Форум » Двигатель » подскажите по охлаждению! » Ответить

подскажите по охлаждению!

пьяный механик: уважаемые форумчане подскажите кто какие патрубки брал при установки радиатора от 2109 на двигатель ваз класика!радиатор установлен как надо тоисть не переворачивал!и кто какой савил термостат?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Гриша: все надо подбирать методом тыка .. вплоть до того что можно удлинять или менять направление -кривых входных концов вставной трубкой ( можно от пылесоса ) зажатой хомутами

пьяный механик: не ну эт дядь гриш я уже понял!вот токо по нижнему патрубку вопросов много пока и по темостату!думаю взять латунный девятошный распилить и спаять под нужный поворот!

Гриша: пьяный механик пишет: распилить и спаять под нужный поворот! - как раньше я писал я поменял три радиатора - сдесь гдето и тема такая завалялась .. под таким названием .. первый поставил обычный 3-й -- они все одинаковые -по класике - только крепления разные -- показало что мало - летом больше 70ти ехать не возможно -- температура растет -поставил твой девятошный - переворачивал - бачок под самый капот - крышка супер ... -температура растет -80 максимально и то рано утром -- поставил медный нивский и вздохнул


пьяный механик: всмысле про девятошный чет не допонял!))(ну послн работы такое бывает))

Гриша: пьяный механик пишет: всмысле про девятошный чет не допонял!))(ну послн работы такое бывает)) а шо девятошный - алюминька - у нее -КПД - в полтора раза меньше чем у меди и вообще когда поставиш и даш копоти - все допоймеш . http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000407-000-0-0-1304880825

пьяный механик: спасибо! ну насчет помпы есть одна задумка на будующее думаю поможет!(попробовать сделать шкив мньшего диаметра для более быстрой циркуляции))

Гриша: пьяный механик пишет: ну насчет помпы есть одна задумка на будующее думаю поможет!(попробовать сделать шкив мньшего диаметра для более быстрой циркуляции)) - что ты изобретаеш велосипед - помпы на жигули четырех видов по крыльчаткам - чугунная (литье такое бывает дерьмовое или коперативное -что даже ребер не видно ) потом пластмасовая - высотой ребер той же потом пластмасовая высота ребер на мм 3 три выше и нива шевроле высота ребер до 1см. и подшибники усиленные -ну и цена в полтора раза дороже и еще важно выбрать зазор между самой крыльчаткой и корпусом будеш мутить со шкивом - надо баласировать -надо ремень подбирать - и насколько ты увеличеш обороты ? если 1000- то будет максимум 1100 - подшибники и на это скажут спасибо и за натяг и за никчемные слезы - бо давление не поднимеш

Гриша: буду сюда кидать сылки -а то жалко ваши деньги и ваш труд http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/ustas1976/journal/224252/#post http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/ustas1976/journal/441144/#post

mrz: Решил освежить тему. Вот наткнулся на такой вариант установки радиатора: Скоро я столкнусь с проблемой установки радиатора ибо в планах установка десятошного двс в луаз. Надо определиться с расположением радиатора...

skolopendra: та это порожняк а не радиатор, никакой продувки вообще..

mrz: skolopendra пишет: та это порожняк а не радиатор, никакой продувки вообще.. почему. если в крыле есть отверстия для выхода воздуха то нормальная продувка будет. Самый главный минус что осадки под капот через эту дыру к капоте попадать будут:(

skolopendra: в капоте дырка для выхода, вентилятор с 21214 он на всас работает, то есть половина этого чудо радиатора перекрыта аркой...а под аркой редуктор рулевой, ВУТ, ГТЦ, ГЦС... свечи... а если защита стоит не просто лыжа, а чего получше то это вообще кирдык... и таки да - боюсь моторчики быстро утонут. на фото не видно, но быть может это такой дополнительный радиатор?? тогда зачем оно там??? нива с родным нормально едет, 14 часов по грязям и косогорам не глуша мотор...

skolopendra: Гриша пишет: буду сюда кидать сылки не лучший вы вариант в пример привели - там радиатор с мопеда :) ось вам и ссылочка click here

madcap: skolopendra а разве у нивы вентиляторы стоят не перед радиатором? основную цель такого переноса я вижу в том что радиатор не будет забиваться глиной, незнаю как в ваших лесах, у нас нивоводы чуть ли не плачут после каждой поездки.

