Форум » Двигатель » 2105 или 21081 » Ответить

2105 или 21081

Михан: Какой карб лучше на родном двигле? Меня убеждают что 21081 лучьше, экономичнее!? Ваше мнение?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

андрейру: я лично поставил соликс всунул туда еще угпс расход 10л тяга отличная

Rost: ИМХО "озон" сиречь 2105. Простой, надежный, неприхотливый. У меня старый луаз с ним кушал около 9 литров ( по трассе разумеется). P/S На нынешнем стоит "солекс" - поставил ради эксперимента. Никаких преимуществ не обнаружено. Зато если заглючит, например грязь попадет в поплавковую камеру - все, тушите свет.

Nick: У мня стоит 2107 никаких проблем клапан подключил на катушку зажигания по сровнению с родным економичней росход около 9 литров, тяга в норме конечно вторая камера открывается позновато


Тёмыч: а чем родной хуже?

Nick: Тёмыч Тёмыч родной харошый пока новый и на новом моторе а если начинаеш его лепить из чего попадется то он так и работает толком неотрегулируеш и бензин жрет как УАЗ у меня на охоте росход доходил до 27-30 л\100 км. поставил 2107 по трасе 8-9 по бездору выше 17-19 небрала та и 2 небольшых камеры в карбе економней чем одна но большая

Rost: Тёмыч пишет: а чем родной хуже? Богатит смесь на "верхах" - соответственно и движок тупит и горючего больше расходуется.

VovaVirus: У меня на воздушнике стоял 21081, лучше родного однозначно! Но если найти колектор а не ставить переходник то ефект будет еще ощутимей. Потому что при установке на переходник ефект от открытия второй камеры не срабатывает на 100%, потому что засасыванию уже мешает узкая дыра на входе колектора.

perets: Rost пишет: Богатит смесь на "верхах" - соответственно и движок тупит и горючего больше расходуется. Rоst,для борьбы с этим существует,как минимум,2 приспособы.Одна в распределителе а вторая на нем.Это грузики и вакуум-корректор.Или я ошибаюсь???Я не знаю как у Вас но у меня карб был в многих руках.Потом я на все настройки забил и перебрал его сам.Теперь у меня авто по шоссе кушает не более 9 литров,и это на карбе К-125.Правильно у нас писали на сайте что расход (и все подобное этому )зависит не от настроек а от прокладки между рулем и сиденьем. Я не говорю что родной карб супер а другие фуфло (и наоборот),просто если немножко помучаться с родным то и он Вам будет служить...

r53: Я про свой описАл на авто.ру, правда 2101-20.

Rost: perets пишет: Rоst,для борьбы с этим существует,как минимум,2 приспособы.Одна в распределителе а вторая на нем.Это грузики и вакуум-корректор.Или я ошибаюсь???Я не знаю как у Вас но у меня карб был в многих руках.Потом я на все настройки забил и перебрал его сам.Теперь у меня авто по шоссе кушает не более 9 литров,и это на карбе К-125.Правильно у нас писали на сайте что расход (и все подобное этому )зависит не от настроек а от прокладки между рулем и сиденьем. Я не говорю что родной карб супер а другие фуфло (и наоборот),просто если немножко помучаться с родным то и он Вам будет служить... Корректоры УОЗ ( вакуумный и центробежный) - немножко для другого предназначены. Смесь в цииндре горит не мгновенно - вот и приходится на высоких оборотах "сдвигать" зажигание на "пораньше". Кто спорит, расход горючего зависит от стиля вождения, например на штатном карбе и средних оборотах - около 60 км/ч по спидометру ощущение, что горючее вообще не расходуется, но стоит поехать 80... Просто родной карб оптимизирован под "средние" обороты движка, на высоких начинает богатить смесь. Чтобы этого избежать, нужна вторая камера с другими параметрами дозирующей системы. Потому то при установке двукамерных карбюраторов двигатель начинает лучше работать на верхах - основном режиме при движении по трассе. Немного увеличивается максималка и снижается расход. И все. "Чудеса" при установке ВАЗ карба случаются только если меняется убитый К-1ХХ на исправный "Озон" или "Солекс" ;-)

Sir-Wizard: Стоит Пиербург 2E3 c Фольца. Доволен. Солексы ведь по их лицензии делают кажется.

