Форум » Двигатель » Поршня от ВАЗа » Ответить

Поршня от ВАЗа

NightCat: Вот такая проблема - смеет ли смысл устанавливать поршня от ВАЗа если не повышать степень сжатия? Второй вопрос - Куда на движке можно прикрутить датчик детонации??? В других машинах ДД крепится к блоку цилиндров, а у нас блока как такового нет...

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Тёмыч: А те зачем этот датчик?

ЛУАЗер: поршня от ваза если нет родных в них расточку для пальцев делать нодо

NightCat: Тёмыч Ну как бы по закону надо стремиться к тому что бы движок работал на грани детонации, и соответственно в системах с микропроцессорным управлением зажиганием так оно и есть. Вот и есть мыслишка прикрутить такое в зазовскому движку. Зависимости есть, можно попытаться сварганить прошивку. Вопрос в другом, а будет ли работать датчик, если его зпкрепить на блоке, ведь на цилиндре то его не закрепишь:( Это пока просто мысли, машина для души, поэтому можно и поизвращаться, ради увеличения мыслительной способности:) ЛУАЗер, т.е. особой разницы между родными и вазовскими не заметишь? Или увеличение объема все таки будет сказываться на мощности?


ЛУАЗер: если ты обьем увеличиш то мощи будет поболе все зависит от размера поршня и по типу они с зазовскими сходны

Тёмыч: Т.е. Ты хочешь поставить и ещё какую-нибудь электронную систему контроля? Типа инжектор? :)

NightCat: Ну типа того:) Если найду куда ДД прикрутить, так что бы он слышал все...

П.Х.Мороз: Ну не обязательно ДД, ты снимай мгновенную скорость с маховика, и соответственно ускорение ... Можно отсюда отсчитывать опережение. Есть прецеденты.

Тёмыч: и какое устройство будет эти показания анализировать?

П.Х.Мороз: Анализатор будет анализировать, думатель будет думать, управитель будет управлять. Не пойму зачем кобыле в ж0пу вставлять реактивный двигатель.

андрейру: ставить вазовские поршня это нужное дело так как у них лучше качество изготовления и они более жаростойкие , и расточи свои цилиндры под 79 восьмерочные поршня - разницу ощутиш сразу.

П.Х.Мороз: андрейру ! В своём излише резком замечании про кобылу (если кого зацепило - извините) я имел в виду следующее: Не пойму зачем на запорский двиг ставить впрыск (скорее всего центральный)? Таблиц управления (таблиц соответствия между показаниями датчиков и длительностью импульса управления на форсунке) для запорского двига не существует. От любого прочего не годятся. Т.е. работать он как-то будет, но ожидаемого повышения экономичности, улучшения преемистости, увеличения мощности и прочих вкусностей, скорее всего не дождётесь. Отсюда вопрос : Нахрена попу баян? Ой !!! Перечитал посты, оказывается речь шла не о впрыске, а только о зажигании. Виноват. Пояснение. Под кобылой я имел в виду запорский двиг, а не любимого луазку.

апа: Два года назад поставил поршни от копейки. Тяга возросла однозначно! Побочек пока никаких,хотя у МОЛОТА при всём том-же рвёт вторую шпильку. Беда поправимая-лечится за пару часов вворачиванием ремонтной. Сделал наддув из опелевской печки-изменений не заметил.С нормальной турбинойможет что и будет-но заморочек на мой взгляд больше,чем толку! С карб. тоже всё не одназначно! Полтора года катался на солексе-радовался,последние полгода он мне постонными неполадками (общепризнанно-солекс капризный ) все нервы вымотал! Временно поставил К-133 и разницы не уловил ( субъективно) Кстати,у солекса вторая камера открывается ,по крайней мере у меня, на 5000 об.-т.е. когда она уже нахрен не нужна! Делал тяги для более раннего открытия-координально ничего,кроме расхода,не изменилось! Для себя я решил-жиг. поршни-обязательно (даже передумал ставить уже купленный ВАЗовский двиг.) всё остальное-на сколько не жалко времени и денег

Sir-Wizard: Поршня от Ваза стоят с Вазовскими же пальцами. Только пришлось пальцы укоротить и канавки для стопорных колец в поршнях нарезать. Головки поджимать не стал - хочу турбину поставить. Ну карб еще пришлось сменить под объем 1300. Стоит 2e3 от Фольцвагена. Если без фильтра то 14-е колеса раскручивает просто педальку газа когда нажимаешь, ну и с третьей трогаться можно.

