Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ (продолжение) » Ответить

Дизель на ЛУАЗ (продолжение)

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

profan: karapuzz ну можно и по телефону, но все равно цену двигателя умножай как минимум на 2.... ремонт по любому надо делать! 1) замена ремня и роликов ГРМ 4) как минимум замена колец (возможно и проточка + ремонтные поршня и кольца) 2) 50/50 ремкомплект ТНВД или вообще возможно восстановление 3) возможно ремонт головки (скорей всего будет хоть одна трещинка между пуском и клапаном. и между клапанами, но они не так страшны)

ORB242: Очень нужны чертежи на переходную плиту 1N!!!!Перевернул всё что можно, из-за плохой скорости интернета ушло почти 2 месяца, нервных клеток осталось шт.20, а прямой ссылки так и не нашел. Если кто в курсе, выручайте мужики!!! Заранее большое спасибо отзывчевым людям!

Sysanin: Кто такое делал? Че за двиг и где найти и как проверить? Вот ссылка: http://sanekua.ru/ustanavlivaem-na-luaz-969m-dvigatel-n1-ot-toyota/


madcap: Sysanin ну его еще найти надо. Один из первых дизелей которые самоделкины начали ставить на луаз.

sasha: нашел в продаже гольф 1 дизель 1,5 ск . что за мотор некто не вкурсе. отличия от 1,6 jp

oles: Sysanin пишет: отето ты заморочился с двиглом!!!!! я поставил опель аскона 1,6 за 3 дня на все про все!!! никакую перегородку не резал морду не удлиннял тяги не переворачивал мотор стал как родимый плиту сделал за 2 дня на заводе!!!! взял алюминевую пластинку толщиной 1 мм штангелем отчертил по центру круг больше маховика на 1 см в диаметре по 5 мм в радиусе потом этот круг вырубал зубилом и приставил к мотору отцентрировал по центру и через отверствие в блоке просверлил 1 дырку на 13 мм вставил болт и прикрутил пластину к движку чтоб не играла взял с подшипника 1 круглый ролик диаметром 14-16 мм и сваркой приварил к болту получился пробойник для круглых отверстий этим пробойником пробил уже 2ю дирку в пластине от стороны кпп прикрутил пластину 2ым болтом к двигателю теперь когда она прикручена пробиваю все отверстия которые есть в блоке у меня их 6 чертилкой из нутри обвел под стартер все снял и корзину маховик не снимал тоже так же зубилом вырубал отверстие в пластине под стартер потом не ставим пластину и прикручиваем к блоку двигателя на все болты и стави его на авто к кпп(кпп я не снимал с машины) чтоби первичний вал кпп вошол в коленвал!!! потом делаю такой же пробойник только шприк 10 мм и пробиваю отверствия через кпп где потом будут шпильки( которые я выкрутил из зазовского движка) получается пробить только нижние и под стартер атверствия на верхние мешает кронштейн крепления кпп у знакомого взял кожух кпп и повез на завод они все зделали но осталось сделать 2 отверствия под верхние шпильки которые я не смог пробить!! я взял вкрутил 3 шпильки которые были пробиты и нарезана там резьба м10 с обичным шагом(под зазовские шпильки) в надел тот кожух от кпп который взял у знакомого и через его просверлили недостающие 2 отверствия и нарезали резьбу! все плита готова вот здесь видно как я делал http://www.offroadmaster.com/topic/50337-%D0%BC%D1%96%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0/page__p__26403080__fromsearch__1#entry26403080 да под верхние болти и 1 боковой которые прикручуют пластину к движку сделал углубление в 4 мм а остачу шляпку болта которая мешала соединить кпп с двс сточил болгаркой и все!!!! это заняло 3 дня!!!! плиту делал из метала толщиной 14 мм толще нельзя макс 16 мм удачи всем дерзайте кулибины

mrz: oles пишет: я поставил опель аскона 1,6 за 3 дня на все про все!!! видать у чела вобще руки платиновые. У меня уже как год мотор десятый ставится...то там косяк, то тут косяк.

oles: думаю к середине лета полностью сделать! вот зеркала твои понрваились поставлю и себе такие только подогрев надо еще на них стелать они разбираются? чтоб на зеркало с обратной стороны сетку из фольги наклеить,

mrz: oles пишет: они разбираются? не знаю, не пробовал.



полная версия страницы