mrz: skolopendra пишет: в капоте дырка для выхода, вентилятор с 21214 он на всас работает тут ты неправ. В Нивы вентилятор перед радиатором стоит-,соответственно дует с улицы в моторный отсек.

skolopendra: если так, то этот чудо девайс на фото вообще непонятно зачем сделан - для подогрева топлива и тормозухи наверное :) отверстия для входа воздуха надо делать в зонах повышенного давления - это передняя панель авто и место перед лобовым стеклом (там где лючок для вдоха печки) в остальных местах, в частности на поверхности капота, часто может случаться наоборот зона пониженного давления и воздух будет стремиться не войти а выйти.... ну дырку для выхода воздуха ты ж у меня видел.... так он действительно там выходит даже когда вентилятор выключен. В случае с этой Нивой над этим "лежачим радиатором" воздух будет двигаться весьма хаотично и завихрибельно, а вот если прикрутить воздухозаборник - как у Зуба... то это поправит ситуацию, но простая замена свечей или там доливка тормозухи - превращаются в цирковой номер.

mrz: skolopendra пишет: если так, то этот чудо девайс на фото вообще непонятно зачем сделан - для подогрева топлива и тормозухи наверное :) я же не предлогаю так делать, просто показал как вариант. что другие делают...может кто и доработает или переосмыслит такой вариант и будет все путем. А про подогрев тормозухи- так это в твоем исполнении тоже случится:) Про радиатор спереди (обычное расположение у машин)- есть опасность его проткнуть пробираясь сквозь буреломы да и грязью его забивает быстро... вот делема то, куда радиатор ставить. Вот вариант с двумя радиаторами, правда на горбатом:

skolopendra: mrz пишет: А про подогрев тормозухи- так это в твоем исполнении тоже случится:) ну у меня там хоть сквозняк естественным образом гуляет... и все же я и свечи могу выкрутить (да первую с затруднениями, но вы би видели как это делается на Шкоде, там вообще звездец), и в бачки позаглядывать, и даже мотор вынять - не откручивая радиатора, а если очень захотеть то с радиаторами и тосолом вместе :) на горбатом потешно сделано, но с учетом того, что багажника там все равно как бы нету, да и машинка шоссейная - там радиатор спереди был бы в самый раз. опять же тебе (MRZ) вообще париться не надо, у Витмаса на машинке (которая потом мутировала в Путник Ада) был установлен 08 мотор и 08 (или 10й) радиатор - перед мотором... и все поместилось, и ничего удлиннять не надо... правда все еще остается вероятность проткнуть... после моего столкновения с УАЗом на прошлогоднем фестивале - я стал ярым приверженцем радиатора сбоку :)

РАФАЭЛЬ: а вот этот радиатор от нивки [img][/img] перед мордой луаза влезет? тоесть перед самой решеткой (с улицы) и вентиля туда же. и все это дело замаскировать под типа как у Гриши? а как думаете?

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: перед мордой луаза влезет? тоесть перед самой решеткой (с улицы) и вентиля туда же. и все это дело замаскировать под типа как у Гриши? а как думаете? слишком длинный нос получится. радиатор 4см + 8см вентиля=12см + еще надо защиту всего этого далеко за пределы родного бампера вылезешь

mrz: Мозгую над системой охлаждения, расположением патрубков, термостата... Из огрызков "после сервиса" собрал новый вариант системы: Данный вариант дает возможность не резать моторный щит при установке 083 двс. У меня был вырезан шит и сделан короб - в сервисе так сделали не думая, но меня тот вариант не устраивал да и короб в салоне занял место для печки и ее некуда было установить чтоб под ногами не мешалась. Сейчас вырез в моторном щите заделан а с патрубками все думаю... Правильно я собрал систему охлаждения?? На фото макетирование. И еще в этом варианте меня смущает то что термостат стоит низко и при его замене будет сливаться почти весь объем охлаждающей жидкости. Есть еще вариант с верхним расположением термостата от ваз ваз 2101 но лёжа(у него отверстия по бокам под углом друг к другу расположены): В представленной схеме выше применен термостат от нивы, у которого ответстия паралельны друг другу:

madcap: Саш если патрубки будут смотреть вверх (радиатор выше чем двигатель) то в радиаторе будет воздушная пробка. И насколько я помню корпус термостатов просто завальцован, то есть патрубки можно повернуть относительно друг друга. Кто то так делал, как восстанавливали герметичность не помню.

тимофеев: Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо

mrz: тимофеев пишет: Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо проблема не в выборе термостата а в его положении.

