Форум » Двигатель » двигатель 45 » Ответить

двигатель 45

Васёк: Привет всем! вот достал движок родной от заз,но это экспортный вариант и лошадок 45.Мужики у меня вопрос...Если я сделаю этот движок станет ли лучше тянуть машинка,ведь поршневую надо то менять а как известно поршневая от обычной 40 ки,Кто что посоветует,может надо будет карб к нему другой или что то ещё.Очень надеюсь на ваши мысли и решения

Ответов - 15

madcap: а помоемому нестоит шкурка выделки вот 79 поршня от ВАЗа рулят

Васёк: madcap привет! ты понимаешь чтоя в принципе все прекрасно понимаю,что шкурка выделки не стоит,но этот движок достался можно сказать на шару,остается только сделать,просто мучает вопрос чем они отличаются и как он поведет себя потом.Может у кого то стоит такой движ,знаю что он комплектовался только с Зазами на экспорт,по этому возникает такой вопрос

jeepper: на сколько мне известно,отличие в головках ,они "поджаты" под 92-й бензин. остальное без изменений..


r53: Не совсем так. На 968Э (ушастиках) действительно была изменена степень сжатия до 93-го бензина, но их я видел только в описаниях. А 968М-01 была у моего дядьки и вся сорокпяточная приблуда сейчас стоит на моей Луизке. Отличия от 40-ки: впускной коллектор под двухкамерный карбюратор, верхний кожух системы охлаждения с вырезом под двухкамерный карб, карбюратор ДААЗ-2101-хххххххх-20 (с завода стояла -03я модификация), сухой (овальный) воздушный фильтр, переходник с карба на фильтр и в картере двигателя установлен дополнительный штуцер дренажа масла из воздушного фильтра. Разницу в мощности ощющаешь пятой точкой конкретно. Была ещё и 50-ка. На ней, кроме сорокпяточного, как раз и устанавливались головки с увеличенной степенью сжатия.

agrippa: Васёк Расклад такой. Были две модификации двигателя 45л.с. - ЗАЗ 968А и ЗАЗ 968Г в чём их отличия. ЗАЗ 968А - карбюратор К125Б - степень сжатия 8,4(поджатые головки) - бензин АИ93 - 45л.с. ЗАЗ 968Г - карбюратор ДААЗ 2101-20 - степень сжатия 7,2(стандартные головки) - бензин А76 - 45л.с. Была так же модификация 50л.с.(буквеный индекс не помню что то вроде ГЭ или ИЭ ) Головки цилиндров от ЗАЗ 968А, карбюратор от ЗАЗ 968Г ДААЗ 2101-20 - Бензин АИ93 - 50л.с. Так что если у тебя движок ЗАЗ 968А игра стоит свеч. Ставишь нормальный карбюратор и получаешь реально 50л.с.

agrippa: Да-а! Забыл добавить. Движок ЗАЗ 968А ставился на "ушастик" , а ЗАЗ 968Г ставился на ЗАЗ 968М

Васёк: agrippa привет! спасибо за информацию,действительно этот движок стоял на ушастом зазике,теперь понимаю что это стоит поигратся,Но мучает меня вопрос,покупать поршневую надо будет по любому,и вот возник вопрос как этот двиг будет работать на новых поршнях и соответствено на новых цилиндрах,ведь поршня и все что будет новое от40???Но в любом случае делать буду,Мне ещё говорили что подшипник в этом двигле не летит так как в обычной 40 ки.да и вид он имеет не много изменёный.Спасибо за информацию!!!! Спасибо всем!!!!

agrippa: Честно говоря я бы подошёл к вопросу более творчески. Двигатель ЗАЗ 968А - основа. Степень сжатия 8,4 Карбюратор ДААЗ 2105 Поршня, кольца ВАЗ - 79мм (более качественные чем у ЗАЗ) Расточить гильзы на 79,05мм Соблюсти зазоры поршневой рекомендованные умными книжками по ЗАЗу (другой тепловой режим двигателя, что бы не поймать клин) Получается двигатель с объёмом около 1300 см. куб. Степень сжатия увеличивается приблизительно до 8,9 (бензин АИ93- АИ95) Электронная бесконтактная система зажигания. Реальная мощность 60 - 65л.с.

MOLOT: Полностью согласен. Не знаю как на Украине, а у нас получилось, что работа токаря + поршни от ВАЗа стоят примерно столько же сколько комплект поршневой на ЗАЗ. У нас 3 машины с расточенными поршнями ( у меня, у АПЫ и еще у одного знакомого). Машина с расточенным двигателем ведет себя совсем по другому. Больше чем за 2 года эксплуатации форсированные двигателя, не доставляли каких либо неприятностей (перегрев и т.д.)

Васёк: Мужики спасибо большое за советы и конкретные решения,MOLOT я полностью согласен с тобой,но у нас только поршневая стоит 70 убитых призидентов я даже не считаю что надо делать работу и так далее у нас как то это никто не хочет делать даже за очень не плохие деньги,короче одним словом ЗАЖРАЛИСЬ только видите ли одни иномарки делают мастера долбаные.Я обегал чуть ли не всех кто этим может занятся но никто это не делает а возможности у меня такой нету,Жаль конечно очень!!! Всех благодарю за дельные советы!!!!!! Спасибо!

Владимир.: Проблема не в том , что мастера зажрались...Пробовали мы растачивать и хонинговать цилиндры от ЗАЗа, похоже, что они не чугунные, а стальные, а это в корне меняет технологию обработки...

agrippa: agrippa пишет: Степень сжатия увеличивается приблизительно до 8,9 (бензин АИ93- АИ95) Забыл добавить по этому поводу. Движок станет несколько экономичней, так как увеличивается термический КПД + более эффективный карбюратор и зажигание.

андрей: МОЛОТ! ВОПРОС. А РАСХОД У ФОРСИРОВАНОГО ДВИГА КАК? ГОРЮЧКА У НАС В УКРАИНЕ СИЛЬНО ДОРОЖАЕТ. И ЕЩЕ ВОПРОС ПО ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦАМ. КАКИЕ НАДО СТАВИТЬ. А ТО МНЕНИЯ СИЛЬНО РАСХОДЯТСЯ ОДНИ ГОВОРЯТ ОТ 2108 21010. ИЛИ РОДНЫЕ ОТ ЗАЗА. РЕМОНТНЫЕ ИЛИ НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР. ПРОЯСНИ СИТУАЦИЮ. Я ИМЕЮ ВИДУ ТОЛЬКО РАСТОЧКУ ПОД 79ММ. БЕЗ ПОДЖАТИЯ ГОЛОВОК.

pvpavlov: Народ! А где в МСк можно зюзевский двиг расточить?

MOLOT: Пальцы ставили родные. По расходу ничего сказать не могу, во первых панель приборов у меня стоит от другой машины, колеса не 13, а следовательно показатели спидометра весьма приблизительные, во вторых в основном езжу по лесу, а какой там расход не поймешь, карбюратор у меня от восьмерки тоже не понятно, какой был бы расход если стоял бы родной карб, не знаю по ощущением расход топлива не увеличился, но это предположения ни чем не подтвержденные.



полная версия страницы