Форум » Двигатель » подскажите по охлаждению! » Ответить

подскажите по охлаждению!

пьяный механик: уважаемые форумчане подскажите кто какие патрубки брал при установки радиатора от 2109 на двигатель ваз класика!радиатор установлен как надо тоисть не переворачивал!и кто какой савил термостат?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

mrz: Мозгую над системой охлаждения, расположением патрубков, термостата... Из огрызков "после сервиса" собрал новый вариант системы: Данный вариант дает возможность не резать моторный щит при установке 083 двс. У меня был вырезан шит и сделан короб - в сервисе так сделали не думая, но меня тот вариант не устраивал да и короб в салоне занял место для печки и ее некуда было установить чтоб под ногами не мешалась. Сейчас вырез в моторном щите заделан а с патрубками все думаю... Правильно я собрал систему охлаждения?? На фото макетирование. И еще в этом варианте меня смущает то что термостат стоит низко и при его замене будет сливаться почти весь объем охлаждающей жидкости. Есть еще вариант с верхним расположением термостата от ваз ваз 2101 но лёжа(у него отверстия по бокам под углом друг к другу расположены): В представленной схеме выше применен термостат от нивы, у которого ответстия паралельны друг другу:

madcap: Саш если патрубки будут смотреть вверх (радиатор выше чем двигатель) то в радиаторе будет воздушная пробка. И насколько я помню корпус термостатов просто завальцован, то есть патрубки можно повернуть относительно друг друга. Кто то так делал, как восстанавливали герметичность не помню.

тимофеев: Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо


mrz: тимофеев пишет: Аккуратно зажимай в тиски место за вальцовки льёшь вэдешкой и делай как тебе надо проблема не в выборе термостата а в его положении.

тимофеев: САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ

тимофеев: Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_

mrz: тимофеев пишет: Я всё это хозяйство сделал бы возле помпы тем паче ты радиатор хотел перевернуть и зачем 2 датчик температуры если есть от 10 карбюраторной радиатор он под датчик_ Возле помпы все разместить как у DCH была мысля но меня всеже отпугивает соседство с выпускной системой- тепло там очень... Датчиков много не от моей прихоти- в сервисе такое наворотили, я же написал что это макетирование из того что досталось "после сервиса". тимофеев пишет: САНЯ А ТЫ ЧТО РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ УБРАЛ Что значит родной?? термос от ВАЗ 2101 аналогичен по форме десятошному вроде как.

тимофеев: И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы

mrz: тимофеев пишет: И все же подумай сколько здесь соединений а термостаты они все по температуре одинаковы Так это же макет, а делаться будет из металлической трубы. Резиновых шлангов и хомутовых соединений будет минимум (16 хомутов, как и в вазовской системе охлаждения, это с учетом патрубков на печку салона-4шт, и подогрев дроселя-4шт)

Egor5: mrz пишет: . . . а делаться будет из металлической трубы. Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр?

mrz: Egor5 пишет: Какие трубы предполагаешь брать? От чего? Какой диаметр? Ну диаметр наружный 32мм вроде, от чего хз, любая из металлолома наверно пойдет хотя можно и поизвращаться и напокупать вот таких и из них кроить как тебе надо: труба подводящая насоса охл. жидк. 2108 А вобще спроси в DCH из чего он делал свои загогулины: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000273-000-20-0-1389116642

LEND LUISER: Комплект патрубков классика, радиатор 2111 но перевернут. Верхний парубок(в стоке длинный) разрезан и в него внедрен самодельный металлический с включателем эл.вентилятора. Термостат классический.

mrz: LEND LUISER пишет: самодельный металлический с включателем эл.вентилятора. а кому лень делать самодельный можно купить ГАЗовскую металическую трубку в которой уже предусмотрено резьбовое место под датчик температуры. ТМ-108. На газелях вроде применяется. Только один нюанс- диаметр трубки больше чем вазовские- патрубки ВАЗ резиновые с трудом натягиваются на них.

LEND LUISER: а кому лень делать

yurets3a: Автомобиль греется, при нормальной загрузке под горку идёт небольшой перегрев, но ехать не стоит, стаю проветриваю. Мотор ВАЗ, радиатор немного сбоку. Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст?

mrz: yurets3a пишет: Достаточно ли будет воздухозаборника на капот для охлаждения и нужны ли отверствия для вывода тёплого воздуха или там дыр хватает? Если поставить шноркель и брать воздух немного холоднее, что нибудь даст? Для хорошо работающей системы охлаждения важен как приток холодного так и оттток горячего воздуха!! Что значит "радиатор немного сбоку"? фотки давай. Вентилятор перед или за радиатором?От чего радиатор, вентилятор?

yurets3a: mrz пишет: Сфотографирую позже, радиатор 2109, вентилятор тоже, за радиатором.

mrz: Народ, покажите кто как крепил радиатор охлаждения, интересует именно крепеж самого радиатора к машине, я так понял что радиатор- деталь хрупкая и сильные деформационные нагрузки ей противопоказаны, потому их и ставят через резиновые втулки.

nelegal.surgeon: Аналогичный вопрос. Монтируем охлаждение. Сварен адский агрегат из полукилометра труб и поставлен взамен штатного саксофона. Радиатор будет заподлицо с мордой, поэтому ее пришлось резать. Между лонжеронами, где буксировочные проушини планируем на болтовое посадить уголок( благо там на 8 резьба есть) и на него через штатные втулки закрепить радиатор. Осталось только продумать, как прикрепить кронштейны, которые по центру радиатора сверху и снизу стоя.

Данил: Приветствую всех,у меня двиг. 2103,радиатор 09,медный,стоит спереди,немного наварена морда под него,примерно в ровень с бампером,электро вентелятор,термостат классический,стоит там где и положено на классике,нижние патрубки от радиатора до термостата соеденены трубкой,обрезаной от обычного ручного насоса.как раз по диаметру.радиатор стоит на резинках как и положено,на перекладине из квадратной трубы d 5mm. Закрепленной к раме между буксировачными крюками,а сверху к радиатору прикручена пластинка шириной см полтора к креплению кожуха вентелятора,и к кузову.ничего не греется,t-80-90гр.машина чувствует себя как любой другой авто,,, так что не изобретайте велосипед, сбоку,сверху и т.д. рядом с сигналом та пластинка (верхнее крепление радиатора)на конце приварена резьба,прикручивается к кранштейну на кузове,



полная версия страницы