Форум » Двигатель » Vote: Выбор двигателя » Ответить

Vote: Выбор двигателя

Слива: Я стою перед выбором-какой ставить двигатель. Что дешевле, что дороже, что оформлять, что нет-вопрос не в этом. Просто у кого что стоит.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

дядя : для сравнения:мой двигатель был куплен вместе с остальной машиной за 4500руб,много чего пошло в дело и кое что осталось.(кузов и прочие ненужности были сданы в чермет за 900 руб).двигатель без всяких ремонтов был установлен на луаз и эксплуатируется в течении 3 лет и 3 месяцев круглый год.масло лукойл ,бензин от 80 до 95,пробег более 50 тыс на луазе...но я не о том....в городе достать запчасти не проблема,но как быть если поломка случилась где то сельской местности?(а ЛУАЗ как бы для таких поездок и предназначен) .не думаю что ТНВД ауди и топливная аппаратура мерина входит а ассортимент товаров местного автосупермаркета...конечно о качестве буржуйских агрегатов я спорить не буду,но сломать или пробить можно все...(а на запчасти у меня есть второй двигатель полностью укомплектованый-благо теперь на них не надо доков. поменять мотор 2 часа времени с пивом и перекурами...

mrz: ломучести и ремонтопригодности у наших моторов не занимать. Имею ввиду отечественнные!

madcap: mrz спорное утверждение на счет качества ино. особенно б/у контрактные. имею отрицательный опыт определенный. Однако качество отечественных запчастей, особенно из магазинов, позволяет думать об обратном.


defender: mrz пишет: ломучести и ремонтопригодности у наших моторов не занимать. Имею ввиду отечественнные! Полностью согласен. А что касается тнвд ауди,то если не заправлять ослинной мочой, то сломать её будет не просто. Я отдал свою в ремонт потому что мотор очень долго где то валялся и влага сделала своё дело.

mrz: madcap пишет: mrz спорное утверждение на счет качества ино. особенно б/у контрактные. хаить отечественное это не значит восхвалять контрактное забугорное. Ведь ломучесть наших компенсируется их же ремонтопригодностью Просто у меня больше лежит к более современным но нашим двигателям. Ремонтопригодность должна присутствовать. Я так понимаю, в то время как советские ученые бились над улучшением ремонтопригодности, за бугром занимались улучшением в надежности и неубиваемости. ИМХ. не истина, а издевка.

Safa: Ну с надежностью и неубиваемостью у буржуев тоже не все гладко, в отличие от живучести и ремонтопригодности наших

mrz: Поболтали хорошо но это все так абстрактно, фактов, примеров ,цифер бы. Хочется услышать обладателей тех и тех агрегатов.

Safa: Можно и цифры,- осенью другу бу тнвд для фольца обошелся с его слов в 4500, второй кстати за пять лет, и плюс мелочи на 2000, машина на ходу, но движок уже капиталить надо. Он об этом даже думать боится, пока ищет такой же двиг в хорошем состоянии. Для примера,- я свой капиталю, расточка вала и цилиндров 900 и 1600, поршни ваз 600, комплект прокладок 300, комплект шатунов 400, в 4500 думаю уложиться. Вот и разница. По деньгам. И по выживаемости, года четыре назад возвращаясь с рыбалки пересекали речку вброд, пьяный сусанин ориентиры попутал и мы в яме оказались по самые стекла. Нашли трактор выволокли, просушили, слил воду из картера до масла. Завели и поехали дальше. А если бы Леха с сусаниным первым ехал что бы от его фольца осталось?

mrz: Safa пишет: Для примера,- я свой капиталю, расточка вала и цилиндров 900 и 1600, поршни ваз 600, комплект прокладок 300, комплект шатунов 400, в 4500 думаю уложиться Свой, это какой?

Safa: mrz пишет: Свой, это какой? Родной, МеМЗ 968, я в гараже пробовал аватарку и данные заполнить не получилось и с фотами никак

defender: Давайте уже не будем про моторесурс. По моему не для кого не секрет, что у дизеля моторесурс в 2 а то ив 3 раза больше чем у любого бензинового мотора, я конечно не беру в расчет МЕМЗ это вечный двигатель И выживаемость двигателя не определяется глубиной лужи в которой его утопили . И если бы у вашего друга с фольцвагенским мотором стоял шноркель, то он не только не заглох бы в этой луже, но и проехал бы её. Но у каждого своё мнение и я не собираюсь его оспаривать, если кому нравится "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" , то это его личный "ВЕЧНЫЙ" выбор и я здесь не хочу ничего менять.

defender: mrz пишет: Просто у меня больше лежит к более современным но нашим двигателям. А вот это для меня вообще загадка. Я наверное что то пропустил в автомобилестроении. А где никак не пойму. Я пока ещё не видел отечественных разработок двигателей, а уж современных так это вообще фантастика!!! Или я действительно что то пропустил??? Покажите мне современный отечественный двигатель. Только с одним условием чтобы это была не переделка давно забытого импортного мотора разработки 60х годов. Насколько я знаю, все отечественные моторы как говорит мой друг ЦЕЛЬНОТЯНУТЫЕ, то есть целиком у кого нибудь стянутые, срисованные и сворованные.

