Форум » Двигатель » Натютморт с двумя движками ВАЗ и Москвич... » Ответить

Натютморт с двумя движками ВАЗ и Москвич...

pharaons: Сижу и смотрю на них... и думаю... БЛИН, уже много думаю.... КАКОЙ ЛУЧЧЕ... И надежнее, а главное, НУЖНЕЕ для моего лунохода... масса плюсов и минусов в обеих случаях... ШО делать, не знаю.. А менять НАДА!!! ПОМОЖИТЕ, А...?!

Ответов - 20

vik123: pharaons А Москвич движки от какой модели ? 412,407,408 ??????????? если имеешь полный комплект от 407-408 ,то лучше по "идее" поставить его так как он малооборотистый ,почти что то что надо на Луаз.(Я сперва ставил себе от М-408,но движок попал дермовый ,затем нашел еще один такое же "Г" оказалось ,убитые были напрочьи запчасти на них дорогущие )потом плюнул и поставил от Ваз 21011 (1300см3) и сейчас езжу и доволен кубатуры хватает и в плане запчастей проблем пока нет(Есть в магазах все) Так что смотри сам что ставить.

Most needed car: Я мало знаю про Москвичевские движки, но по весу они такие же как и с ВАЗ Класики. А вот про Жигулевские движки могу тебе сказать следуещее: 1. В продаже есть низовой распредвал - хочеш низкооборотистый мотор ставиш его, хочеш высокооборотистый оставляеш все родное. Так на Нивах делают; 2. В продаже есть (но трудно найти) маслонасос и маслоподдон от М2141 - при их установке угол въезда будет как с завода, а дорожный просвет под защитой можна будет приподнять более чем на два сантиметра (правда придется еще приподнимать крепление генератора,, и точить шкивы уменьшеного диаметра). Так что с точки зрения улучшения проходимости двиг ВАЗ - то что надо.

vik123: pharaons Просто в плане "ремонтопригодности" Ваз будет получше чем Москвич и опять же с запчастями проблем нет. (Пока нет)


pharaons: Да, забыл сказать... Ваз - 2103, объем 1,5; москвич - 412, объем, тоже 1,5. Двигатель москвича ощутимее легче.. на Ваз - Чугуний, москвич - ЛЮМИНИЙ...

vik123: pharaons Москвич 412 ,тогда лучше без вариантов Ваз

BABAK13: pharaons - с Москвича 412 вроде слишком высокий, чтоб его впихнуть в ЛуАЗ? ВАЗ без вариантов!!!

serg83: Ваз однозначно!!! 412 больше сказать что он легче потому как алюминь могут ток те кто его не поднимал. Из минусов запчасти дорого и качество дерьмо. На жучковский можно и буржуйские найти цена бывает еще и дешевле. по поводу низового распредвала есть вариант бюджетной установки вала от 213 нивы. В настоящий момент сам занимаюсь установкой 03 двига.

serg83: Из плюсов вожможна бюджетная форсировка 412 мотора по обьему до 2.3л совсем уж просто до 1,8 и 2.0 применяя стандартные детали вывод дикий крутящий момент больше мощьность а по документам это все тот же 1.5 и ни каких проблем с гаи увеличения стоимости страховки. С вазовским движком на 03 блоке подобные метамарфозы не возможны точнее его потолок 1.6 ито не на каждом блоке далее идет 06 блок его можно расточить на 82 будет 1.7 да да можно и не надо говорить мол стенка тонкая будет я сам на таком проехал уж более 60тыс. Следующй шаг установка коленвала от мотора 2130 у него ход 84мм он хоть и со стандартной нивы 1.8 но в свободной продаже его нет а в тюн конторе цена около 8р и еще только 95 бенз. Далее идет 213 блок его можно точить на 84 но опять же такие поршня ток в тюн конторе с валом на 84мм будет 1,9 далее идет чистый тюнинг есть валы на 86 и на 88 и даже на 90мм с такими ходами и поршнями обьем не трудно посчитать но есть один минус цена так как там другие шатуны вкладыши поршни и пальцы вобщем мотор комплект требухи низа без блока стоит около 50-60тыс. Да и еще моторы совершенно не крутильные без нормального р.вала ну а это луазу и не надо зато момент просто песня сам гонял на моторе 1.9 но есть у них еще одно но из 3а увеличивщегося радиуса кривошипа возрастает давление на стенки цилиндра и ресурс резко падает. Такие геометрии используют в спорте ну а там ресурс не на певом месте.

serg83: Прочитал и ужаснулсю не ужели это я все написал да еще и с телефона.;)

serg83: Забыл упомянуть про всеми любимый блок 011 ну то что все мы туда пихали 79 поршня получая 1.3 это понятно. Но вот в среде луазоводов чет не принято строить 1.6 на этом блоке а для этого надо выкинуть 66 колено а положить 80мм а дальше два варианта если оставляем родные шатуны их размер по центрам отверстий 136мм то нужен поршень со смещением отверстия пальца на 7мм вниз такие продаются в тюн конторе стоят не так уж и ророго и второй вариант при обычных 79 поршнях ставятся шатуны размером 129 мм ищем все тамже в тюн конторе цена тож приемлимая но тут одно но юбку поршня придется слегка подрезать иначе он сядет на противовесы колена. С укороченными шатунами надо тож смотреть на то как они укороченны в идеале нужен заново изготовленный шатун в такой размер но есть множество примеров как народ в кузне усаживал стандартные а совсем уж беспредельшики тупо вырезали кусок 7мм и обваривали причем все это делалось в спорте где нагрузки болше чем где либо но самое интересное мотор то конечно сдох но не от 'братского кулака' вобщем сварка выдержала наверное просто повезло. Но я бы так делать не стал. Вобщем всем решившимся дорога в тюн контору вполне бюджетный вариант добавить обьема на старом блоке. Есть случаи когда и 1.7 делали точа его в 82 но это нужен старый толстостенный блок первых выпусков. А так 1.6 запросто.

serg83: Рhаrаons ну так и чего выбрал?

vik123: serg83 по видимому думает мужик что воткнуть так как получил уже от нас много информации

pharaons: Сижу, ваще головняками страдаю.... Связался с местными луазистами... у некоторых москвичевские двингуны, у некоторых есть вазовские... завел дискуссию... БЛИН... Я думал, они подеруться))))) В итоге, тема остается открытой... хотелось бы послу шать владельцев и тех и других агрегатов... Лето на дворе... а работа еще не начата... Выручайте, братцы...

serg83: А кстати я вот ни разу не слыхал чтоб кто нить 412 мотор ставил. Мож он и не лезет туда он ведь больше жиговского. Восновном все ведь 408 пихают. Народ у кого нить стоит 412?

vik123: тоже не слыхал про установку двигла от М-412

Grey: Сначала у меня стоял 06, расточенный на последний ремонт.Ехать было очень весело ,но намаявшись с коробкой и ощутив её "прелесть" перешел на 01 с усаженными шатунами и поршнем 08.

serg83: А смысл такого перехода?

vik123: serg83 Повидимому шибко много "дури" было ,было принято решение чуточку убавить

serg83: 1.5 и 1.6 разница не большая примерно в 5 л.с. А вот зато гемору сколько строить новый двиг на усаженных шатунах. Просто наверное не надо было пользоваться педалью газа как "выключателем". У гуру луазастроения ТЕRRА_ING вообще двиг 2130 1.8 стоит и норм. А это оч дикий мотор.

serg83: Уж если так хотелось двиг придушить можно было в 6 блок загильзовать на 76 было бы тож 1.5



полная версия страницы