Форум » Двигатель » Двигатель "Шкода 744" на ЛуАЗе » Ответить

Двигатель "Шкода 744" на ЛуАЗе

Вадим_31: Доброго денечка уважаемые форумчане. Купил ЛуАЗ-969М с двигателем "Шкода 744"(водяное олаждение). Перегрел его, в итоге эмульсия в масл.поддоне. Собрал все для ремонта. Если кто занимался ремонтом оного движка или есть мануал (на английском не предлагать, у меня есть, но не владею английским)? Интересует момент затяжки болтов ГБЦ (порядок затяжки у меня есть), регулировочные зазоры клапанов как впускного, так и выпускного? Стоит ли сразу затягивать болты, согласно схемы, в половину нужного момента, а затем дожимать до нужного момента затяжки? Заранее благодарен всем отозвавшимся. С уважением, Вадим!

Ответов - 13

Вадим_31: Из истории: Двигатель "шкода 744" ставился на чехословацкие автомобили "Шкода 120 LS" и другие авто этого модельного ряда. А так же ставились на прицепы-рефрежираторы "Алка" в качестве источника автономного привода холодильной установки. Выпускались с 1981 по 1993 гг. Диаметр поршней 74 мм, мощность 52 л.с. . До этого выпускался двигатель "Шкода 722" с диаметров поршней 68 мми можностью 42 л.с. С успехом ставились умельцами в 70-80-90-е года на автомобиои ЗАЗ и ЛуАЗ

madcap: Вадим_31 тем не менее я непомню таких двигателей у форумчан

sergei01031979: Уважаемый админ посмотрите журнал Marata. Вадим я вам отвечал на ЗАЗ форуме. Диаметр поршней 74 мм -не было таких, только 68 и 72 мм. До этого выпускался двигатель "Шкода 722" таково двигателя не было с поршнями 68 мм.-обозначался Шкода 742.10 Цитирую руководство-Постепенно затягивать болты-50-55, гайки25-28, и винты с внутренним шестигранником в указанной последовательности до достижения нужного момента http://shot.qip.ru/005Byk-102NqRy/. Зазор впускной-0.15, выпускной-0.20. . Ну если что ещё надо-помогу, книга есть на русском. Какие запчасти покупал, где, почём?


madcap: sergei01031979 ну значит есть, но фраза о массовой замене как то сомнения вызвала

Вадим_31: Спасибо всем ответившим! Запчасти, точнее прокладки под ГБЦ искал месяца два, пока рне наткнулся на сайт http://www.gearex.ru/zapchasti-skoda/zapchasti-skoda-105,120. У них я приобрел две прокладки под ГБЦ (стоимость около 330 руб за шт), прокладку поддона ( около 180 руб). В результате дальнейшихпоисков нарыл сат http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=575&mdl=3992&mdf=3029&spid=10248. На последнем есть прокладки и по отдельности, но самое приятное, чтто ребята продают КОПЛЕКТ прокладок к двигателю "Шкода", как написано на этикетке упаковки, выпускавшися с 1967 по 1992 гг. В комплект водят прокладки: ГБЦ (диаметр поршней 74 мм), пддона, крышки клапанов (отдельно уже не поставляется), прокладка (незнаюкакточно обзывается) под крышку,прикрывающую толкатели, под бензонасос, под карборатор, под выпускной коллектор и т.д. Стоимость копплекта прокладок около 2300 руб

Вадим_31: Извиняюсь конечно. ноо массовой замене я и не говорил, фраза звучала как "с успехом ставились". Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся.

Вадим_31: Уважаемый админ, значит я буду первым форумчанином с таким двигателем! :-)))

Вадим_31: И еще, у кого такой двигатель есть или будете ставить либо капиталить. После снятия ГБЦ выяснилось что в прокладке нет одного отверстия для поступления охлаждающей жидкости в ГБЦ над 4-м цилиндром, видать заводской брак. На присланных прокладках фирмы AJUSA, такой же дефект. Буду просекать самостоятельно. Так что не было счастья, так несчастье помогло. Удачи всем!

металлолог: Удалось отремонтировать двигатель? Не нашел ремонтные вкладыши 44,5мм и 54,5мм?

Вадим_31: металлолог пишет: Удалось отремонтировать двигатель? Не нашел ремонтные вкладыши 44,5мм и 54,5мм? Вы у кого спрашиваете уважаемый? Поищите вкладыши на сайтах, что я указал выше.

marat: Странно: я капиталил мотор 1.2L диаметр цилиндра там 72мм. Растачивать вроде некуда. 74мм я даже не встречал??? ни поршней ни колец. У мотора 1.0L лошадок не 42 там чуствовалась мощь около 50. А у 1.2L - около 56. Я больше 10и лет назад ставлю эти моторы на ЛуаЗ. Вадим 31 можешь? выложить фото своего варианта мануала, оч. интересно посмотреть. Язык не проблема.

aider: Я тоже хочу ставить пока всё готовлю

small: Вадим 31 добрый вечер. вы не могли бы выставить несколько фоток. И ответить на пару вопросов. Как и отчего установлен радиатор? От чего стоит или подходит зажигание?Какой стоит стартер? И что еще надо для установки его на ЛУАЗ?



полная версия страницы