mrz: defender , я имелл ввиду, двигателе , установленные на более новые модели отечественного производства. начиная ваз 2110 и заканчивая гранда калинами:) Запчасти все равно на них дешевле и легче найти.Вот не пофиг, кто и когда его придумал. Лишь бы работал как надо...но за отечество все равно обидно.

defender: Эт точно, обидно. За столько лет ничего не придумать. Всё старое и убогое. Запчасти найти легче, но работают они меньше. А зажигалка на внедорожнике, нужна ли она? Да и с надёжностью беда. И с запчастями беда, кругом кустарщина, подделка и китай. Я в Самаре живу и знаю о чём говорю. И в сервисе гарантийном ВАЗ в своё время работал. И видел сколько брака с завода идёт. И про надёжность тоже знаю, ЕЁ НЕТ. В общем как и всё в России сделай сам. Берёшь новое и доделываешь и переделываешь. А инжекторные движки, там ещё и блок управления и куча датчиков это точно не для моего ЛУАЗА. Мне этого ничего не надо.

madcap: defender тоесть есть где то гарантия что попавшийся бу двигатель не кипяченый, не перекрученный, всегда имел свежее масло? Его не топили, на нем нет крови и пр. прелестей жизни. и еще извечный спор, что лучше на внедоре, дизель или бензин. Долго и часто спорили, спорим и наверно будем спорить на эту тему. Из того с чем согласны все - дизель хорош для экспедиционника т.к. мало кушает особенно на ХХ. И все. Тяга на низах - зажигалка с низовым валиком вполне хорошо себя чувствует, подрыв с места дак тут зажигалка рулит, покрайней мере в ситуации когда был разгон перед снежной горкой метр, бензиновые машины все выпрыгнули а вот дизель пришлось тренироваться. Делать подводную лодку, дак это уж как сами сможете подготовить, в современном дизеле электроники не меньше чем на бензиновом.

БРОДЯГА: Про моторы и машины можно много говорить и спорить,но ведь чтоб всё работало нужно и обслуживать вовремя и самое главное грамотно.У меня служебная Нива инжекторная была,продали её после списания с пробегом 270ты.км.За всё время эксплуатации из запчастей(по мотору)был заменен датчик х.х , помпа, ремень генератора и втягивающее на стартере,в двигатель вообще не лазил,только масло и фильтра по регламенту менял.Так-что и отечественный автопром иногда производит достойные экземпляры.

Safa: defender пишет: И если бы у вашего друга с фольцвагенским мотором стоял шноркель, то он не только не заглох бы в этой луже, но и проехал бы её. Апсалютно с вами согласен, если БЫ у меня был шноркель, экранированое зажигание, и еще немного причиндалов, возможно и я проехал бы. Все это доступно, но это уже совсем другой уровень подготовки машины, и в этот уровень, по большому счету, от ЛуАЗа вписываются только лодка и редуктора, это мое мнение и никому его не навязываю. Прошлым летом купил второй, но еще не определился каким он будет, а Лузик им же и останется. Тема,- у кого что стоит и чего это стОит, и я просто выложил что знал.defender пишет: И выживаемость двигателя не определяется глубиной лужи в которой его утопили А чем определяется выживаемость двигателя? Речь в посте шла не о глубине, а о возможности ехать после такого форс мажора, и что для этого было сделанно.

defender: Safa пишет: А чем определяется выживаемость двигателя? Моторесурс двигателя определяется наработкой моточасов в идеальных условиях до капитального ремонта. А выживаемость это понятие абстрактное, можно создать такие условия что при них ни один двигатель не выживет. Но один проживёт 5 минут а другой10, вот наверное это и есть выживаемость.

defender: БРОДЯГА пишет: Так-что и отечественный автопром иногда производит достойные экземпляры. В том то и дело что этих экземпляров 1 на 100000.

defender: madcap пишет: Тяга на низах - зажигалка с низовым валиком вполне хорошо себя чувствует, подрыв с места дак тут зажигалка рулит, покрайней мере в ситуации когда был разгон перед снежной горкой метр, бензиновые машины все выпрыгнули а вот дизель пришлось тренироваться. Делать подводную лодку, дак это уж как сами сможете подготовить, в современном дизеле электроники не меньше чем на бензиновом. Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса А я на стрит рейсиг не собираюсь, мне зачем подрыв с места, да и ЛУАЗУ он вобщем то не к чему. А что касается системы зажигания, то далеко ходить не надо, нужно просто в сильный ливень проехать по городу и посмотреть сколько девяток и десяток около луж с аварийкой стоят и рядом с ними я утонувших дизелей не видел.



полная версия страницы