Форум » Двигатель » Поршня от ВАЗа » Ответить

Поршня от ВАЗа

NightCat: Вот такая проблема - смеет ли смысл устанавливать поршня от ВАЗа если не повышать степень сжатия? Второй вопрос - Куда на движке можно прикрутить датчик детонации??? В других машинах ДД крепится к блоку цилиндров, а у нас блока как такового нет...

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Тёмыч: А те зачем этот датчик?

ЛУАЗер: поршня от ваза если нет родных в них расточку для пальцев делать нодо

NightCat: Тёмыч Ну как бы по закону надо стремиться к тому что бы движок работал на грани детонации, и соответственно в системах с микропроцессорным управлением зажиганием так оно и есть. Вот и есть мыслишка прикрутить такое в зазовскому движку. Зависимости есть, можно попытаться сварганить прошивку. Вопрос в другом, а будет ли работать датчик, если его зпкрепить на блоке, ведь на цилиндре то его не закрепишь:( Это пока просто мысли, машина для души, поэтому можно и поизвращаться, ради увеличения мыслительной способности:) ЛУАЗер, т.е. особой разницы между родными и вазовскими не заметишь? Или увеличение объема все таки будет сказываться на мощности?


ЛУАЗер: если ты обьем увеличиш то мощи будет поболе все зависит от размера поршня и по типу они с зазовскими сходны

Тёмыч: Т.е. Ты хочешь поставить и ещё какую-нибудь электронную систему контроля? Типа инжектор? :)

NightCat: Ну типа того:) Если найду куда ДД прикрутить, так что бы он слышал все...

П.Х.Мороз: Ну не обязательно ДД, ты снимай мгновенную скорость с маховика, и соответственно ускорение ... Можно отсюда отсчитывать опережение. Есть прецеденты.

Тёмыч: и какое устройство будет эти показания анализировать?

П.Х.Мороз: Анализатор будет анализировать, думатель будет думать, управитель будет управлять. Не пойму зачем кобыле в ж0пу вставлять реактивный двигатель.

андрейру: ставить вазовские поршня это нужное дело так как у них лучше качество изготовления и они более жаростойкие , и расточи свои цилиндры под 79 восьмерочные поршня - разницу ощутиш сразу.

П.Х.Мороз: андрейру ! В своём излише резком замечании про кобылу (если кого зацепило - извините) я имел в виду следующее: Не пойму зачем на запорский двиг ставить впрыск (скорее всего центральный)? Таблиц управления (таблиц соответствия между показаниями датчиков и длительностью импульса управления на форсунке) для запорского двига не существует. От любого прочего не годятся. Т.е. работать он как-то будет, но ожидаемого повышения экономичности, улучшения преемистости, увеличения мощности и прочих вкусностей, скорее всего не дождётесь. Отсюда вопрос : Нахрена попу баян? Ой !!! Перечитал посты, оказывается речь шла не о впрыске, а только о зажигании. Виноват. Пояснение. Под кобылой я имел в виду запорский двиг, а не любимого луазку.

апа: Два года назад поставил поршни от копейки. Тяга возросла однозначно! Побочек пока никаких,хотя у МОЛОТА при всём том-же рвёт вторую шпильку. Беда поправимая-лечится за пару часов вворачиванием ремонтной. Сделал наддув из опелевской печки-изменений не заметил.С нормальной турбинойможет что и будет-но заморочек на мой взгляд больше,чем толку! С карб. тоже всё не одназначно! Полтора года катался на солексе-радовался,последние полгода он мне постонными неполадками (общепризнанно-солекс капризный ) все нервы вымотал! Временно поставил К-133 и разницы не уловил ( субъективно) Кстати,у солекса вторая камера открывается ,по крайней мере у меня, на 5000 об.-т.е. когда она уже нахрен не нужна! Делал тяги для более раннего открытия-координально ничего,кроме расхода,не изменилось! Для себя я решил-жиг. поршни-обязательно (даже передумал ставить уже купленный ВАЗовский двиг.) всё остальное-на сколько не жалко времени и денег

Sir-Wizard: Поршня от Ваза стоят с Вазовскими же пальцами. Только пришлось пальцы укоротить и канавки для стопорных колец в поршнях нарезать. Головки поджимать не стал - хочу турбину поставить. Ну карб еще пришлось сменить под объем 1300. Стоит 2e3 от Фольцвагена. Если без фильтра то 14-е колеса раскручивает просто педальку газа когда нажимаешь, ну и с третьей трогаться можно.

Тёмыч: Техника на грани фантастики!

лорд: Поговаривают что какие-то поршня 79мм выпускаютуже с канавкой то ли от НИВА-ТАЙГА или еще от чего то. Ставить буду однозначно ВАЗовские поршня но если существуют с канавкой то зачем усложнять жизнь.

лорд: где все пропали

андрейру: Я расточил илиндры под диаметр 79 мм из-за того что у меня резко тысяче на 30 упало давление масла..ну я решился на этот шаг...Но после многих ездок у меня есть парочка советов... В "жигулевских" поршнях надо расточить отверстия для пальцев,т.е. канавки для "запорожских" стопоров. В головке блока расточить направляющие втулки клапанов под "жигулевские" маслосъемные колпачки ( т.к. клапаны в мелитопольском "воздушнике" не имеют сальников). Правда теперь надо заливать не "76-й", а "92-й". была проблема, одна канавка получилась недостаточно глубокой - стопор не удержался в ней, и палец покалечил зеркало. Если d - диаметр упругой проволоки, из которой сделано стопорное кольцо, то глубина канавки должна быть примерно 0,66 d. А на счет установки поршней... на опыте проверилось, что правильно ставить их лучше так чтобы они смотрели в одну сторону, т.е. буква П вперед..

визунок: Мужики а кто нибудь в Москве реально растачивал гильзы под 79 мм ? Если да - то не дадите координаты мастеров ? А то перебирать собрался.Все говорят что разница существенная вот и стал задумываться. И по чём процес ?

апа: Питерские цены на сегодня: Расточка гильзы до 79мм-400р /шт Канавка в поршне под палец-100р/шт Колено шлифовать-800р Итого работа-3200 Плюс поршня, кольца, сальники,прокладки,текст. шестерня,стаканчики толкателей,вкладыши кор. и шат.,масло,свечи-итого своими руками если делать-косарей 8 надо вбить! Но оно того стоит. Компрессия становится около 9 кг. А я этим летом заодно зажал головку-компрессия выскочила за 11. Покатаюсь-расскажу. Пока не понял-стоит-ли оно того!)))))))))

Антоха2: Мужики ответьте батанику! 1.правда что растачивать под жигулевские поршня можно только двиг с чугунными ребрами? 2. Надо ли осаживать головки под 93 бензин? З. Обязательно надо ставить жигулевские масло съемные колпачки?



полная версия страницы