Тёмыч: Техника на грани фантастики!

лорд: Поговаривают что какие-то поршня 79мм выпускаютуже с канавкой то ли от НИВА-ТАЙГА или еще от чего то. Ставить буду однозначно ВАЗовские поршня но если существуют с канавкой то зачем усложнять жизнь.

лорд: где все пропали

андрейру: Я расточил илиндры под диаметр 79 мм из-за того что у меня резко тысяче на 30 упало давление масла..ну я решился на этот шаг...Но после многих ездок у меня есть парочка советов... В "жигулевских" поршнях надо расточить отверстия для пальцев,т.е. канавки для "запорожских" стопоров. В головке блока расточить направляющие втулки клапанов под "жигулевские" маслосъемные колпачки ( т.к. клапаны в мелитопольском "воздушнике" не имеют сальников). Правда теперь надо заливать не "76-й", а "92-й". была проблема, одна канавка получилась недостаточно глубокой - стопор не удержался в ней, и палец покалечил зеркало. Если d - диаметр упругой проволоки, из которой сделано стопорное кольцо, то глубина канавки должна быть примерно 0,66 d. А на счет установки поршней... на опыте проверилось, что правильно ставить их лучше так чтобы они смотрели в одну сторону, т.е. буква П вперед..

визунок: Мужики а кто нибудь в Москве реально растачивал гильзы под 79 мм ? Если да - то не дадите координаты мастеров ? А то перебирать собрался.Все говорят что разница существенная вот и стал задумываться. И по чём процес ?

апа: Питерские цены на сегодня: Расточка гильзы до 79мм-400р /шт Канавка в поршне под палец-100р/шт Колено шлифовать-800р Итого работа-3200 Плюс поршня, кольца, сальники,прокладки,текст. шестерня,стаканчики толкателей,вкладыши кор. и шат.,масло,свечи-итого своими руками если делать-косарей 8 надо вбить! Но оно того стоит. Компрессия становится около 9 кг. А я этим летом заодно зажал головку-компрессия выскочила за 11. Покатаюсь-расскажу. Пока не понял-стоит-ли оно того!)))))))))

Антоха2: Мужики ответьте батанику! 1.правда что растачивать под жигулевские поршня можно только двиг с чугунными ребрами? 2. Надо ли осаживать головки под 93 бензин? З. Обязательно надо ставить жигулевские масло съемные колпачки?

лорд: 1.Головки с чугунными ребрами надо растачивать.После расточки остается нормальная толшина стенок. Они стоят х..ню я брал б/у(все равно точить)-12 баксов 4шт. 2.Усаживать головки не надо.И так нормально будет.

perets: Вазовские колпачки НЕ ГОДЯТСЯ для ЗАЗ двигла.Температура двигла больше и со временем они просто рассохнуться(потеряют упругость,лопнут,расплавятся)......кто что хочет то и подставляет.Одним словом ставь родные и УСЕ.

Антоха2: А хонингование делать обязательно? А че будет если алюминевые цылиндры расточить?

андрейру: 1-хонинговка-мелкая сетка на зеркале там остается масло для смазки колец! без нее кольца бысто сотруться 2-я росточил алюминивые - пока без проблем

Антоха2: А какие поршни покупать копеечные или восьмерошные? И значит хонингование можно не делать?

лорд: Вот такой поршень надо ставить: Хонингование делать обязательно. И гильзы бери чугунные можно б/у стоят одинаково а стенки потолще.(я брал 12 баксов 4 шт.)

agrippa: Прочтите здесь: http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/tuning/40/40.htm

павел969: подскажите, осмотрел все магазины, все продаваемые поршня 2101 с выемками на юбке поршня под поршневой пальц и места проточить канавку под стопорное кольцо нет, может есть какие-нибудь другие поршня с канавкой?

