГМ: Мои посты с рассуждениями о коробке были не продуманными. Снимаю.
тимофеев: Олег у меня тоже станция, а вернее большой гараж нас из самары, женек в тоьятти, я и ты. У меня валынь два года в переделке просто нет время заниматься ей. Если можно скинь телефон пообщаться в живую.
Urbure: Я голосую за тойотовский 2NZ-FE. 88кг с навесным, убираем насос ГУР минус 3кг, насос кондишена ещё минус 3кг. Тяга на низах присутствует, можно добавить програмированием.
mrz: Сколько весит родной двигатель? "Этот вопрос меня постоянно волновал, и вот появилась возможность это проверить, специально для этого были приобретены напольные весы, было решено взвешивать всё по отдельности а потом всё в сборе, так как мелкие детали типа сальников, вкладыши, кольца и другие весят не много а в совокупности хоть немного затянут, некоторые данные я округлял -12 кг- Блок со шпильками -11 кг-коленвал -8 кг- одна головка(16 кг две) -6 кг-генератор -3 кг-поршень с гильзой и шатуном(4шт-12кг) -65 кг-блок в сборе с поддоном без генератора и мелочей(потом взвешу двигатель полностью) -6 КГ-маховик -в итоге двигатель в сборе без карбюратора и крышек клапанов затянул на-92-кг" Взято с http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vetaliy/journal/288230376152716437/#post
Alexej: На моей машине стоял МеМЗ воздушник, пробег 37000, заменено сцепление с корзиной и диском, текстолитка, два толкателя, ремонтировался стартер, вырывало шпильку. Донор ВАЗ 21013 реэкспорт. Пробег 150000, заменен башмак натяжителя и трамблер. И ВСЕ!!!!! Ставлю мотор от него. Компрессия идеальна, расход масла в пределах нормы, даже сальники все мягкие и держат, хотя машине 25 лет. Я свой выбор сделал!
Safa: В 2002г знакомый егерь свел меня со специалистом, из соседней республики, по изготовлению переходных плит. У него и у его слесаря были ЛуАЗы, оба дизеля., на одном стоял движок от джетты 1.5 на втором сьерра 2.0. В процессе работы подружились, и несколько раз вместе выезжали на охоту. Там где фольц свободно проходил, форд зарывался передком. Я это к тому, что если машину кардинально не переделывать двиг надо в первую очередь по весу выбирать.
mrz: Safa пишет: Я это к тому, что если машину кардинально не переделывать двиг надо в первую очередь по весу выбирать. Золотые слова!
дядя : ну всеж надо определиться для каких целей нужен ЛУАЗ.для меня немаловажное значение имеет ремонтопригодность двигателя ,цена и доступность запчастей...думаю ВАЗовские двигателя тут вне конкуренции..дизель хорош когда он в неплохом тех состоянии.а ношеный уже может создать головняки..на не новых иномарках передвигаюсь с 1993 года и о проблемах с запчастями знаю не понаслышке..
defender: Ну может у вас в Кемерово с запчастями на старую ауди туго, а у нас в Самаре без проблем. Мой движок был куплен за 10000 руб. Я его сразу разобрал. так как он бу и решил поменять всё что можно. вот примерный списочек: ремкомплект прокладок блока (оригинал) 289р кольца колбеншмидт 320р х4 +1280р ремкомплект гбц (без прокладки гбц) 1200р прокладка гбц 560р вкладыши коренные 540р вкладыши шатунные 480р ремень грм 560. ролик натяжной 340р ремень генерат. 120р распылители форсунок 300р х4+1200р И что , это дорого??? Если это дорого, то я не знаю что ещё может быть дешевле, разве что если украсть. Единственное что стоит дорого так это ремонт ТНВД он мне обошёлся в 9000 р. И то я считаю что это не великие деньги. Для сравнения, за луазовские запчасти по ходовой я отдал около 15000р Причём луазовские запчасти оставляют желать лучшего (без подгонки и доделки ничего не поставишь) вот так.
полная версия страницы