Форум » Двигатель » Карбюратор 2107 » Ответить

Карбюратор 2107

лексус: Моему ЛуАЗу не хватает топлива на карбе2107 что-такое?

Ответов - 12

санек : 1 не докачивает бензонасос с нять шланг с карбюратора завести машину посмотреть на напор , 2 маленькии уровень в поплавковой камере подогнуть поплавок

Михан: А у меня топлива как раз хватает! Вчера почтавил карбюратор б\у ДААЗ 2107, завелся с пол оборота и давай орать, как будто кто-то на педальку жмет! Холостой ход закрутил полностью, всеравно орет, тогда отрегулировал закрытие воздушной заслонки! Результат: заводится с пол оборота регулировка холотого хода закручена до конца качество откручено на 1,5 оборота закрытие воздушной заслонки отрегулированно на глаз На трассу еще не выезжал! Результат по трассе опишу позже! Но всеже у кого-нибудь есть соображения почему неподдается регулировка холостого, пришлось регулировать воздушную заслонку ???

Андрейка: Снимаешь карб и выставляешь все зазоры по калибрам.В качестве калибров можно использовать хвостовики свёрл.В идеале дроссельная заслонка полностью закрыта,а топливо на холостом ходу проходит по обводным каналам.Всё должно регулироваться


VovaVirus: На щет холостых, был прецедент когда игола хх была тоньше от дырки (игла с рем комплекта) и потому крутил до упора а ефекта небыло, в итоге соглул оглу. Второй случай, зазор дросельной был замал а хх скручен и топливо рывками прорывалось через основную систему питания. Посмотри и уровень топлива, мо переливает через верх.

Михан: Почему дросельная заслонка закрыта? Она немного приоткрыта 0,9-1,0!!! Регулировочные данные

Андрейка: Была похожая ситуация с нерегулируемыми оборотами.При снятии воздухана обнаружилось что воздушная заслонка прикрыта самую малость(ослабло крепление оболочки троса).После закрепления оболочки всё нормализовалось.Да и потом обрати внимание:пусковой зазор,т.е зазор в дроссельной заслонке при полностью закрытой воздушной

Михан: Вчера выехал из гаража и на те, мотор не тянет, педальку жмеш а мотору чета не хватает! В запасе есть еще ДААЗ-2105 вот его щас ставлю, результат опишу.

Михан: Ну вот поставил ДААЗ 2105-1107020, вроде работает, движек прет ну прям не нарадуюсь. Вот некоторые данные моего карба: Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170 Немного о процессе установке и регулировке: раскрутил все жиклеры промыл, продул карб установил через переходник боком, поплавком в правую сторону воздушный фильтр входом повернут в левую сторону сначала немог добиться холостого хода, крутил качество и количество никакого эфекта приходилось придерживать педальку или вытягивать подсос решил выкрутить топливный жиклер системы холостого хода, когда начал выкручивать (на рабочем моторе) мотор начал набирать обороты, так и оставил выкрученным на 1 оборот винтом количества добился нормальных оборотов, а винт качества так и не поддается регулировке хоть куда крути. Вроде работает, тока подсос не зя трогать захлебывается, проверил расход горючки, на 2 литрах проехал 15 км.(100км примерно 13,5 литров) Жду ваших замечаний по установке, настройке и доводки карба до ума!?

madcap: Позволю себе небольшое замечание. На моем окарике ДААЗ 1111 неподдавался никакой регулировке дотех пор, пока неотдахнул полдня в 646 растворителе в полность разобранном виде. А до этого ставил ремкомплект, раза 4 полностью разбирал, продувал и промывал темже растворителем и средством для мытья карбюраторов.

андрейру: УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу. За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего: Увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН). Причем, чем больше рабочий объём двигателя, тем больше экономия. К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-24%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 29-31%. УПГС можно приобрести: 1 На предприятии изготовителе : Москва, Юж. Бутово, ул. Поляны, д. 57 Тел: 716-41-18. 2 Москва Ново-Косино ул. Ник. Старостина 9 маг. “Автозапчасти” n/ (495)700-7000, 703-9901 3 Москва ул. Обручева д. 36 “Автосервис” тел. (495) 330-4422 4 Моск обл. г. Железнодорожный ул. Керкмическая 5 вл. 3 маг. “Автозапчасти” 89263242921 5 г. Магнитогорск ООО “Магнитогорский центр” Инновации и технологии” (3519) 21-42-18 6 г. Магнитогорск, “Клуб УПГС”, (8-3519-29-50-84, 8-3519-20-59-65) 7 г. Челябинск, Шоссе Металургов 1б “АВТО МОТОРС”, (8-3512-21-63-61) 8 г. Уфа, “Исток Плюс” (28-05-78) 9 г. Москва, “ООО Самара тюнинг” (8-903-776-49-79) 10 г. Санкт-Петербург, ООО “НКП”, (715-86-82, 8-906-222-19-11) 11 г. Санкт-Петербург, www.karb.ru (972-37-38, +7 921 181-41-72 (Сергей))

андрейру: у меня до этой штуки хавало 14 литров ащас вкладываюсь в десятку+еще мощи подняло на %10

андрейру: http://www.motor-tuning.ru/index.php забыл ссылочку оставить



полная версия страницы