Форум » Двигатель » хелп » Ответить

хелп

КресТ: есть луаз на нем оборвало шатун, брат не залил масло и проехал 8-12 километра двигатель 30тка есть запорожец сгнил но на нем двигатель40вка двигатель коробка все есть проблема в том что 40вка больше чем 30тка , а именно коробка посадочная плита у луаза меньше посоветуйте что лучше делать искать шатуны и коленвал делать переходную плиту или двигатель коробка запорожца и переделывать мосты ???

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Простой Русский: Для начала - научись ставить точки и заглавные буквы в предложениях. Далее уточни - у вас что, ЛуАЗ с тридцаткой? Это который по документам ЛуАЗ-969, даже без буквы А? Здесь вам каждый скажет, что это очень редкий и ценный агрегат. Напиши - откуда вы (это тебе сейчас модератор популярно объяснит). Если есть возможность - сделай и выложи фото своего ЛуАЗика. Не понятно, зачем переделывать мосты? Хотя если у вас тридцатка, то колёсные редуктора скорее всего 1,79. А вы в курсе, что за такими редукторами идёт настоящая охота? Так что думаю, если вам пофиг на такой раритет, то вы запросто можете сменять свои редуктора на 1,29 от сороковки и даже поменять свою тридцаточную коробку на сороковочную - желающие тоже найдутся. И тогда вы легко можете поставить свою запорожскую сороковку без придумывания всяких переходных плит. Лично я бы всё-таки восстановил такой раритет, двигателей тридцатки и запчасти к ним ещё можно найти. А блок тридцаточный после аварии остался цел?

КресТ: дело было так от деда папе от папы брату =) брату было лет 16 он не залил масло в двс и оборвал 1 шатун луазик простоял лет 10 . Вот я и задумался его сделать , у знакомого сгнил запорожец двигатель сороковка , коробка все в отличном состоянии на данный момент я снял двигатель с луаза, а все родное на нем коробка мосты все на нем , и в сборо запорожец с сороковым двигателем , я хочу сделать луаз (двигатель ) двигатель от запорожца сороковка не подходит к коробке луазика (двигатель больше ) и мне сказали что можно поставить на луазик двигатель и коробку от запорожца но нада будет делать какиета мосты скажу сразу я не разбираюсь не в луазике не в запорожце (я из россии ХМАО регион город Пыть-ях )

КресТ: могу сездить сделать фото луаза займет времени 1 час может меньше


КресТ: нашел технический паспорт автомобиля (модель заз-969 выпуск 1974 г. кузов №70 )

madcap: КресТ Однозначно делать фото и восстанавливать, НЕ КОЛХОЗИТЬ, если нет желания то попробовать выставить на обмен на луаз с двигателем 40-ка

Простой Русский: Да, Крест. Переделывать такой раритет - это настоящее кощунство! Очень редкая вещь! Если можно - сфотографируй его, пожалуйста, и снаружи, и изнутри и если есть цифровой фотоаппарат, то желательно на него, чтобы фото было покачественнее - сделаешь доброе дело для многих здешних форумчан. Попробуй пощёлкать колёсные редукторы со стороны колеса и со стороны приводных валов - многих интересует их конструкция в плане исторической достоверности. Если нет опыта общения ни с ЛуАЗом, ни с ЗАЗом, то лучше по вопросу ремонта этой тридцатки обратиться к опытным мастерам-ЗАЗоводам, а то могут всплыть интересные и сложные вопросы, на решение которых у вас нет опыта, да и понадобится некоторый специнструмент, которого у вас скорее всего тоже нет. А к этой машине не прилагалось и не сохранилось какой-нибудь литературы? Книг, там, всяких, или каталогов? Тоже было бы интересно!

КресТ: пару фото тут http://vk.com/album70751575_161441680

Paul R-0707: Да, как выше уже высказались, или менять эту машину на 969М, если хочется иметь ездовую машину или искать двигатель донора тридцатку от Запорожца и восстанавливать в оригинале. Если поставить на него двигатель с коробкой от Запорожца то будет только передний привод. Да и без основательного колхозинга эта операция не пройдёт. Придётся делать крепление силового агрегата, кулису переключения КПП, полностью выпотрошить задние колёсные редукторы и загерметизировать в них отверстия приводных валов. Никаких мостов там переделывать не нужно. Но в итоге получится бестолковая машина, никакого комфорта и проходимость (из-за которой ЛуАЗ как раз и ценится) с недоприводом тоже не ахти. Проще было бы раздобыть КПП ЛуАЗ-969М, она без проблем стыкуется с запорожской сороковкой и воткнуть в него, но при этом варианте опять же угробится редкий экземпляр ЗАЗ-969, которых осталось в живых считанные экземпляры.