тимофеев: САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ

тимофеев: Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_

mrz: тимофеев пишет: Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_ Возле помпы все разместить как у DCH была мысля но меня всеже отпугивает соседство с выпускной системой- тепло там очень... Датчиков много не от моей прихоти- в сервисе такое наворотили, я же написал что это макетирование из того что досталось "после сервиса". тимофеев пишет: САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ Что значит родной?? термос от ВАЗ 2101 аналогичен по форме десятошному вроде как.

тимофеев: И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы

mrz: тимофеев пишет: И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы Так это же макет, а делаться будет из металлической трубы. Резиновых шлангов и хомутовых соединений будет минимум (16 хомутов, как и в вазовской системе охлаждения, это с учетом патрубков на печку салона-4шт, и подогрев дроселя-4шт)

Egor5: mrz пишет: . . . а делаться будет из металлической трубы. Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр?

mrz: Egor5 пишет: Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр? Ну диаметр наружный 32мм вроде, от чего хз, любая из металлолома наверно пойдет хотя можно и поизвращаться и напокупать вот таких и из них кроить как тебе надо: труба подводящая насоса охл. жидк. 2108 А вобще спроси в DCH из чего он делал свои загогулины: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000273-000-20-0-1389116642

LEND LUISER: Комплект патрубков классика, радиатор 2111 но перевернут. Верхний парубок(в стоке длинный) разрезан и в него внедрен самодельный металлический с включателем эл.вентилятора. Термостат классический.

mrz: LEND LUISER пишет: самодельный металлический с включателем эл.вентилятора. а кому лень делать самодельный можно купить ГАЗовскую металическую трубку в которой уже предусмотрено резьбовое место под датчик температуры. ТМ-108. На газелях вроде применяется. Только один нюанс- диаметр трубки больше чем вазовские- патрубки ВАЗ резиновые с трудом натягиваются на них.

LEND LUISER: а кому лень делать

yurets3a: Автомобиль греется, при нормальной загрузке под горку идёт небольшой перегрев, но ехать не стоит, стаю проветриваю. Мотор ВАЗ, радиатор немного сбоку. Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст?

mrz: yurets3a пишет: Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст? Для хорошо работающей системы охлаждения важен как приток холодного так и оттток горячего воздуха!! Что значит "радиатор немного сбоку"? фотки давай. Вентилятор перед или за радиатором?От чего радиатор, вентилятор?

yurets3a: mrz пишет: Сфотографирую позже, радиатор 2109, вентилятор тоже, за радиатором.

mrz: Народ, покажите кто как крепил радиатор охлаждения, интересует именно крепеж самого радиатора к машине, я так понял что радиатор- деталь хрупкая и сильные деформационные нагрузки ей противопоказаны, потому их и ставят через резиновые втулки.

nelegal.surgeon: Аналогичный вопрос. Монтируем охлаждение. Сварен адский агрегат из полукилометра труб и поставлен взамен штатного саксофона. Радиатор будет заподлицо с мордой, поэтому ее пришлось резать. Между лонжеронами, где буксировочные проушини планируем на болтовое посадить уголок( благо там на 8 резьба есть) и на него через штатные втулки закрепить радиатор. Осталось только продумать, как прикрепить кронштейны, которые по центру радиатора сверху и снизу стоя.

Данил: Приветствую всех,у меня двиг. 2103,радиатор 09,медный,стоит спереди,немного наварена морда под него,примерно в ровень с бампером,электро вентелятор,термостат классический,стоит там где и положено на классике,нижние патрубки от радиатора до термостата соеденены трубкой,обрезаной от обычного ручного насоса.как раз по диаметру.радиатор стоит на резинках как и положено,на перекладине из квадратной трубы d 5mm. Закрепленной к раме между буксировачными крюками,а сверху к радиатору прикручена пластинка шириной см полтора к креплению кожуха вентелятора,и к кузову.ничего не греется,t-80-90гр.машина чувствует себя как любой другой авто,,, так что не изобретайте велосипед, сбоку,сверху и т.д. рядом с сигналом та пластинка (верхнее крепление радиатора)на конце приварена резьба,прикручивается к кранштейну на кузове,

Гриша: Данил пишет: так что не изобретайте велосипед да это простой классический вариант .. но люди хотят - не удлинять морду и боятся что можно пробить сучками или замылить глиной в болоте - поэтому и решаем тут под каждую эксплуатацию и стиль езды ... у меня давно так .. правда нивский



полная версия страницы