Форум » Двигатель » Список з/ч для перехода на Тавродвигатель? » Ответить

Список з/ч для перехода на Тавродвигатель?

Sysanin: Ну что вроде уже решился окончательно. Помогите братья Луазоводы, только в поиск не посылайте)) Сейчас у меня 40-ка стоит. Заодно подскажите если я поставлю 1,2 проблем с мусорами не будет? лс то в нем больше чем в 40-ке

Ответов - 9

Fenix: Переходная плита с выжимным или сама КПП 1302 т.к. колоколы различны, подшипник в КВ с соответствующими работами (если не найдешь КВ 245-20), соответствующее электрооборудование со жгутом электропроводки, поперечина лонжеронов для установки радиатора СО и сам радиатор (ЗАЗ 1102 "Таврия" или ВАЗ 2108, с доработкой напильником точек крепления) + поработать по кузову. из-за присутствия радиатора придется удлинить его облицовку; для размещения двигателя из-за расположения трамблера и патрубка системы охлаждения придется разрезать моторный щит и установить кожух; при установке отопителя ВАЗ-классика потребуются кожух-переходник и воздуховоды, несколько изменится панель приборов. Металлические патрубки СО МеМЗ 245 и МеМЗ 245-20 разные: отличаются длиной и формой загиба. верхний патрубок СО 1302 (системы охлаждения, штатный) вариант с ВУТ и ГТЦ ВАЗ. Направляющие выжимных КПП 1102 и 1302 разные Можешь сразу "заморочиться переносом генератора вверх... Места установки РР (рулевой редуктор) ЛуАЗ 969 и 1302 различны соответственно придеться поработать с продольной рулевой тягой. Вал рулевой колонки ЛуАЗ 1302 обрел карданный шарнир. При определенной ловкости рук устанавливается вазовский вал Глушители (приемный патрубок) 969 и 1302 различны из-за разных "штанов" Штаны МеМЗ 245 и 245-20 разные Ну и другие мелочи

Sysanin: По сокращениям ниодного не понял((( Можно как для новичков) КВ, СО,РР. И какие еще мелочи? Я так понимаю лучше брать дтпшную таврию или славуту и себе барахолить все, что мне надо. Включая печку салона.

Fenix: Скоро продолжу :


Paul R-0707: Sysanin пишет: КВ, СО,РР. Коленвал, Система охлаждения и рулевой редуктор.

Sysanin: Планирую биток взять и с него все снять.

Sysanin: Так где з/ч чисто под Лу брать? Например: Направляющие выжимных КПП 1102 и 1302 разные

Слива: я поменял двигатель на славутовский мемз 2477 инжектор. в бортовом журнале все описал. у тебя будет все проще если карбюраторный двигатель. http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/journal/996746/ сразу скажу рулевое трогать не надо если не хочешь проблем с гаи. вопрос с генератором решается просто. по пингвинам с полосатой палочкой- где то на форуме я писал ссылаясь на нормативную базу, если поставить на авто двигатель который устонавливали на такую модель то никаких разрешений не требуется. к примеру без проблем можно поставить двигатель мемз 245-20 объемом 1.1. а дальше его растачивать до 1.3. но если поставить двигатель мемз 247 или 2477 объемом 1,2 то уже необходимо разрешение. это по правилам. если не заморачиваться можно поменять и ссылаясь на норм. базу и при условии что пингвин не знает законы ехать далее. лично я получил разрешение с завода и с гаи. денежки появятся поеду зарегистрирую.

oles: зачем морочится с бензином? расход мение 10 литров не добешся! я ставлю дизель от опеля аскона 1,6 становится в луаз как родной :sm38 правда еще не доделан нет глушителя и радиатор не успел поставить после вахты доделаю! но тестову поездку делал машина едет отлично и соляри жрет 6 литров!!!! обороты дизеля и зазовского мотора почти одинаковы а у таврии или ваза обороты высокие что плохо для бездорожжя но харашо для асфальта если нужны советы пиши в личку я обясню подробнее

madcap: oles есть желание рассказать о своем автомобиле - пишите ЖЖ. А данной теме обсуждаем бензиновые двигатели.



полная версия страницы