Furer: Nick пишет: Тёмыч Тёмыч родной харошый пока новый и на новом моторе а если начинаеш его лепить из чего попадется то он так и работает толком неотрегулируеш и бензин жрет как УАЗ у меня на охоте росход доходил до 27-30 л\100 км. поставил 2107 по трасе 8-9 по бездору выше 17-19 небрала та и 2 небольшых камеры в карбе економней чем одна но большая Все это лажа и самообман. К-127 правильно отрегулированный работает как часики,без капризов и глюков. Надо понимать принцип действия прибора,а не втупую менять карбюраторы методом агрегатного ремонта. Как он будет богатить смесь на верхах-регулируется штоком экономайзера,например он у меня открывается ближе к концу,и двиг сразу набирает (а не богатит бестолку) Кончайте фигню петь, ах грустно....

Furer: По поводу расхода. Увы на двухкамернике расхода меньше быть не может,в случшем случае-столько же. Однокамерник тупит на переходных процессах,и защщищает тебя от перерасхода,те ты педаль втопил вроде сильно,но пока поток в коллекторе не изменится,он не засосет доп порцию топлива.(А поток не изменится пока карб смесь не приготовит,а смесь не приготовит пока поток вперед не стронется)Но порочный круг потихоньку смещается. Через пару секунд карб подхватит , и пошло. Поэтому стиль вожденя привязан хе-хе к карбу,и расход замечу 9-10л по трассе без проблем. За ощущение быстой динамики, чуткости на "ГАЗ" на двухкамерном приходится расплачиваться топливом. А то некоторые думают, что к 127-133 настолько убогий,что часть бензина в нем пролетает мимо, а вот двухкамерник уже его словит и распорядится им по-хозяйски!!

Rost: Может. Для чего вообще делаются двухкамерные карбы и всяческие экономайзеры то? Состав смеси хитро зависит от потока воздуха - от его скорости и давления. В целом эта зависимость далека от "идеаьной" кривой , которая нужна двигателю. Но меняя сечение диффузоров и отверстия жиклеров можно эти две кривых совместить - на некотором участке разумеется. Допустим получили мы хорошие показатели в неком диапазоне средних оборотав - но вне его состав смеси уже не оптимален. Чтобы расширить этот диапазон, делаются "подпорки" - вроде экономайзера, задача которого при наступлении определенных условий корректировать состав смеси. Второй путь - подключить параллельно еще одну камеру с иными характеристиками - соответственно своей кривой состава смеси.

Furer: Делают для наиболее полного использования имеющихся динамических свойств двигателя,легкого пуска,устойчивой работы,хорошей приемистости.Экономичность не ставится главной задачей

Rost: Разумеется не ставится. Но получается впридачу ;-) Из-за того что двигатель работает более эффективно. Экономия горючего при замене штатного карбюратора на ВАЗ имеет место быть. Это доказано уже много раз.

Furer: Ну вот и высказались....душевно...

LUAZ969-FoX: хочю увидеть фотки ваз 8 карба на машине

апа: По расходу не скажу-не мерял, но по тяге между родным и восьмым разницы не заметил! На восьмом штатном и вторая камера открывается не вовремя! Тяги переделывал-глобальной разницы нет-но какой капризный зараза! В родном крышку скинул, заглушку отвернул, дунул-и всё О.К.

Nezemlyanin: А я поставил ДААз 2107. Один агромный + : в морозы движок заводится намного легче. Правда с родными жиклёрами жрал 17 л по трассе (енто при 11 л на родном карбе)! Пришлось поиграть с жиклёрчиками. В итоге поставил самые маленькие "107". По трассе 7 - 7,5 л, правда мощи вроде поубавилось. Может кто чего умного подскажет. Экономичность - это хорошо, но не хотелось-бы терять ни единой лошадки (их завсегда не хватает)!



полная версия страницы