Форум » Двигатель » хелп » Ответить

хелп

КресТ: есть луаз на нем оборвало шатун, брат не залил масло и проехал 8-12 километра двигатель 30тка есть запорожец сгнил но на нем двигатель40вка двигатель коробка все есть проблема в том что 40вка больше чем 30тка , а именно коробка посадочная плита у луаза меньше посоветуйте что лучше делать искать шатуны и коленвал делать переходную плиту или двигатель коробка запорожца и переделывать мосты ???

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Paul R-0707: А где фотки? Но в любом случае примерка чужого колокола, дело неблагодарное. Шансы, что он точно подойдёт как должно быть, как выигрыш в лотерею.

КресТ: ну поставив колокол от 40вки я не заметил ни каких неровностей, зазоров или еще чего )

БРОДЯГА: Ну тогда проверь отверстия на овальность,хотя бы штангелем но лучше нутромером.


Paul R-0707: Ну тогда тебе или повезло или ты пытался увидеть разницу по несовпадению в сотые доли милиметра невооружённым глазом Там ведь достаточно, если дифференциал уйдёт на пару соток по вертикали или горизонтали в строну, что бы ГП пришёл конец. Естественно она при этом не на первой сотне километров накроется, но приговор с очень большой долей вероятности подписан.

Роберт: Загадка!!! Привет всем... Я конечно в технике не мастак ( по профессии - врач), но дюже нравится ЛУАЗик, и люблю на нем гонять по всякому бездорожью... Вот вчера, после очередного выезда по горам, возвращался к дому... В горах ЛУАЗик отработал на 5+, но по возвращению домой по асфальту вдруг заклинила педаль газа, уменьшился ход педали, лунтик заглох, на нажатие педали газа - 0 реакции. Скатился я на обочину... После нескольких нажатий на педаль газа, ход педали восстановился, но завести не удавалось... Поднял капот... С карбюратора (К 133) активно капал бензин, почти лился из - под ускорительного насоса по его штоку, и в области нижней дроссельной заслонки... Подождал некоторое время - течь прекратилась... Подкачал насосом (вручную) течь возобновилась.... В итоге на эвакуаторе попал домой я и мой ЛУИНТИК... Вскрыл карбюратор... Вскрытие показало, что на ускорительном насосе, сверху, открутились медные круглые гайки, их я нашел в поплавковой камере... Собрал... Теперь не течет... Работает как и прежде... Тут краем глаза заметил, что в воздушном ( штатном) фильтре уровень масла больше чем должно бать, норма (200мл.). Снял нижнюю его часть и обалдел... Масло стало там жидкое как вода и воняло бензином... Не поверил... Вылил на землю, кинул спичку - вспыхнуло... Значит масло в воздушном фильтре с примесью бензина!!! Задался вопросом: каким путем бензин попал в воздушный фильтр??? К воздушному фильтру у меня подходит 2 трубки, одна - соединяет фильтр и сапун ( тот что выше центрифуги спереди моторного блока) и другая соединяет фильтр и карбюратор... В последней трубке (при осмотре) следов течи и т.п. не обнаружилось... В первой трубке (она у меня прозрачная) влага, похожая на конденсат, но очень мало... На запах из этой трубки бензином не пахло. Уровень масла в двигателе - прежний, в норме, чуть выше верхней границы... В фильтр заливал чистое масло ( 200мл), 100 км. назад. Спросил у тестя как в воздушный фильтр попал бензин, так тот не поверил... сказал мол такого бать не может! он проработал вся жизнь водителем, теперь на пенсии длиномер водит... Вопрос: 1. Как сделать так, чтобы гайки на ускорительном насосе больше не откручивались? 2. Насколько их закручивать? Ведь резьба там длинная... На половину? до конца? или еще как? 3.Откуда бензин попал в воздушный фильтр???!!!!!! Заранее благодарен за ответы... Если что не так объяснил, прошу не ругать...

Paul R-0707: Роберт пишет: 1. Как сделать так, чтобы гайки на ускорительном насосе больше не откручивались? У этих гаек сверху есть поясок, который после их регулировки нужно обжать кусачками. Вообще то эти гайки должны быть обжаты с завода потому, что в процессе эксплуатации они не регулируются. Раз они открутились, значит кто то к ним уже прикладывал руки Роберт пишет: 2. Насколько их закручивать? Ведь резьба там длинная... На половину? до конца? или еще как? Эти гайки выставляются при полностью открытой дроссельной заслонке. Зазор между нижней кромкой гайки и планкой штока для гайки экономайзера (1) должен быть 4,5 - 5,5 мм, для ускорительного насоса (2) 1,5 - 25 мм. Роберт пишет: 3.Откуда бензин попал в воздушный фильтр???!!!!!! Через шланг клапана разбалансировки при переливе. При нормальном уровне бензина в карбюраторе бензин в воздухоочиститель не попадает.



полная версия страницы