лорд: Поршней с канавкой под 79мм ВАЗ нет.Канавку делает токарь. Когда будешь покупать стопорные кольца под пальцы беритолщиной 1.5мм(по моему от Нивы) отдашь токарю вместе поршня Ваз,пальцы заз,шатуны ,и стопорные кольца. Он должен отдать все готовое(в сборе).

лорд: Чтоб поместились стопорные кольца пальцы ЗАЗ ставь.

perets: Обязательно осаживать головку?Вопрос по существу поэтому балаган прошу не устраивать.Если да то почему,если нет то почему?

serg83: Всем привет после кстановки 05 поршней вытянуло 2 шпильки:( подскажите чего делать как менять двиг снимать надо или нет и как стружки в двиг ненасыпать?

perets: Как менять не подскажу но знаю точно что у людей на базаре,кто занимается торговлей заз запчастей есть ремонтные шпильки на 12.Вот так тулпо подходишь на базаре и говоришь-есть рем шпильки на 12?У нас они есть везде

perets: Кто знает точно ответ?Надо осаживать головку или нет?И аргументы в ту или иную сторону.

serg83: да шпильки я купил просто не охота двиг снимать вытянуло крайние со стороны центрифуги правда головку тож просто не скинешь с одной стороны печка с другой торм трубки мешают

perets: Ну тогда боярин звыняйте.Пока еще никто не придумал саморастачивающиезакручивающиезатягивающиеконтрящие шпильки

serg83: ну ладно печку снять чтоб головку отрутить эть не двиг скинуть просто как стружку не насыпать в двиг а то жалго масло только залил километра не проехал

serg83: Все поставил рем шпильку не снимая головки просто купил жлинный метчик и все вроде пока держит

perets: Маладэс...

serg83: сегодня покатался несного после ремонта двина и разгребания последствий и честно сказать я ожидал большего от расточки на вазовские поршня :( правда я не осаживал головки под 93бенз и поршня у меня с проточками что снизило СЖ но едет он почему то так же стремно а еще почему то вдруг упало давление масла!!!

serg83: Все кудатто делись и на вопрос про осадку головок так ни кто и не ответил просто мне теперт тоже интересно стало так как просто от смены и расточки я удовлетворения не полусил нада наверно шлифануть 2мм все таки:)

perets: Я конечно не спец но вопрос задам.А что ты ожидал от мотора?Прыти как у феррари и тяги как у брабуса????????????????или ты никакого прироста резвости не почувствовал?

serg83: Откуда столько пафоса феррари брабус нет конечно просто надо ставить жигулесвкий двиг думмаю зимой займусь

perets: Это не пафос а правда.потому что все ожидают от вложения денег в 200 енотов езды на 1000.а когда не получают то чего хотели говорят что мол все плохо и то плохо.или ты не знал что расточка хуже другого ?????????К примеру Ваз.поэтому такие комменты меня немного напрягают так как я сам сейчас на этапе расточки.............

PicassoDred: Я вчера поставил себе двиг розточеный под ВАЗовские поршня....пока результатом доволен)))В сравнение с родным добавилось тяга,Лу както уверенее себя чуствует и движок намного приятнее работает,немного обороты плавают но до полной обкатки регклировать не буду(потом уже вместе с регульовкой клапанов и заменой масла займусь оборотами)Впринцыпе пока замена движка полностю оправдала мои ожидания.

perets: Спасибо.Поднял мне настроение.

PicassoDred: Незачто)))Всегда рад...просто на своем опыте понял расточка полезна и дело стоит свечь!!!Но есть один ньюанс....обкатка...нужно ездить потихоньку вслушываясь в обороты....а так хочетса газ в пол и по ушы в болото)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

serg83: Народ а после переделки свечи на какие менять или это только когда на 92 бенз переходишь а так те же остаются?

PicassoDred: Если головку под 92 не фрезировал то свечи те самые оставляеш.



полная версия страницы