Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ (продолжение) » Ответить

Дизель на ЛУАЗ (продолжение)

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mrz: Сколько весит РОДНОЙ двигатель Луаза(МеМЗ-969А) ?

madcap: 120 кг если верно помню

АВС: По мануалу 100.


Пенсионер: madcap пишет: 120 кг если верно помню АВС пишет: По мануалу 100. Всем добрый вечер! По мануалу - КПП весит 44,8 кг, двигатель с кпп и сцеплением, но без системы выпуска и воздушного фильтра - 148 кг. Фактически, когда снял двигатель для замены на дизель, вес оказался 124 кг (без кпп, но с выпускными коллекторами и сцеплением.

макс: Взвесил сегодня W 1,6 (54л.с.) дизель JP со всем навесным ,переходной плитой и литром масла в картере 121 КГ.

руллер: Есть возможность чтобы родственники привезли двиг с швеции (ездят машиной) остановился на VW 1,6 (54л.с.) дизель JP, а что означает JP? И если кто знает как его через границу правильно перевезти, доки нужны?

Paul R-0707: руллер пишет: а VW 1,6 (54л.с.) дизель JP, а что означает JP? JP означает, что двигатель от VW Golf-II. У него сцепление "наизнанку" под поперечную КПП с пустотелым первичным валом . Для него придётся искать маховик со сцеплением от родственного двигателя CS (VW Transoprter или Bus T-3).

руллер: Спасибо за ответ, а какой дизель посоветуете, чтоб меньше переделок?

альберт: макс пишет: Взвесил сегодня W 1,6 (54л.с.) дизель JP со всем навесным ,переходной плитой и литром масла в картере 121 КГ. Прошу соблюдать авторское право.) http://luazzz.borda.ru/?1-2-20-00000015-000-280-0

альберт: Paul R-0707 пишет: Для него придётся искать маховик со сцеплением от родственного двигателя CS (VW Transoprter или Bus T-3). Маховик подойдет от всей линейки моторов WAG тех лет,у меня от пассата2 . WEX вроде писал что маховики идентичны по весу что бензин что дизель. Где он был раньше,я всю разборку перерыл в поисках именно дизельного. Главное корзину подобрать по диаметру шестерочного диска сцепления.

альберт: руллер пишет: Спасибо за ответ, а какой дизель посоветуете, чтоб меньше переделок? Вот JP и ставь,желательно с нормальным сцеплением(все машины кроме гольфа). Чертежи плиты и выжимного у WEX возьмешь,все работает идеально я год откатал без нареканий.

mrz: альберт пишет: Прошу соблюдать авторское право.) Ваши посты разобрали на цитаты, веря в их правдивость. макс пишет: Взвесил сегодня W 1,6 (54л.с.) дизель JP со всем навесным ,переходной плитой и литром масла в картере 121 КГ. Макс, в следущий раз ставь такие фразы в кавычки "" и указывай первоистчник.

defender: Не вижу смысла всё снова перевешивать если это уже было сделано. Если уже ходят машины с такими движками. Нужно брать и делать.

Сянек: Пенсионер скинь чертеж переходной плиты 1С очень надо

Пенсионер: Сянек Пенсионер скинь чертеж переходной плиты 1С очень надо Все было выложено на Луазбуке (http://luazzz.ru/showthread.php?t=531.) Скоро наверно буду менять кпп Луаза на другую, тогда плиту могу продать.

pvpavlov: что за КПП?

Пенсионер: pvpavlov пишет: что за КПП? pvpavlov Пока военная тайна. Если все получится-опишу.

pvpavlov: нет так нет... чего таиться то? кто то украдет последнюю "перевернутую" чудо-коробку?

Пенсионер: pvpavlov пишет: нет так нет... чего таиться то? кто то украдет последнюю "перевернутую" чудо-коробку? Кпп будет с родного дизеля.

pvpavlov: ждем-с! КР сохраним?



полная версия страницы