Форум » Двигатель » воздухан » Ответить

воздухан

ЛУАЗер: я пытаюсь ставить карбюратор от 2107 прикинул воздухан от москвича - в трамблер упираеца нашол 2106 воздухан думаете пойдет?

Ответов - 15

VovaVirus: У меня на родной воздушке стоял от восьмерки а воздухан от Таврии (тебе думаю его тяжело достать). Ставь любой который влезет по диаметру а трубу воздухана можно и отрезать

jeepper: если двигун родной, то после установки воздухана капот не закроется, придётся делать его выносным.

Тёмыч: ИМХО! Делать дыру в капоте! А на неё воздухозаборник!, а вобще надо попробовать от забугорных авто. А если карб. Родной, то подойдёт от вазы инжектора. Там только чуть больше диаметр, но можно гофру придумать.


VovaVirus: У меня помещался на ура, только трубу которая идет на капоте посередине вдоль пришлось отрезать.

ЛУАЗер: под капот он точно влнзет(или ты нетак ставил)

VovaVirus: У меня ставился переходник на черную прокладку (какойто пластик лолщиной в 3см), а на него карбюратор с воздуханом. Можеш посмотреть фотки мого теперишнего мотора http://luazforum.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000124-000-0-0-1152348594 мотор другой а карб и воздухан тот же.

Тёмыч: Ты оставил к133? А смысл?

VovaVirus: Я оставил от восьмерки, он у меня на родном двигле стоял.

Витек: от москича 2141 подходит

ЛУАЗер: неа у меня в трамблер уперся а подругому поставить немогу карбюратор не позволит

П.Х.Мороз: Один знакомый водитель-дальнобойщик рассказал такую историю: У него на москвиче-41 кончился карбюратор, стал жрать по 14 литров в городе. Поехал он на авторынок и случайно встретил дружка, который там торгует. Тот отсоветовал брать новый карб - они все бракованные. Лучше на разборе взять от подходящей по об"ёму движка иномарки. Японцы отпали - слишком много трубок автоматики управления карбюратором - запутаешься. Взял он карб от старой Audi-80, чтобы его не запороть, ни к каким карбюраторщикам его не носил, поставил как есть, через переходник. Расход упал до 8.5 л. по городу, преёмистость улучшилась и т.п. Это не конец истории. Этот знакомый водила рассказал про это чудо своему барину. А барин, надо сказать, увлекается охотой, и машины соответствующие. По городу передвигается на Toyota Surf, а на охоту ездит на тюнингованном УАЗе. (Т.е. барин не слишком богатый, другой знакомый купил для охоты Yamaha Rhino 660 за 17000 уёв. По идеологии и реализации - практически ЛуАЗ, только рычаги не продольные, а поперечные и бортовых редукторов нет.) Так вот, этот барин захотел поэкономить и поставил на УАЗа карбюратор, тоже от Audi, но уже сотки. Расход упал до 12.5 по городу, до 10 по трассе (ну по трассе - как гонять, аэродинамики-то нет никакой.) Вывод - говно наши карбюраторы.

андрейру: я поставил от москвича 21 41 он маленький и очень удобный а фильтр поставил прямоточный спортивный он не оказывает никакого сопративления воздуху и повышает мощ.

андрейру: воздухан от 21 41

Тёмыч: А у тебя фильтр прямоточный от инжектора или кастрюлевидный. (сверху ставится)? И скока такой стоит? У нас от 530р до 1500р

андрейру: от инжектора



полная версия страницы