КресТ: да я и не хочу его переделывать ,я бы и хотел восстановить его двигатель , но не могу найти донора , по этому и возникла мысль поставить двигатель Запорожца по виду он такой же , как позже выяснилось у запорожца двигатель больше ... Литературы не находил но еще поищу. Фото сделаю позже в нем много постороннего хлама .

Paul R-0707: КресТ пишет: ...возникла мысль поставить двигатель Запорожца по виду он такой же , как позже выяснилось у запорожца двигатель больше ... Запорожец Запорожцу рознь. Были и Запорожцы с тридцатками, это модификации с ручным управлением, для инвалидов. От такого Запорожца двигатель к твоей машине подойдёт.

Простой Русский: Вот полгода как я разобрал подаренный мне такой 968-ой с буквами, кажется, МБ или МЭ с тридцаткой. Движок положил себе как раз про запас под такие случаи - мало ли что, может в будущем пригодится. Ну а коробка от тридцатки тоже может и пригодится - такая же вроде стояла на Горбатом? Ручного управления там, правда, уже не было. Предыдущий хозяин установил руль от восьмёрки.

КресТ: эх не могу найти двигатель =(

madcap: искать

Alexej: С тридцаткой выпускался ЗАЗ-968М-005, а для инвалидов были и с сороковкой 968МБ и 968МГ, был еще третий вариант, но я наизусть не помню.

Paul R-0707: Не только мыльницы 968М-005 ушастые Запорожцы с тридцаткой тоже были.

КресТ: С вязи с тем что я не могу найти двигатель 30 л.с было решено заменить переднюю плиту коробки на плиту от запорожца под двигатель 40 л.с встала как родная без проблем и каких либо переделок . Следующее действие ремонт двигателя от запорожца 40 л.с (связи с тем что со временем выхлопная система сгнила много болтов просто срываются после долгой стоянки , радует то что он был полностью рабочий)

Paul R-0707: КресТ пишет: С вязи с тем что я не могу найти двигатель 30 л.с было решено заменить переднюю плиту коробки на плиту от запорожца под двигатель 40 л.с встала как родная без проблем и каких либо переделок . Если речь о колоколе сцепления, то эта замена не самая лучшая идея! Колокол и корпус КПП обработаны совместно и являются парными деталями. То, что колокол удалось прикрутить к корпусу КПП ещё ничего не говорит, после такой замены могут возникнуть проблемы с парой главной передачи. Не поленись посмотри картинки и почитай описание этой проблемы по ссылке: click here

КресТ: ну колокол один в один , тоже самая коробка один в один , колокол ставил ничего не изменял все крепления все как родное встало

Paul R-0707: КресТ пишет: ну колокол один в один , тоже самая коробка один в один , колокол ставил ничего не изменял все крепления все как родное встало Дело не в креплениях, они то подходят, а в отверстиях под подшипники дифференциала. Посмотри фото по ссылке. Там достаточно несколько сотых разницы по высоте, что бы в итоге угробить пару ГП, а она как раз самая дефицитная запчасть в ЛуАЗовской КПП. А при стыковке непарного колокола и корпуса, разница на стыке (как по высоте так и по диаметру) идёт даже не на десятки, а на целые миллиметры. В твоём случае нужно перекидывать потроха твоей ЛуАЗовской КПП в комплектный корпус с его же колоколом от Запорожца, только это даст гарантию на то, что главная пара останется живой. А так у тебя в итоге получится убитая КПП.

КресТ: Разбирал сегодня еще одну коробку,свою, с донора, который"эхо".Вилке включения 3-4 -карачун Paul R-0707 держи еще фотки стыков.Цифирь не нашел на своем колоколе, там литье корявое, как, если бы варили.Последние две - примерка другого колокола. он же пишет что колокол вылет криво

Paul R-0707: А где фотки? Но в любом случае примерка чужого колокола, дело неблагодарное. Шансы, что он точно подойдёт как должно быть, как выигрыш в лотерею.

