Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ (продолжение) » Ответить

Дизель на ЛУАЗ (продолжение)

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пенсионер: Алустон пишет: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте. Добрый вечер всем! Наконец то сумел вновь зарегистрироваться на форуме. В прошлом году писал, что собираюсь ставить дизель Тойота 1С 63 л.с.. Теперь дизель стоит и зарегистрирован в ГАИ.

Kosmos: Пенсионер из какого металла изготовлена плита? и как ходовая, выдерживает мощь двигателя?

Пенсионер: Kosmos пишет: Пенсионер из какого металла изготовлена плита? и как ходовая, выдерживает мощь двигателя? Марку стали не скажу. Плиту делали на заводе "Тяжбуммаш", которое сейчас входит в Росатом. Вес дизеля на 24 кг больше родного. Убрал спереди две запаски (минус 32 кг). Так что развесовка передка считаю не изменилась. Про ходовую ничего не скажу, потому что максимальная скорость передвижения 10-25 км в час. Мне больше не надо. Езжу по тайге, а она суетливых не любит.


olejik30000: 1c и 2с имеют общую кпп s50 в оригинале значит по вашим чертежам можно поставить 2с мотор чумовой тем более опыт такой был где то в сибири и в приморье но чертежей не было никто фото не делалал и не выкладывал по сибирской машине с 2с читал описани е расход по трассе 7л резина 30дюймов кр 2.0 на соревнованиях показывал отличные результаты расход на бездорожье по моему составлял около 20л за 13часов машина была потом разобрана и продана по запчастям целиком покупать ее никто не хотел двигатель не был оформлен

Пенсионер: olejik30000 пишет: 1c и 2с имеют общую кпп s50 в оригинале значит по вашим чертежам можно поставить 2с мотор чумовой тем более опыт такой был где то в сибири и в приморье но чертежей не было никто фото не делалал и не выкладывал по сибирской машине с 2с читал описани е расход по трассе 7л резина 30дюймов кр 2.0 на соревнованиях показывал отличные результаты расход на бездорожье по моему составлял около 20л за 13часов машина была потом разобрана и продана по запчастям целиком покупать ее никто не хотел двигатель не был оформлен Здравствуйте! Какая коробка где стоит не знаю. А чертеж переходной плиты, и еще кое какие, как найду, выложу .

gudvin: Пенсионер К нам заходите, свою тему создайте рядом http://tehnoforum.com/index.php?board=64.0

Fenix: Да результаты были отличные: ни одного финиша! ...и последущая продажа на запчасти. Рвал трансмиссию, как тузик грелку

olejik30000: а что нивский мотор не рвет при тех же 80 лс а финиши по моему успешные были и рвет трансмисию не мотор а люди

Kosmos: а что имено рвет если стоят КР 2.0 и резина 235\75\15?

Kosmos: подскажите по переходной плите. Так как у меня шкив шириной 63мм колокол коробки не соприкасается с ДВС, зазор получается где то 4 см. Дюралелюминевую болванку мне недостать, буду делать из железа. вот думаю сделать вот так: Вырезаеться 2 плиты толщиной 6мм, одна крепиться по отверстиям к ДВС, другая к КПП. Соеденяються они обручем 8мм, этот обруч проходит сквозь слиту КПП и встает в посадочное. Плиты провариваються к обручу, касынки, ребра жоскости, резьба где надо и ненадо. вот эскиз: Возможна такая плита, выдержут сварочные швы? Вот еще что, первичный вал соответственно будет удлиняться, как сделать это грамотно?

olejik30000: а спроси его что там рвало слышат звон и незнают где он сами ничего придумать не могут, могут только украсть а если человек делает чтото хорошо норовят ценично обгадить установка 1с и 2с огромный шаг вперед огомный респект и уважуха тем кто это делает но меня в свое время отговорили от этой затеи в виду избыточного веса данных моторов а сейчас опять задумался

olejik30000: ВОЗМИ отлей заготовку под плиту сам я себе недавно отливал но для других целей если интересно поделюсь опытом

Kosmos: еще как интересно, в домашних условиях возможно или кузня, горн и тд.тп?

olejik30000: какую часть вала хочешь удлинять и какой мотор задумал

Kosmos: Вал думаю удленить обрезов по шлицы крепления диска сцепления и приварив кусок со шлицами от ДВС который буду ставить. Ненадо будет переклепывать ЗАЗовский диск сцепления т.к. на моем дизеле он большего диаметра. А мотор планирую вот такой воткнуть: Модель двигателя: RF-T, дизель, турбо Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, SOHC, 8 клапанов Объем двигателя, см3: 1998 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин: 172.0/2000 Степень сжатия 20 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Выбрал этот дизель т.к. надоел... надоел валяться в гараже уже лет 5, давно думаю его куданить пристроить, а тут ЛУАЗ подвернулся вот и думаю попробывать.

olejik30000: возьми диск от нивы можно подобрать с иномарки

Пенсионер: Kosmos пишет: Вал думаю удленить обрезов по шлицы крепления диска сцепления и приварив кусок со шлицами от ДВС который буду ставить. Ненадо будет переклепывать ЗАЗовский диск сцепления т.к. на моем дизеле он большего диаметра. Диск сцепления на первичный вал кпп Луаа как родной подходит с жигулей классики. Не вздумай портить первичный вал кпп Луаза. И не снимай коробку с машины. Кпп и вся трансмиссия должны оставаться в неприкосновенности. Иначе потом проблем не оберешься с этой самой трансмиссией. Длины вала кпп Луаза хватит на новую чашку сцепления (с дизеля). посмотри мою установку.

olejik30000: берем газовую горелку асбест и тонкую жесть и несколько жестяных литровых банок широких асбест размачиваем в воде и разминаем его до состояния сметаны этой жижей выкладываем слоем 2 см внутри жестяной банки стенки внутри тоже обмаж затем сушим лучше медленно на батарее с тонкой жести делаем форму плиты котрая требуется и также обмазываем асбестом сушим берем ранее высушенную форму в банке и складываем туда лом алюминия нагреваем горелкой плавим палочкой убираем шлам сливаем в сухую чистую емкость это будет чистый метал для отливки основного изделия отлитый чистый метал складывем в форму номер два и начинаем плавить метал прямо в ней расплавили прогели дали остыть вынимаем ипользуем по назначению в твоем случае придется использовать 2-3 горелки тк большой разброс по площади делаем все на улице с соблюдением техники безопасности я себе отливал 500х400х50мм сделал за полтора часа раковин внутри нет

gudvin: Kosmos пишет: Модель двигателя: RF-T, дизель, турбо Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, SOHC, 8 клапанов Объем двигателя, см3: 1998 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин: 172.0/2000 вроде данные по движку без турбины ? разве нет. Себе тоже заказал 2х литровый, только Ниссан,CD20T без турбины 76сил, турбо 91л.с.

альберт: По плите, делайте из стали не е....те голову . Пару лишних килограмм погоды не сделают, а надежность будет без вопросов. По движку ,с таким моментом и лошадьми надо очень аккуратно давить на педаль газа. Я как дизель воткнул так пониженную в этом году не разу не включал,где раньше на первой ездил щас на третей спокойно. Вы маховик то перемеряли он хоть в колокол влезет?А по диску смотрите диаметр родного берете первичный вал луазовский или ваз идете на разборку и тупо меряете разные диски как оденется навал и по диаметру подойдет. Еще опорный подшипник пер. вала как то надо пристроит .



полная версия страницы