Форум » Двигатель » Проблема в охлаждении двигателя ВАЗ » Ответить

Проблема в охлаждении двигателя ВАЗ

kstovich: В общем после установки двигателя у меня нарисовалась проблема с охлаждением: Я установил радиатор от таврии слева от двигателя, так как неа этом радиаторе нет крышки для того чтобы заливать жидкость, то я решил подключить бачек с ОЖ в контур, к кторому подключается печка, врезал в этот патрубок тройник, к которому подключил бачек с охлаждайкой, а трубки, которые идут на печку соединил между собой, чтоб образовался контур (печка пока что не установлена). Бачек установил от вазовской десятки, в нем есть 2 горловины, через одну заливается жидкость и там стоит пробка со спускным клапаном, а во второй горловине стоит датчик уровня жидкости, но я это отверстие заглушил пробкой от канистры, и она подспускает немного. Так вот теперь сама проблема: при работе двигателя, когда он прогреется, начинает выкидывать жидкость обратно в бачек, а потом и из бачка, когда он наполняется. Во время движения со скоростью примерно 50 - 60 км/ч температура держится в районе 80 градусов, но как только увеличиваю нагрузку через пару минут температура резко подскакивает до 100 градусов, приходится опять сбавлять скорость до 50, и опять через пару минут температура резко падает до 80 градусов. У меня есть подозрения на неисправность термостата, потому, что однажды когда температура подскочила до 100 градусов, остановились и постучали ключем по термостату, внутри раздался небольшой щелчек и он открылся. Я подумал что жидкость выбрасывает в бачек из-за того, что он подключен неправильно, я изготовил тройник и врезал его в верхний патрубок, идущий к радиатору, и к этому тройнику подсоединил бачек расширительный, а контур у печки опять заглушил как и раньше. Кстати когда устанавливал тройник, обнаружил что в верхнем патрубке нет жибкости совсем. Ну вот значит все соединил, долил жидкости, посжимал патрубки чтобы воздух вышел, и думаю теперь должно быть все в поряде, но как только поехал опять старая ситуация, жидкость из бачка начала выпирать через пробку. Когда двигатель остывает, жидкость из бачка вся опять уходит. Что делать незнаю, подскажите кто что думает по этому поводу. В чате пообсуждали эту проблему с ВАВАК13 и Vik123, вроде пришли к выводу что термостат надо попробовать заменить, возможно он не открывается и жидкость начинает выпирать при повышенной температуре. Может конечно что то мешает жидкости циркулировать и ее начинает выпирать, но где что может мешать непонятно.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

kstovich: vik123 1. радиатор новый, алюминевый 2. термостат новый с классики, температура градусов около 85 кажись 3. -//-//- 4. проверить я не догадался, опыта работы небыло еще, просто купил в магазе и установил в тот же день)) 5. см. пункт 3

vik123: kstovich Тогда хрен его знает ,что у тебя .

BABAK13: kstovich Поставь заведомо исправный термостат и все должно заработать.А то что ты все кишки из него вытащил - ничего не даст, прав VovaVirus


vik123: А вода и ОЖ всегда идут по наименьшему сопротивлению

Most needed car: kstovich попробуй выбросить термостат, и пустить ОЖ сразу по большому колу (но при этом один выход из блока придется заглушить). Когда-то так делали на Жигулях на лето. Легче будет обнаружить в чем проблема. Радиатор этот кстати хавно - течет всегда и везде. Да и обладает худшей теплоотдачей в сравнении с латунными. С плюсов у него токо цена - я взял за 100грн. Ставить датчик включения вентилятора в штатное масто на радиаторе - бесполезно. ОЖ до него доходит уже наполовину охлажденная. Я ставил в верхний патрубок.

kstovich: Кажется нашел в чем была проблема: когда термостат разбирали и пробовали его продавливать внутрь отверткой, то клапан местами подклинивал, видимо стенки термостата неровные и клапан клинило довольно часто. Сейчас с выкинутыми внутренностями термостата двигатель стал меньше греться, и радиатор равномерно прогревается, но датчик один фиг не срабатывает, видимо действительно неудачное место расположения, грел ОЖ до 100 градусов, а вентилятор так и не сработал, пришлось как обычно вручную кллючать.

vik123: kstovich а датчик то у тебя чей с классики или с таврии ? Если с таврии то у него другая рабочая температура аж за 100 С.

kstovich: vik123 вазовское все стоимт кроме радиатора.

визунок: Я, во времена своей молодости, тоже мучался с перегревом Москвича 2141 с 6-ым движком и тоже высверливал термостат, а малый круг глушил (в патрубок засунул, кажется от шаровой опоры палец, по диаметру подошло отлично, не помню только от какой модели) и всё отлично заработало. А ещё мне рассказывали, бывает очень редкая поломка, отваливается крыльчатка на помпе и жидкость перестаёт циркулировать, но мне кажется, что это уже из области фантастики.

vik123: визунок Я про помпу ему уже говорил (говорит рабочая помпа).а еще могут быть микротрещины в головке блока и из-за них могут идти газы .Чего гадать что да как надо ставить заведомо проверенные узлы и агрегаты.



полная версия страницы