КресТ: ну поставив колокол от 40вки я не заметил ни каких неровностей, зазоров или еще чего )

БРОДЯГА: Ну тогда проверь отверстия на овальность,хотя бы штангелем но лучше нутромером.

Paul R-0707: Ну тогда тебе или повезло или ты пытался увидеть разницу по несовпадению в сотые доли милиметра невооружённым глазом Там ведь достаточно, если дифференциал уйдёт на пару соток по вертикали или горизонтали в строну, что бы ГП пришёл конец. Естественно она при этом не на первой сотне километров накроется, но приговор с очень большой долей вероятности подписан.

Роберт: Загадка!!! Привет всем... Я конечно в технике не мастак ( по профессии - врач), но дюже нравится ЛУАЗик, и люблю на нем гонять по всякому бездорожью... Вот вчера, после очередного выезда по горам, возвращался к дому... В горах ЛУАЗик отработал на 5+, но по возвращению домой по асфальту вдруг заклинила педаль газа, уменьшился ход педали, лунтик заглох, на нажатие педали газа - 0 реакции. Скатился я на обочину... После нескольких нажатий на педаль газа, ход педали восстановился, но завести не удавалось... Поднял капот... С карбюратора (К 133) активно капал бензин, почти лился из - под ускорительного насоса по его штоку, и в области нижней дроссельной заслонки... Подождал некоторое время - течь прекратилась... Подкачал насосом (вручную) течь возобновилась.... В итоге на эвакуаторе попал домой я и мой ЛУИНТИК... Вскрыл карбюратор... Вскрытие показало, что на ускорительном насосе, сверху, открутились медные круглые гайки, их я нашел в поплавковой камере... Собрал... Теперь не течет... Работает как и прежде... Тут краем глаза заметил, что в воздушном ( штатном) фильтре уровень масла больше чем должно бать, норма (200мл.). Снял нижнюю его часть и обалдел... Масло стало там жидкое как вода и воняло бензином... Не поверил... Вылил на землю, кинул спичку - вспыхнуло... Значит масло в воздушном фильтре с примесью бензина!!! Задался вопросом: каким путем бензин попал в воздушный фильтр??? К воздушному фильтру у меня подходит 2 трубки, одна - соединяет фильтр и сапун ( тот что выше центрифуги спереди моторного блока) и другая соединяет фильтр и карбюратор... В последней трубке (при осмотре) следов течи и т.п. не обнаружилось... В первой трубке (она у меня прозрачная) влага, похожая на конденсат, но очень мало... На запах из этой трубки бензином не пахло. Уровень масла в двигателе - прежний, в норме, чуть выше верхней границы... В фильтр заливал чистое масло ( 200мл), 100 км. назад. Спросил у тестя как в воздушный фильтр попал бензин, так тот не поверил... сказал мол такого бать не может! он проработал вся жизнь водителем, теперь на пенсии длиномер водит... Вопрос: 1. Как сделать так, чтобы гайки на ускорительном насосе больше не откручивались? 2. Насколько их закручивать? Ведь резьба там длинная... На половину? до конца? или еще как? 3.Откуда бензин попал в воздушный фильтр???!!!!!! Заранее благодарен за ответы... Если что не так объяснил, прошу не ругать...

Paul R-0707: Роберт пишет: 1. Как сделать так, чтобы гайки на ускорительном насосе больше не откручивались? У этих гаек сверху есть поясок, который после их регулировки нужно обжать кусачками. Вообще то эти гайки должны быть обжаты с завода потому, что в процессе эксплуатации они не регулируются. Раз они открутились, значит кто то к ним уже прикладывал руки Роберт пишет: 2. Насколько их закручивать? Ведь резьба там длинная... На половину? до конца? или еще как? Эти гайки выставляются при полностью открытой дроссельной заслонке. Зазор между нижней кромкой гайки и планкой штока для гайки экономайзера (1) должен быть 4,5 - 5,5 мм, для ускорительного насоса (2) 1,5 - 25 мм. Роберт пишет: 3.Откуда бензин попал в воздушный фильтр???!!!!!! Через шланг клапана разбалансировки при переливе. При нормальном уровне бензина в карбюраторе бензин в воздухоочиститель не попадает.



полная версия страницы